Метки

, , , , ,

Ris2-1

«Имя грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо ти пребывает паче тысяч сокровищ злата» (Сир.31, 13).

«Они хотят создать на земле — царство подданных сатаны. Сегодня решается, с кем мы хотим остаться и что выберем: ад или Царствие Небесное»

Иеромонах Владимир (Шикин)

«Они могут нас убить, но не могут нам навредить»

Мученик Иустин Философ

Иеромонах Владимир (Шикин) (1947-2000):

— Как относятся к проблеме идентификации ваши знакомые священники?

КнигаВ то время с этой темой я была мало знакома; в Москве еще стояла тишина, теперь хочется добавить, предгрозовая. И я ответила: «По-разному. Кажется, все это не обязательно относится к печати антихриста. Надеемся, до нее еще далеко». — «При первом взгляде на вещи, можно увидеть и так… — отозвался батюшка. — Знаю мнения известных пастырей, и вчера казалось, что все это очень здраво, трезво… Но сегодня много новых сведений. Самые замечательные люди могут быть недостаточно информированы или — дезинформированы.
Получил письмо от духовного сына из Горно-Алтайска. Там пытаются насильственно присвоить идентификационные номера. В противном случае грозят увольнением с работы».

Батюшка опять помолчал, вдруг повернулся к святому углу и заговорил повышенным голосом, с невыразимой болью. Мы стихли, понимая, что он обращается уже не к нам. «Как же я могу? сказать ему: не брать?! — это был вопль смиренной души. Как последний неключимый раб вопрошал батюшка: — Вот у меня здесь — полный стол…» — и он обвел рукой длинный стол обширной трапезной. Это производило тем большее впечатление, что он уже месяцы питался считанными глотками сока в день. Хотя, как и прежде, здесь продолжали кормить многих. «У меня полное изобилие, а я должен написать, что в конце концов ему придется отказаться — ото всего!» Опираясь локтями на стол, батюшка погрузил лицо в ладони в позе неизбывного горя. Со страхом и благоговением мы присутствовали при молитве, обычно скрытой за дверями кельи. Беззвучная, огромной силы обращенность к Богу — была исполнена великим страданием—о неведомом для нас и предстоящем всем нам. Этот поток боли и живого, обжигающего душу сострадания относился не только к человеку, который просил в письме решения отца. Это был крик о помощи — для всех, кому придется встать на путь лишений, голода и гонений. Происходило то, что трудно вместить в слова, мы ощущали себя, вслед за батюшкой, пылью и прахом перед Богом. Быть может, в эти минуты он просил Господа возложить будущую ношу своих духовных детей — на себя. Одновременно это был беззвучный вопрос: вдруг возможно — да мимо идет pasport-rf1чаша сия?! Три-четыре минуты батюшкиного молчания казались бездонными. Потом он воспрянул, выпрямился и твердо, без доли сомнения, произнес: «Но нет! Брать нельзя! Если есть 666 — брать нельзя!» Мы поняли, что он получил ответ.

Не каждый, приходящий к подобному решению, имел столько оснований понимать всю его серьезность. Батюшка буквально умирал от голода. Так «постились» редкие люди на земле. В декабре он перенес одиннадцатидневное «сухое» голодание — без еды, питья, без единого слова. На седьмой день он передал матушке записку: «Я не могу жить без Причастия!!!» «Схимнический пост и покаяние», — говорили близкие. После этого матушке Людмиле приснился сон, свидетельствующий о небесном постриге отца Владимира в схиму. Многие не связанные друг с другом люди стали поминать отца Владимира после пострига схииеромонахом, считая, что он получил это звание.
«Батюшка был первопроходцем для всех нас, христиан последних времен, — считают родные отца Владимира. — Подвигом своего умирания он явил образец того, как можно любить Бога, помогать другим и благодарить — до последнего издыхания, находясь в муках голодной смерти». Благодать Божия не оставила батюшку до конца.
01 Паисий СвятогорецНаходясь на одре, во множественных письмах, которые непонятно как он находил силы писать, батюшка цитировал старца Паисия Святогорца — активного противника и борца против идентификации…

Отец Владимир считал, что человечество и, прежде всего, Россия, будут иметь это тяжкое попущение Божие, во-первых, за свою нераскаянность. На исповедях он повторял о необходимости нашего собственного — конкретного покаяния перед убиенным Государем Николаем II и Его Семьей.

семья 9Раскрывал людям глаза на глубину личной вины каждого: «Мы — я и ты — предали Царя и вместе с Ним — Бога». Предали буквально или втихомолку — в сердце, в мыслях, во всем последующем служении богоборческим идеалам марксистско-ленинской идеологии, которая пронизывала всю нашу жизнь от младенчества до смерти. Совершив поклонение Кресту на Крестопоклонной неделе Великого поста, отец Владимир провел аналогию между распятием Бога и принесением себя в Жертву Искупления за грехи русского народа Государя Николая II. Несмотря на всем известные трудности подобных проповедей в Дивеево, батюшка во все царские дни призывал нас к сугубому покаянию перед Государем. Плакал сам, вслед за ним начинали плакать молящиеся в храме. Исповедуя людей, батюшка широко распространял между приезжавшими в Четвертый удел Божией Матери обширный текст покаянной молитвы с перечислением грехов перед Богом, Царем и Отечеством, в которых покаялись, увы, далеко не все мы.
images (11)
Близкая духовная дочь отца Владимира имела встречу с одним архипастырем. Он колебался, не будучи уверен, что правильно относится к идентификации. И как это бывает всегда — ищущему истину, а не самоутверждения Бог непременно помогает. Он поехал на Афон и удостоился личной беседы со старцем Паисием в его келье. Величайший подвижник нашего времени поведал, что страждущим сердцем молился об этом вопросе Богу, и ему явилась святая мученица Евфимия, державшая в руках еще неведомые многим электронные документы. Она открыла старцу всю дьявольскую, сокрытую за безобидной на вид карточкой, сущность проблемы. Епископ вернулся домой, ситуация стала для него кристально ясна.

Еще один владыка, не доверяя себе решение вопроса: принимать или отказаться от идентификационного номера, молился о вразумлении Богу. Во время бдения услышал голос: «Если птичка и одним коготком зацепится за сеть, расставленную для нее, ей будет нелегко из нее выбраться». Он понял, что получил ответ.
Отец Владимир делился с нами некоторыми документами: «Принятие личного цифрового кода будет означать отречение от христианского имени человека (батюшка объяснял далее, каким образом это прикровенно станет отречением — от Христа). По учению Святой Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека, данное при святом Крещении, соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Божества. Святое имя содержит в себе благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством небесных покровителей. Так же точно неблагое имя, или злое — соединяет человека с энергией покровительствующего ему демона (Ганнибал — милость Ваала, хари-Кришна — черная благодать и т.д.) Человек, не носящий святого имени, не вписан в «Книгу Жизни» (Ап. 13,8). Его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Как говорит Премудрость: Имя грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо ти пребывает паче тысяч сокровищ злата (Сир.31, 13).

Предлагаемый личный код человека, либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций будет включать в себя число 666, то есть код главного компьютера в Брюсселе с именем «Зверь». Как известно, это 01цифровое имя сатаны. Через личный код нас хотят соединить с ним — в этой и иной жизни. Согласно Откровению святого апостола Иоанна Богослова, оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, то есть святые имена, записанные в «Книге Жизни», которые поминаются пред Богом, участвуют в таинствах Церкви.

Соединение добровольно принятого цифрового имени с числом 666 будет означать сообщение человеческой души с душой антихриста. Как при отречении от Христа и переходе в другую религию, секту или при вступлении в масонскую ложу главным условием является отказ от святого имени и принятие нового. Таким образом происходит посвящение человеческой души дьяволу. В противоположность таинству святого Крещения, где крещаемый, получив святое имя, — сочетается Христу, и человек отрекается от сатаны и всех дел его. Даже притворное или условное отречение от христианского имени — лишает человека благодати. Поэтому принявшие код — не устоят и примут печать, если не сугубая милость Божия.

Послушник одного старца, встретив на пути еврея, поддался его уговорам и произнес: «Допустим, что я — не христианин». После чего опять исповедал Христа — Богом, а себя — крещеным. Но его старцу было открыто, что благодать Божия при слове «допустим» отошла от ученика». «Это ответ тем, — 03говорил отец Владимир, — которые считают, что номер и смарт-карту они примут, а печать — не примут. Идентификационный номер брать нельзя ни в коем случае». Батюшка сокрушался: «Они хотят создать на земле — царство подданных сатаны. Сегодня решается, с кем мы хотим остаться и что выберем: ад или Царствие Небесное».

У батюшки мы прочли: «Несколько слов о тайне беззакония:
666 — число зверя. Начертанием или произнесением его вызывается сатана, поэтому оно губительно для души. ИНН (личный код) — число человеческое, подобное числу зверя. Если оно присвоено по нашему произволению — возможность нашего спасения весьма сомнительна (во всяком случае, очень проблематична). Получающий его, как и в известном сатанинском обряде посвящения, оказывается вписанным в «Книгу смерти».
Любое таинство не будет совершено (исполнено), пока не произнесено имя Божие (как, например, в таинствах Крещения, Миропомазания и др.). Любое магическое действие не имеет силы, пока в нем (как правило, в центре) не вписано имя сатаны, беса или ключевое слово или выражение, отражающее отношение мага к Богу и к сатане.
01Аналогично этому, наше христианское имя — наш хранитель, подобный нательному крестику».
Отец Владимир добавлял, что люди недостаточно информированные, принявшие идентификационный номер по незнанию, по Милости Божией, смогут принести церковное покаяние, официально отказавшись от ИНН.

Раба Божия Виктория: «В разговоре о последних временах батюшка вспомнил путь А. Монро. Однажды, во время своих оккультных экспериментов он почувствовал присутствие очень мощной разумной силы, которая сделала его безсильным и безвольным: «У меня создалось твердое убеждение,— рассказывал Монро,— что я связан нерасторжимыми узами с этой силой, всегда был связан, и что я должен здесь на земле выполнить порученную ею работу». Это существо, оно (или они) вышли и «обыскали» его ум, а потом, казалось, «они воспарили в небо, и я посылал им вслед свои просьбы. Тогда я уверился, что их мысленные способности и разум далеко превосходят мое понимание. Это безличный и холодный разум, без всяких эмоций любви или сочувствия, которые мы так ценим… Я сел и заплакал, горько зарыдал, как никогда раньше, потому что я знал, безоговорочно и без всякой надежды на изменение в будущем, что Бог моего детства, Церкви и религии не был таким, какому я стал теперь покланяться, и что до конца своих дней я буду переживать эту потерю». «Редко можно встретить лучшее описание встреч с диаволом, с которым сейчас сталкиваются многие наши, ничего не подозревающие, современники, не способные противостоять ему из-за своего отчуждения от истинного христианства» (отец Серафим Роуз).

Батюшка сказал: «Бог хочет, чтобы расцвела неповторимой Украинаиндивидуальностью каждая человеческая личность, дьявол жаждет сделать нас безсильными, безвольными на добро — холодными и безликими. Дьявол мечтает пересоздать человека: сделать из раба Божия — собственного раба — послушную марионетку. Превратить человека в античеловека — бесочеловека»…

В трудные предстоящие времена мы все — действительно будем вместе: со всеми святыми, с отцом Паисием, отцом Владимиром — переносить все то, что в одиночку никому понести не по силам. Всех своих духовных чад отец Владимир не благословил брать идентификационный номер и все последующие за ним электронные документы, поражающие воображение всеохватной возможностью слежки и влияния на физическую, умственную, душевную и 1 духовную жизнь человека. Он говорил: «Сегодня компьютерные возможности переступили грань фантастики. Человек, взявший в руку карточку с микросхемой, не сможет каяться, так как будет руководим через микрокомпьютер слугами антихриста. И не найдет в себе духовных сил отказаться от печати, ибо, как говорят старцы, от него отступит благодать Христова.
Поэтому сейчас, как никогда, нам нужны покаяние и молитва, чтобы сразиться со злом…»

«Чтобы Творец Божественным образом вмешался в эту безумную эпоху, которую мы переживаем, потому что мир ведут — в смуту, в сумасшествие, в тупик… Молитва должна совершаться—с болью. Знаете, какой тогда она обладает силой?» (старец Паисий Афонский).

Батюшка говорил: «Вы доживете до вторичного исполнения пророчества преподобного Серафима, в котором он пытается заступиться перед Господом за архиереев».

«Вся она, Христова Церковь, является непогрешимой. Непогрешимость вовсе не принадлежит Собору, а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе» (Новомученик Михаил Новоселов).

«У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ» (Окружное послание Восточных патриархов Единой Святой Апостольской Церкви ко всем Православным христианам. 1848 г. Константинополь). «Поэтому хранителями Священного Предания являются не только иерархи и ученые богословы, но все истинно верующие» (Катехизис).

8Из записей отца Владимира: «Недопустимость исполнения послушания воле человеческой, противной воле Божией. Святитель Игнатий, 5 том «Приношение современному монашеству»: «Послушание старцам в том виде, в котором оно было у древнего монашества… не дано нашему времени». «Изучай Божественное Писание и Писание Святых Отцов, особливо деятельныя, чтоб, с учением их сличив учение и поведение твоего учителя и старца, ты мог их видеть (это учение и поведение), как в зеркале, и понимать; согласное с Писанием усвоивать себе и содержать в мысли; ложное же и худое познавать и отвергать, чтобы не быть обманутым» (святой Симеон Новый Богослов).

Святитель Киприан Карфагенский: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному своему усмотрению без совета вашего (пресвитеров) и без согласия народа». Ни воля епископов, ни воля мирян недостаточны сами по себе для действования в Церкви. Церковь живет и действует не волей человеческой, а волей Божией».

1Преподобный Силуан Афонский: «Архиереи, хотя и имеют дар Святого Духа, но не все разумеют как должно, и поэтому в час нужды должны искать просвещения от Господа: они же делают по своему разуму, и тем оскорбляют милосердие Божие и посевают смущение. Преподобный Серафим говорит, что когда он давал советы от своего ума, то бывали ошибки; ошибки могут быть малые, а могут быть и большие. Так всем надо учиться познавать волю Божию: а если не будем учиться, то никогда не познаем этого пути».

Святитель Игнатий: «Оказывай настоятелям и прочему монастырскому начальству нелицемерное и нечеловекоугодливое послушание, послушание, чуждое лести и ласкательства, послушание ради Бога. Оказывай послушание всем отцам и братиям в их приказаниях, не противных Закону Божию… Но никак не будь послушен на зло, если б и случилось тебе потерпеть за нечеловекоугодие и твердость твои некоторую скорбь… С плачем и сердечными воздыханиями умоляй Бога, чтоб Он не попустил тебе уклониться от Его всесвятой воли к последованию падшей человеческой воле, твоей или ближняго твоего, твоего советника. Как о своих помыслах, так и о помыслах ближняго, о его советах, советуйся с Евангелием».
01
Преподобный Иустин (Попович): «Все испытывайте Духом Церкви, учением Церкви. Что не от Нее, то вредит вашим душам, вашему спасению. Испытывайте людей, учителей, какого духа они придерживаются. Сам по себе человеческий дух не в состоянии ясно различать духов; поэтому Церкви дан Дух Святой, Который «все проницает и глубины Божии» (1 Кор.2, 10) … Только люди, очистившие свои сердца, могут увидеть Бога и при помощи Божией отличить добро от зла, сотворить благо и уклониться от зла… Итак, только святые знают, что есть добро и зло… Руководимые святыми, вы всегда сможете осуществить в вашей земной жизни всякое Божественное Добро…» (толкование на 1-е послание к фессалоникийцам св. ап. Павла).

Из мест, подчеркнутых отцом Владимиром в книге иеромонаха Дамаскина «Церковь перед лицом отступления» и архиепископа Аверкия «Соль обуевает: знамение приближения конца»: «Православие это не просто некоторый тип чисто земной организации, возглавляемой патриархами, епископами и священниками… Православие — это мистическое Тело Христово, Глава Которой — Сам Христос (см. Еф.1; 22-23 и Кол. 1; 18, 24), и в состав его входят не только священники, но и все правильно верующие во Христа… как ныне живущие на земле, так и те, кто умер в вере и благочестии».

«Архиепископ Аверкий опасался того, что дух православной экклессиологии 02будет заменен папистской концепцией Церкви, и главы церквей станут в сознании верующих «мини-папами» и начнут заслонять собою Христа, подлинного Главу Церкви. Архиепископ понимал, что если Церковь будет восприниматься прежде всего как светская административная структура, тогда антихрист получит прямой доступ к сердцам людей и без особых усилий превратит их в своих верных слуг».

«Преобладание в Церкви земного над духовным приводит к утрате способности отличать то, что принято, от того, что правильно… Идеализировать нечто признанное всеми «правильным» и подстраиваться под это — значит напрашиваться, чтобы тебя обманули, поскольку сатана может очень легко — особенно в наше время — сделать так, что внешне общепринятое будет сосуществовать с внутренней ложью».
«Пришествия антихриста не узнает тот, «кто имеет ум на дела житейские и любит земное… «Обмирщение» же христианства делает его незащищенным для искушений антихриста».

«(Тот кто) «смирится» перед ложью, отпав от Истины, естественно, должен считаться предателем Истины, кем бы он себя не считал и как бы не называл».

«Основная задача служителей грядущего антихриста состоит в том, чтобы разрушить старый мир со всеми его представлениями и «предрассудками», с тем, чтобы построить на его месте новый мир, способный принять (того)… который займет в глазах людей место Христа».

Архангел Михаил 5«Церковь никогда не подчинится миру, никогда не пойдет на компромисс с ним. Конечно, ведь Господь сказал Своим ученикам на Тайной Вечере: «вы не от мира». Если мы хотим остаться верными истинному христианству, мы должны держаться этих слов — подлинная Церковь Христова всегда была, есть и всегда будет странницей в этом мире. Отделенная от него, она способна передать Божественное учение Господа неповрежденным, потому что эта отделенность сохраняет ее неизменной, т.е. подобной вечному и неизменному Богу».

«Там, где прервана преемственная духовно-благодатная связь со святыми апостолами и их преемниками мужами апостольскими и святыми отцами, где введены разные новшества в веро- и нравоучении с целью «идти в ногу со временем», «прогрессировать», не отставать от века и приспособляться к требованиям и моде мира сего, во зле лежащего,— там не может быть и речи об истинной Церкви».
0001
«Хотя повсюду будет слышаться Христово имя и повсюду будут церкви и церковные службы, все это будет лишь внешним, а внутри настоящее отступничество» (святитель Феофан Затворник).

«Вся общественная жизнь в современном мире — это подготовка к приходу антихриста. «Все, что происходит сейчас на высших уровнях религиозной, общественной жизни, в правительствах… это не что иное, как деятельная подготовка слуг приближающегося антихриста к его будущему царствованию», это работа делается в такой же мере «христианами», как и не христианами».

«Наше время походит на последнее. Соль обуевает. В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение! Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих! Но это — попущение Божие. Сущии во Иудее да бежат в горы!» — такими словами характеризовал современную ему церковную жизнь… наш великий русский светильник… святитель Игнатий Брянчанинов. Не с гораздо ли большим правом можем мы повторить эти грозные, предостерегающие слова его в наши дни!»*

* «Свет Православия. №37. 1998 г. Христианский собеседник». Издание Макариев-Решемской обители. Иеромонах Дамаскин «Церковь перед лицом отступления» (Архиепископ Аверкий и его учение о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен).

«Для православной веры, которая повсюду подвергается открытым и скрытым нападкам, давлению и преследованиям, со стороны слуг грядущего антихриста, настало время исповедничества, исповедничества постоянного, если необходимо, до самой смерти».

«В наши времена мало святых. Но даже если мы и не видим около себя таких 2несгибаемых праведников, как он (архиепископ Аверкий), с нами остается его учение, которое может быть нашим маяком, в надвигающиеся на нас еще более темные.дни, которые он предвидел; тогда Церкви, возможно, придется бежать в пустыню, как жене Апокалипсиса (ст.12) — Церкви последних времен» (отец Серафим Роуз, из книги «Апокалипсис — учение древнего христианства». Толкование архиепископа Аверкия»).

На вопрос, как жить людям, оставшимся без необходимого, ответом прозвучал рассказ священника И. в доме батюшки: «Недавно я отыскал в глухой деревне свою дальнюю родственницу. Ей почти сто лет. Она не взяла первый советский паспорт. И всю жизнь прожила в своем ветхом доме без зарплат и пенсий. «Как же ты выжила?» — спросил я у нее. «Чужих детей понянчу — покормят и молочка с хлебом дадут. Псалтирь по усопшему почитаю — опять сыта. Да, и трава в поле безплатная. Если травы знать, на одних травах можно прожить. Преподобный Серафим на одной сныти три года жил. Так ни одного дня, милый, не голодала». — «Как же зимовала без дров?» — «А сухая лебеда больно жарко горит», — отвечала Наталья, не подозревая, что здесь поминает уже о чуде. Несказанно обрадовалась, когда предложил ее причастить — в деревне разоренный храм Пресвятой Троицы. Вынула из сундука синее штапельное платье в белый горошек, кружевной воротничок, белый платок. Ну, невеста и все. Невеста Христова!»

«Свои поля бурьяном заросли, — с болью говорил отец Владимир, — едим импортную отраву. Забыли о благодарности Творцу за хлеб насущный. Нам всем предстоит вспомнить, как святые обливали слезами каждый кусок хлеба, который вкушали».

насыщение хлебамиБатюшка всегда утешал: «Вы не представляете, какие чудеса будет в последние времена творить Господь. Как будет поддерживать всех вас». И вспоминал эпизод из жизни в ссылке, во Владычне, сестер Марфо-Мариинской обители милосердия. «В доме пусто, хоть шаром покати. Сижу пригорюнившись, — рассказывает матушка Надежда. — Фросенька (матушка Любовь) подойдет, за плечи обнимет, тихо скажет: «Хочешь хлебушка, хочешь?!» Уйдет в сени. Минут пять нет ее. И вынесет — дышащий, белоснежный, благоуханный хлеб — хлеб с Небес».

Отец Владимир повторял слова святого мученика Иустина Философа: «Они могут нас убить, но не могут нам навредить». 7 февраля 2001 года, в день Ангела батюшки, послушнице Серафимо-Дивеевского монастыря приснился сон: «Вижу отца Владимира, бросилась к нему с главным вопросом: «Батюшка, что с идентификационными номерами?!» — «Не брать ни в коем случае, произнес отец Владимир.И не бойтесь.

Главное — ничего не страшитесь. Бог верных Своих подкрепит. Твердо стойте в вере и верности Xристу».

По книге: «Ерофеева Е. В. «Пасхальная память. Воспоминания об иеромонахе Владимире (Шикине). Краматорск. Издательство «Тираж-51», 2009г.»

Серафим Саровский 2