Метки

, , , ,

ИНН, карточки, электронные документы

2Первая уловка сатаны – «увязать ум человечь», т.е. «оземлить» его, чтобы он «помышлял о земном», а не о небесном и вечном, вопреки заповеди «о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3, 2). С этого все начинается. Если человек не приобретает духовного образа мыслей для рассмотрения всего происходящего с ним и вокруг него, то он будет уловлен в сеть «князя мира сего»…

4…Окончательная «печать»: «в куплях и продаяниях… имать распространятися», т.е. пожизненный цифровой идентификатор, зафиксированный в карточках, а после в микрочипах, будет требоваться все чаще и чаще для всех банковских операций, пока, наконец, при отмене оборота наличных денег, не станет единственным возможным условием платежа при «купле» и «продаже». А вместе с ней – жизненный и религиозный выбор человека, поскольку образ жизни и определит окончательный выбор: Христа или антихриста. И запечатлеется это нанесением цифрового идентификатора на тело с помощью какой-либо «несмываемой» технологии…

Православным верующим известно житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд так, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в Х веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке ХХІ – о карточках: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение.

К ним Господь обратился с такими словами: «О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!» Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда…»

Второе, чрезвычайно важное свидетельство по этой теме мы находим в редкой старинной книге, изданной на славянском языке в 17 веке. Экземпляр указанной книги хранится в библиотеке свято-Успенской Почаевской Лавры, инв. №18183. В частности, в книге собраны различные высказывания, в том числе представляющие для нас интерес вопросы и ответы Зиновия Мниха по апокалиптической тематике (Зиновий Оттенский – богослов и полемист 16 века, прославленный в лике местночтимых Новгородских святых).

Предсказание Зиновия Мниха

Приведем цитату из указанной выше книги, в которой есть свидетельство о двух «предпечатях»:

«Вопрос: Которыми хощет вещьми увязать ум человечь сопротивник Божий?

Ответ: Сими вещьми имать. Егда видит непреоборимы его коварствы и различными напастьми, тогда повелит слугам своим, дадят им три печати, да не без единой быти могут. И тако волею приидут поклонитися ему.

Вопрос: Которыя умыслит печати?

Ответ: Первое – воздвигнет велие гонение на православных христиан, да не имут где главы подклонити. И егда не сможет сильных преодолети, тогда повелит слугам своим престати от мучительства и повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут, еже есть сия. Повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем, да без тех не могут в путь шествовати. Да на тое глядя ведоми будут и без беды пройдут камо хотят. Второе – имя свое тайно имать писати на [карточках], егоже никтоже уведает от земных, сими словесы: 666. Третие – в куплях и продаяниях печать его имать распространятися. Овии волею приимут печать его, без мучения и без нужды. Нехотящии его прияти от потребныя нужды смерть приимут.

Вопрос: Могут ли избыти от сея печати поне хотя малии? 

Ответ: Малии нецыи [т.е. малочисленные некоторые], якоже рекл еси, не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красная мира сего, но вне мира живуще, тех не прельстит сопротивник».

… «Опасатися трех вещей: звериного образа, карточик, и наипаче всего душепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек».

… «Аще кто и малым чем замарается, то уже бесы написуют на челе его отвержение Христа. Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти, или имения лишитися, то с радостию претерпите. Точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести. За то велие воздаяние, будете пшеница Царская… а они и сами от глада вскоре погибнут без покаяния».

Думается, что это – достаточно серьезное свидетельство для наших дней и потому заслуживает должного внимания и тщательного рассмотрения. Обращают на себя внимание многие моменты. Рассмотрим более подробно некоторые из них:

1.      «Которыми хощет вещьми увязать ум человечь сопротивник Божий?»

Из этих слов вытекает, что первая уловка сатаны – «увязать ум человечь», т.е. «оземлить» его, чтобы он «помышлял о земном», а не о небесном и вечном, вопреки заповеди «о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3, 2). С этого все начинается. Если человек не приобретает духовного образа мыслей для рассмотрения всего происходящего с ним и вокруг него, то он будет уловлен в сеть «князя мира сего». Как говорится у Святых Отцов: «Имущим присно ум в вещех жития сего и любящим земная, неразумно се [т. е. непонятно сие] будет, привязани бо суть в вещех житейских. Аще и услышат слово, то не имут веры, но паче омерзит им глагол сей» (прп. Ефрем Сирин).

Какое важное предупреждение! Вот почему все старание сопротивника Божия – привлекать ум «человечь» к земным интересам, ибо это неизбежно ведет к умалению веры и духовному ослеплению.

2. Обращает на себя внимание то, что предсказанные события, действительно, реализуются в нашей жизни: «Первое – воздвигнет гонение на православных христиан», что и проявилось в минувшем 20 веке в советское время.

3. Потом новое коварство – князь мира сего «повелит слугам своим престати от мучительства» и «ину заповедь творити».

Как видим, это совершается в нашей жизни: тактика врагов Церкви изменилась – дали «свободу»…

Кстати будет заметить: на основании этих слов нельзя согласиться с тем, что социально-политические общественные группы не влияют на ход истории, тогда как из данного предсказания ясно видно, что свои планы и богоборческие намерения сатана осуществляет чрез власть имущих «сильных мира сего», повелевая им в управлении обществом «ину заповедь творити».

Итак, борьба против Православия продолжается, только уже иным методом – через обольщение житейским благополучием. Ведь образ жизни человека неизбежно ведет к изменению его мировоззрения через ослабление (деятельной) веры: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф.6, 21). Привязанность к земным благам имеет своим следствием духовное ослепление, которое, в свою очередь, постепенно приводит человека к порабощению князю мира сего, ибо сказано: «Никто не может служить двум господам… не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6, 24).

Князь мира сего, зная склонность человека к различным сластям, сооружает целую «всемирную монополию» для создания якобы комфортных условий жизни на земле. Но давать эти блага людям будут только посредством компьютерной системы (как «счастливого достижения» научно-технического прогресса). И для того чтобы войти в эту новую систему, каждому человеку нужно будет принять на себя все ее «атрибуты». В итоге, привлекаемые таким «пряником» с одной стороны и понуждаемые «кнутом» житейских потребностей – с другой, люди будут вынуждены принять все три его «печати».

Почему три? С внешней стороны это очевидно связано с постепенным совершенствованием технической системы. А с духовной – быть может потому, что при крещении мы трижды отрекались от сатаны и всех дел его, теперь же он (как бы) понуждает нас трижды принимать «его дело» цифровой идентификации: сегодня в форме справок о присвоении ИНН, завтра – электронных карточек, а затем – и имплантируемых в тело чипов. Кроме того, такое «трехступенчатое» принятие «печати-начертания» менее заметно для людей, усыпляет их бдительность и ревность к сопротивлению – что и подтверждается жизнью.

4. Слова «тогда повелит слугам своим, дадят им три печати, да не без единой быти могут» показывают, что будут созданы такие условия жизни, когда каждая из этих «печатей» будет жизненной необходимостью – что мы уже сегодня и видим на опыте (проезд, работа, зарплата, пенсия, банковские операции и т.д.).

5. Первая «предпечать»: «повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем…»

Анализируя сегодняшние нововведения, видим, что «тайное имя» и есть пожизненный цифровой идентификатор.

Новые белорусские паспорта имеют такой личный код, а в русских эта графа пока еще остается незаполненной.

Эти «письмена» читают люди – работники государственных структур (например, при выдаче билета, проверке удостоверения личности, и т.п.): «Да на тое [номерное имя] глядя [граждане] ведоми будут [т. е. узнаваемы будут] и без беды пройдут камо хотят».

Вторая «предпечать»: «имя свое тайно имать писати, егоже никтоже уведает от земных, сими словесы: 666». Это, по-видимому относится к магнитным лентам, штрих-кодам и прочей машиносчитываемой информации, записанной на универсальных электронных картах и иных подобных носителях. Все машиносчитываемые записи содержат ключевую последовательность из трех шестерок. Записанное таким образом «имя» «никтоже уведает от земных» — никто из людей не узнает, а точнее, не прочитает «невооруженным глазом», поскольку расшифровать эту информацию может только техника.

Окончательная «печать»: «в куплях и продаяниях имать распространятися», т.е. пожизненный цифровой идентификатор, зафиксированный в карточках, а после в микрочипах, будет требоваться все чаще и чаще для всех банковских операций, пока, наконец, при отмене оборота наличных денег, не станет единственным возможным условием платежа при «купле» и «продаже». А вместе с ней – жизненный и религиозный выбор человека, поскольку образ жизни и определит окончательный выбор: Христа или антихриста. И запечатлеется это нанесением цифрового идентификатора на тело с помощью какой-либо «несмываемой» технологии.

6.    «Опасатися трех вещей: звериного образа, картачек, и наипаче всего душепагубныя печати». Что значит «звериный образ»? Очевидно, это то самое «тайное имя» — пожизненный цифровой идентификатор – о котором выше упоминалось, и который лежит в основании всего процесса антихристианской глобализации. Бог сотворил человека по Своему образу и дал ему словесное имя. А враг Божий, который представлен в Священном Писании «зверем» и числовым именем «666», присваивает ему от себя уже и новое имя. Таким образом, дает ему свой звериный «образ», составленный с помощью цифр, который кроме мистического значения (усвоения иному «господину», зачисления в его «стадо») напрямую связан с избранием образа жизни. Ибо когда враг прельстит человека, убедив его жить «свободно», «по-человечески», не обращая внимания на заповеди Божии, то делает его своим сообщником в отступлении от Бога, таковым уже «бог – чрево… они мыслят о земном» (Флп.3, 19).

7. А потому слова «не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красная мира сего…» обращают на себя особое внимание, т. к. указывают на причину нашего уловления в сети миродержца, и на то, что нужно сделать, чтобы не погибнуть, но спастись от диавольской сети. Необходимо «оплевать», т.е. возненавидеть и отринуть от себя излишнюю суету по устроению комфортной жизни.

8. Слова «точию [только] не мозите поклонитися многоперстной [т.е. многообразной] их прелести» дают нам понять, что в духовном плане само согласие и «смиренное» принятие предлагаемых нам «жизненно необходимых» карт является «поклонением». Для убедительности можно привести слова преподобного Нила: «Многосокровиществование есть антихрист или царица погибели… Монахи стали поклоняться ей… И стали совсем безчувственными к спасению и монашеской жизни». Каждому очевидно, что никакой монах не делал земного поклона «царице погибели», но Дух Святый вменил в такое «поклонение» сам образ их жизни.

9. «Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, [кстати, еще раз видно, что «печать» — одно, а карта – другое, и в церковном предании она названа «предпечатью»], то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите…», за то «велие воздаяние, будете пшеница Царская». И это – прямое обличение и опровержение ложных пониманий и душепагубных советов сегодняшних сторонников кодификации, которые считают, что «нельзя призывать к страданиям сегодня ради завтрашних страхов». Кому поверим?.. Ведь как видим: здесь ясный призыв сопротивляться карточкам точно так же, как и самой «печати». А нас ныне сладкоречиво убаюкивают… и мы с облегченным вздохом принимаем.

Слова «будете пшеница Царская» напоминают притчу Христову о пшенице и плевелах (См.Мф.13, 24-30, 36-43). Рассмотрев эту притчу, видим, что «поле есть мир» (Мф.13, 38), где совместно растут – живут – сыны Царствия и сыны лукавого. Но жить им позволяется вместе только до определенного предела.

Так жили мы совместно до сегодняшнего дня, пока не достигли ПРЕДЕЛА, т. е. времени, когда сыны лукавого начали записывать нас в пожизненный «плен» нового мирового порядка с пожизненным номером (цифровым идентификатором). Таким образом, на этом пределе пожизненного зачисления происходит отделение сынов Царствия от сынов «нового мирового порядка». И действительно, в глобальном понимании, жизнь последних меняется в корне, подавая не Божественной Воле, но уже «мировой системе» — «…реальную возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир…», как сказано в Проекте Документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» от 30.05.2012г.

Итак, воздадим славу и благодарение Богу, явившему нам такое ясное предупреждение для вразумления! Как видим, святоотеческое церковное предание о существовании «предпечати», сохранившееся в народе, имеет свои основания и соответсвует сегодняшней действительности.

Все сие подобает принять к сведению каждому, желающему спастись, и следовать словам апостола: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в безплодных делах тьмыИтак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5, 10-11, 15-17).       

    По книге «Рассуждения пустынножителей

о новых технологиях идентификации личности», 2012г. стр.53-63