Метки

, , , ,

77

Молитва, которую благословили читать православным, отстаивающим свои права «Заступнице усердная». Тропарь Богородице пред иконою Ее «Казанская» — Покаянная молитва — Молитва от страха перед грядущими страшными бедами — Молитвы святого праведного Иоанна Кронштадтского. О любви к ближнему. О борьбе со страстями — Краткая молитва преподобного Серафима Вырицкого — Молитва по соглашению против содомитов — Молитва иеросхимонаха Парфения Киевского (утренняя) — Молитвенное воздыхание ко Господу иеросхимонаха Парфения Киевского

  1. Молитва, которую благословили читать православным,

отстаивающим свои права

Господи, защити и утверди, и укрепи, и разшири, умири Церковь Твою Святую Соборную и Апостольскую, и непреобориму адовыми враты во веки сохрани: раздирания Церквей утиши, шатания языческая угаси, и ересей восстания скоро разори и искорени, и в ничтоже силою Святаго Твоего Духа обрати.

Благочестивых и истинно верующих православных архиереев, иереев, монашествующих, мирян на брань против всякого врага и супостата воздвигни. Погуби Крестом Твоим борющия нас, обрати к Тебе сердца врагов наших, и если невозможно иже ожесточенным обратитися, то положи преграду зла их и защити от них избранных Твоих.

При чтении Псалтири эту молитву можно читать на каждой «Славе»

2. «Заступнице усердная»

Тропарь Богородице пред иконою Ее «Казанская»

Этот тропарь советовал знать наизусть и читать ежедневно преподобный

старец Амвросий Оптинский

КазанскаяЗаступнице усердная, Мати Господа Вышняго! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой Покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и Владычице, иже в напастех и в скорбех и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем пред Пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя избавления всех зол. Всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.

Дни памяти – 8/21 июля, 22 октября/4 ноября

3. Покаянная молитва

Николай Русская Голгофа«Господи, смилуйся над нами, над народом нашим тяготеет страшный нераскаянный грех цареубийства; даруй нам слезное сердечное покаяние в нем от всей души. Каемся за отцов, дедов и прадедов наших.

Мы все повинны в том, что при господствовавшем в стране безбожии утратили ревность соблюдения евангельских заповедей и строгость православного поведения.

Мы не препятствовали осквернению святынь наших, разорению храмов и монастырей. Мы боялись перед людьми явно, смело исповедовать свою веру в Господа нашего Иисуса Христа.

Мы трусливо молчали и не протестовали, слыша и зная о миллионах гонимых, заточенных в тюрьмы и лагеря, истязаемых голодом, холодом, тяжкими работами и расстреливаемых за правду жизни христианской.

Мы раболепно приветствовали, рукоплескали богохульникам, нечестивым властителям и убийцам. Грехи наши и народа нашего свидетельствуют пред Богом против всех нас. «Горе нам, что мы согрешили!» (Плач.5, 16).

Ныне у нас повсюду обман и нечестие, обида вдов и сирот, словоблудие и растление молодежи, пьянство и разврат, душегубительство нерожденных младенцев, убийства и явное, уже узаконенное, служение сатане. Мы в ужасе от того, что видим и слышим. «Ужас отовсюду!» (Иер.49, 29).

Господи! Вышли делателей Своих на жатву Твою в страну нашу, дабы они просветили народы России светом Евангелия Христова, укрепили их в вере, привели к покаянию и наставили на спасительный путь христианской жизни.
В руке Твоей, Господи, власть над землею. Ты владычествуешь над царством человеческим, и кому хочешь, даешь его. И, зная это, мы смиренно умоляем Тебя, Господи, воздвигни в правители страны нашей человека потребного — мужа по сердцу Твоему, православного христианина, дабы он равно относился ко всем народам нашим, исполнял благую волю Твою, направлял народы России к вере, покаянию и спасительной жизни в Церкви Православной.

Господи! Зная, что за тяжкие грехи отцов наших и за нашу греховную жизнь гнев Твой обрушился на Россию и на народы, ее населяющие, мы ныне умоляем Тебя: Господи, возбуди в нас сокрушение сердечное о грехах отступничества от учения Христова и побуди всех нас к всенародному покаянию, дабы Ты, Господи, презревши на скорбь и сердечное раскаяние наше о содеянных нами и отцами нашими грехах, помиловал и простил всех нас.

Господи! Отврати гнев Твой, праведно движимый на нас и на страну нашу. Помилуй нас и направь нас на спасительный путь жизни по заповедям Твоим, по воле Твоей святой.

Господи! Прости грехи наши тяжкие, содеянные нами словом, делом, помышлением и всеми нашими чувствами. Укрепи нас Своею святою благодатию, чтобы нам впредь жить по воле Твоей, призывая Твое всесвятое имя в помощь и спасение, все делая во славу Твою. Аминь».

Одно всенародное покаяние умилостивит Господа, любящего миловать, и Он помилует нас, кающихся, простит грехи наши и отвратит Свой праведный гнев от нас и страны нашей.

Услыши ны, Боже, услыши ны, Владыко, услыши ны, Святый!

Эту покаянную молитву раздавал на своих исповедях отец Владимир (Шикин) (1947-2000)

4. Молитва от страха перед грядущими страшными бедами

23О, Господи наш Премилосердный! Молим Тя мы все с великими слезами и стенаниями сердца, укрепи дух наш в день лют. Дай нам силу противостоять злобе антихриста и отжени от его лютых прельщений. Во дни страшной погибели не остави нас сирыми, соедини нас в стадо Твое малое, пошли нам пастырей Твоих честных в те страшные дни гонения. Да Святыми Дарами Тела и Крови Твоей они укрепят наше сердце и сделают сильными и безстрашными против злобы мучителя. Ей, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты знаешь немощь естества человеческого. Укрой нас от лютой злобы и коварства антихриста и сонмы Ангелов Твоих да защитят нас. Аминь.

О, Пресвятая Госпоже, Владычице наша, Богородице Дево! Высшая Ангел и Архангел и всея твари Честнейшая! Просим и молим Тя всегрешнии раби Твои: не отыми омофора святаго Своего от Триединой Руси. Из обители святой не изгоняй нас, Всемилостивая, за леность и нерадение наше! Помози претерпеть все горести, скорби, лишения, соблазны и обольщения близ грядущего антихриста. Да дарует нам Господь по молитвам Твоим веру искреннюю и непоколебимую. Просвети, Владычице, наш ум, да распознаем лукавые сети вражьи и не впадем в них по неведению. О, Пречистая Госпоже наша, Мати Игумения! Собери нас, разсеянное малое стадо Христово, воедино. Спаси православное монашество последнего века сего, спаси братию сей святой обители и нас, всех православных христиан! Буди Сама, Пречистая, наша Спасительница и Питательница! Все упование на Тя возлагаем, Мати Божия, сохрани нас под кровом Твоим!

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

Помяни, Господи, царя Соломона и всю премудрость его.

Помяни, Господи, убиенную Царскую семью и их святыми молитвами помилуй нас, грешных.

Боже, спаси родную Русь и сохрани!

 5. Молитвы святого праведного Иоанна Кронштадтского

О любви к ближнему

55Даждь мне, Господи, любити всякого ближнего моего, как себя, всегда, и ни из-за чего на него не озлобляться и не работать диаволу. Даждь мне распять мое самолюбие, гордость, любостяжание, маловерие и прочие страсти. Да будет нам имя: взаимная любовь; да веруем и уповаем, что для всех нас все Господь; да не печемся, не беспокоимся ни о чем; да будешь Ты, Боже наш, единым Богом сердца нашего и кроме Тебя ничто. Да будем мы между собою в единении любви, якоже подобает, и все разделяющее нас друг от друга и от любви отлучающее да будет у нас в презрении, как прах, попираемый ногами. Буди! Буди! Если Бог даровал Самого Себя нам, если Он в нас пребывает и мы в Нем, по неложному слову Его, то чего Он не даст мне, чего пощадит, чего лишит, в чем покинет? Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит (Пс.22, 1). …Итак, будь премного покойна, душа моя, и ничего не знай кроме любви. Сия заповедую вам, да любите друг друга (Ин. 15, 17).

О борьбе со страстями

Господи! Сила всемогущая! Утверди немощную душу мою во всякой добродетели, на недвижимом камне заповедей Твоих утверди слабое для всякого добра сердце мое, Господи! И я ежедневно опытно познаю, что без Тебя я ничто, без Тебя я не могу творить никакого добра, без Тебя одно зло во мне в разных его видах, без Тебя я сын погибельный. Одна неизреченная благостыня исполнила благостью Твоею сердце мое! Паче же молю: даруй мне любить Тебя всем сердцем моим и ближнего моего, яко себе. Да не буду я злобен, горд, презорлив, непокорен, но да буду я незлобив, смирен, почтителен с нежностью и послушен. Аминь.

6. Краткая молитва преподобного Серафима Вырицкого

Никогда не надо просить у Господа ничего земного. Ему лучше нашего ведомо то, что нам полезно. Молитесь всегда так: «Предаю, Господи, себя, детей своих и всех родных и ближних в Твою святую волю».

7. Молитва по соглашению против содомитов

Наша страна стоит на грани, за которой даже изображение традиционной семьи «Папа, мама, я» может признаваться административным правонарушением, оскорбляющим чувства секс меньшинств (как это, например, произошло во Франции в этом году). Любой ученый, получивший научные данные про вред гомосексуализма, или журналист, обнародовавший эти данные, или священник, процитировавший слова апостола Павла о греховности гомосексуализма, может быть обвинен, оштрафован или посажен в тюрьму, как это, например, делается в Великобритании и Швеции. Публичные выступления граждан в защиту традиционной семьи будут разгоняться слезоточивым газом и уголовно преследоваться. Школьников начальных классов принудят посещать уроки секспросвета с демонстрацией извращенных половых актов, и родители не смогут противиться требованиям Министерства образования, как это, например, уже происходит в Германии. С детского сада детей приучат «получать удовольствия от прикосновения к своему телу» (Стандарты сексуального образования Евросоюза) и поощрят к «осознанному» выбору своего гендера (каждый решит, быть ему мальчиком, или безполым существом).

Сегодня от каждого требуются сугубые усилия и молитвы, чтобы Господь оградил нас от этой пагубы. Просим всех заказывать молебны и Акафисты Господу и Святым Его, Матери Божией «Нерушимая Стена», Архистратигу Михаилу, Святому Николаю и др., чтобы Господь не попустил поругания нашей страны. Призываем всех присоединиться к молитве по соглашению, которую предлагается совершать ежедневно (пока голосуется законопроект о легализации гомосексуализма №2342) в 8.00, 12.30, 21.00, а также во время ночных молитв (по возможности) в 1.00.

Господи, Боже наш, Творче и Вседержителю!

Создавый перваго человека Адама, от персти земныя и воссоздавый от ребра его помощницу жену Еву. И благословивый их и реки: «раститеся и множитеся и обладайте землею». Сего ради оставит человек отца своего и матерь свою и прилепится к жене своей и будут два в плоть едину и еже Бог сочета, человек да не разлучает и сим положивый законное супружество мужа и жены и еже из него чадотворение. Ты, Господи, праведным гневом Своим попалили еси Содом и Гоморру огнем жупельным за развращение и нечестие жителей их, егда сии оставиша естественное соитие и ходиша за иною плотию и сим весьма прогневаша Тя, яко мерзко и гнусно сие есть пред Тобою.

И ныне, Господи Боже наш, за умножение беззакония и оскудение любве истинныя паки собрашася на Тя и на заповеди Твоя святыя новыя содомиты, не имущия страха Твоего, глаголющие в развращенном сердце своем нечестивое и лукавое, противное естеству человеческому и похваляющиеся, яко их есть время и соблазняющие и вовлекающие в пагубные сети своя малых сих и развращающие сердца и телеса их. Но не до конца прогневайся на ны, Господи! Услыши моления наша с верою приносимыя Тебе. Ты бо рекл еси: «Вся елика аще просите будет вам и паки просите и дастся вам». Разори лукавые советы нечестивцев сих да некогда рекут: «Благоже, благоже нам». Да постыдятся и посрамятся и да познают яко Ты еси Един Господь, судяй праведно всей Земли.

Спаси верныя люди Твоя, Господи и благослови достояние Твое. Мы бо людие Твои и имя Твое Святое призываем. И Ты еси Бог наш, возлюбивый нас и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.

8. Молитва иеросхимонаха Парфения Киевского

(утренняя)

01Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, не попусти, чтобы суетность, самолюбие, чувственность, нерадение, гнев господствовали надо мною и похищали меня у любви Твоей. О, Господи, Создателю мой, все упование мое! Не остави меня без удела в блаженной вечности; соделай, да и я последую святому примеру Твоему, буду покорен властям, надо мною поставленным; даруй мне сию чистоту духа, сию простоту сердца, которыя делают нас достойными любви Твоей. К Тебе, о Боже мой, возношу душу мою и сердце мое: не попусти погибнуть созданию Твоему, но избавь меня от единственнаго и величайшаго зла: греха. Соделай, Господи, да переношу с таким же терпением безпокойства и скорби душевныя, с какою радостию приемлю удовольствия сердечныя. Если Ты хочешь, Господи, — можешь очистить и освятить меня. Се, предаю себя Твоей благости, прося истребить из меня все противное Тебе и присоединить к сонму избранных Твоих.

Господи! Отыми от меня праздность духа, погубляющую время; суетность мыслей, мешающую Твоему присутствию и развлекающую внимание мое в молитве; если же, молясь, я уклоняюсь от Тебя моими помыслами, то помоги мне, дабы сие развлечение было не произвольно, и, отвращая ум, да не отвращу сердце от Тебя. Исповедаю Тебе, Господу Богу моему, все грехи моего беззакония, ныне и прежде соделанные пред Тобою: отпусти мне их, ради имени Твоего святаго, и спаси душу мою, которую Ты искупил драгоценною Кровию Твоею. Вручаю себя милосердию Твоему, предаюсь в волю Твою, твори со мною по благости Твоей, а не по злобе и беззаконию моему. Научи меня, Господи, располагать дела свои так, чтобы они споспешествовали к прославлению имени Твоего святаго. Умилосердись, Господи, о всех христианах; услыши желание всех вопиющих к Тебе, избави от всякаго зла, спаси рабов Твоих (имена), пошли им отраду, утешение в скорбях и милость Твою святую. Господи, молю Тебя особенно о тех, которые меня чем-либо обидели и опечалили или какое-либо зло сделали: не наказывай их меня ради грешнаго, но пролей на них благость Твою. Господи, молю Тебя о всех, которых я, грешный, опечалил, обидел или соблазнил словом, делом, помышлением, ведением или неведением. Господи Боже! Отпусти нам грехи наши и взаимныя оскорбления; изжени, Господи, из сердец наших всякое негодование, подозрение, гнев, памятозлобие, ссоры и все то, что может препятствовать любви и уменьшать братолюбие. Помилуй, Господи, тех, которые поручили мне, грешному, недостойному, молитися о них! Помилуй, Господи, всякаго просящаго Твоей помощи. Господи! Сотвори сей день днем милосердия Твоего, подай каждому по прошению его; буди пастырем заблудших, вождем и светом неведущих, наставником немудрых, отцем сирых, помощником угнетенных, врачем больных, утешителем умирающих, и приведи нас всех к желанному концу – к Тебе, пристанищу нашему и блаженному упокоению.

Аминь.

9. Молитвенное воздыхание ко Господу иеросхимонаха

Парфения Киевского

  1. Когда я, удрученный болезнью, восчувствую приближение кончины земного бытия моего: Господи, помилуй меня.
  2. Когда бедное сердце мое при последних ударах своих будет изнывать и томиться смертными муками: Господи, помилуй меня.
  3. Когда очи мои в последний раз орошатся слезами при мысли, что в течение моей жизни оскорблял я Тебя, Боже, грехами моими: Господи, помилуй меня.
  4. Когда частое биение сердца станет ускорять исход души моей: Господи, помилуй меня.
  5. Когда смертная бледность лица моего и холодеющее тело мое поразит страхом близких моих: Господи, помилуй меня.
  6. Когда зрение мое помрачится и пресечется голос, окаменеет язык мой: Господи, помилуй меня.
  7. Когда страшные призраки и видения станут доводить меня до отчаяния в Твоем милосердии: Господи, помилуй меня.
  8. Когда душа моя, пораженная воспоминаниями моих преступлений и страхом суда Твоего изнеможет в борьбе со врагами моего спасения, силящимися увлечь меня в область мрака мучений: Господи, помилуй меня.
  9. Когда смертный пот оросит меня, и душа с болезненными страданиями будет отдаляться от тела: Господи, помилуй меня.
  10. Когда смертный мрак закроет от мутного взора моего все предметы мира сего: Господи, помилуй меня.
  11. Когда в теле моем прекратится все ощущение, оцепенеют жилы и окаменеют мышцы мои: Господи, помилуй меня.
  12. Когда до слуха моего не будут уже доходить людские речи и звуки земные: Господи, помилуй меня.
  13. Когда душа предстанет лицу Твоему, Боже, в ожидании Твоего назначения: Господи, помилуй меня.
  14. Когда стану внимать праведному приговору суда Твоего, определяющего вечную участь мою: Господи, помилуй меня.
  15. Когда тело, оставленное душею, сделается добычею червей и тления и, наконец, весь состав мой превратится в горсть праха: Господи, помилуй меня.
  16. Когда трубный глас возбудит всех при втором Твоем пришествии и раскроется книга деяний моих, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). В руце Твои, Господи, предаю дух мой. Аминь.

 

 Николай с семьей растрел