Метки

,

44Матушка, Пресвятая Богородице,
Владычице Неба и земли,
Матушка, Всепетая Заступнице,
Молю Тебя, Ты мне помоги.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Заступнице усердная моя,
Ты знаешь все, Ты видишь сердце мое бедное,
Матушка, Ты вымоли меня.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Царице Неба и земли,
Прости меня, Единая Пречистая,
И на Суде меня Ты заступи.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Всепетая Мати христиан,
Ты пред Крестом усыновила нас Себе,
И молишься пред Господом за нас.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Владычице Неба и земли,
Матушка, как мирно на душе с Тобой,
Прошу Тебя, не покидай меня.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Заступнице усердная всех нас,
И в скорбный час Ты с нами будь, Всесильная,
Ты укрепи, и помоги всем нам.
Матушка, Пресвятая Богородице,
Царице Неба и земли,
Крест помоги нести, утеши в горький час,
И к Сыну Своему Ты нас доведи.
19.03.14

146