Метки

, , , , ,

 Икона Царственных Страстотерпцев 1«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего… Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете» (1 Цар.12; 14, 25).

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Русь не поднимется, пока не осознает, кто был наш Царь Николай…»

Старец Николай (Гурьянов)

«Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. …Этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ»

Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ

Царь есть устроение Божье. О непоминовении Царя духовенством — Царь Николай Второй. О почитании Царственных Мучеников. — Григорий Новый (Распутин). Боговенчанный Царь Иоанн Грозный — Святое Писание о Царе и царской власти — Пророчества о будущем Царе

010Преподобный Серафим Саровский (1754-1833): «Любите Царя самодержавного, православного. Что у нас есть такой Царь — это наше счастие. Наше величие и слава. Мы имеем русского православного Царя, значит у нас есть отец народа, есть его начальник, защитник, доброжелатель. Хорошо той семье, где жив отец, там ведется порядок, такая семья и материально обеспечена. И часто расстройство в семье бывает с потерею отца. То же и в большой семье — государстве. И как не может быть двух или более отцов, а только один, так и в государстве, правильно поставленном, должен быть один Царь само­державный».

«Народ, чтущий царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие, — сказал святитель Филарет Московский. — Сила государя – в верности Богу, сила государства – в верности и преданности своему государю».

Соответственно, народ не чтущий Царя и не желающий монархии, становится Богопротивником, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «…Носитель и хранитель России, после Бога, есть государь России, царь самодержавный, без него Россия – не Россия…»

4Старец Николай (Гурьянов) (1909-2002) неустанно говорил: «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца».

«Царь-батюшка – Помазанник Божий. При венчании на Царство Ему дается в руки скипетр и держава. Скипетр – это образ жезла железного (Откр.19, 15), а держава – образ Державы Небесной, Которая в Пречистых Дланях у Спасителя мира. Тот, кто со Христом, тот и с Царем!»

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь».

Анатолий Опт (Потапов) млПреподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922): «После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом».

Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966):«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет — огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они — за безбожную власть!»

Протоиерей Сергий Булгаков: «Россия вступила на свой крестный путь в день, когда перестала открыто молиться за Царя».

 1Царь Николай Второй. О почитании Царственных Мучеников

Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский о Царе Николае Втором 1800 г.): «Николай Второй — Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую… Он искупитель будет, искупит собой народ свой — Безкровной Жертве подобно. И предан будет… как некогда Сын Божий на пропятие… И будет жид Монах авель 6скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя

15Преподобный Серафим Саровский (1759-1833) (1824): «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит…

Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»  

Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922) (1916): «Нет греха большего, как сопротивление воле Помазанника Божия…

Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия… Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

8Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908) сказал в 1905 году о Государе Николае ІІ: «Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан Ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр.3, 19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

А.И. Введенский (1900): «В судьбе Царей воздаяние за жизнь подданных и наоборот».

Смысл жертвы, о которой им было открыто, хорошо понимали сами Царственные Мученики.

Икона Убиение Царственных страстотерпцев

Икона Убиение Царственных страстотерпцев

Государь Николай II: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божия!»

«Нет такой жертвы, которую бы я не принес ради России».

Государыня Александра Феодоровна (20.12.1917): «…не думай, что я не смирилась (внутренно со всем смирилась, знаю, что все это не на долго)…»

(8/21.04.1918): «Атмосфера электрическая кругом, чувствуется гроза, на душе мирно – все по воле Божией. Он все к лучшему делает. Только на Него уповать…»

Портрет 1907«Господи, смилуйся над Россией! Спаси ее… О, как я молю, чтобы Господь ниспослал бы духа разума, духа страха Божия. Все потеряли головы, все врозь, царство зла губит и страдания невинных убивают… Очень согрешили мы все, что так Господь, Отец Небесный, наказывает детей своих. Но я твердо и непоколебимо верю, что Он все спасет. Он один это может. Надо перенести, терпеть, очиститься, переродиться!…»

Великая Княжна Татьяна Николаевна особо отметила в одной из книг в предсмертные дни: «Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть, как на праздник… становясь перед неизбежною смертью, сохраняли то же самое дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту… Они шли спокойно навстречу смерти потому, что надеялись вступить в иную, духовную жизнь, открывающуюся для человека за гробом».

Наследник Цесаревич Алексей Николаевич:«Если будут убивать, то только бы не мучили…»

Патриарх Тихон 2Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России (1918): «А вот мы, к скорби и стыду нашему дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его».

9Старец Николай (Гурьянов) (1909-2002) говорил о царе-мученике Николае ІІ: «Вы задумайтесь, у нас на Руси Царя называют батюшкой-Царем, отцом… А кого еще величают батюшкой, отцом? – Священника! Так обращаются к духовному лицу, к священнику. Царь – личность и лицо духовное!.. Особая красота в Царе, духовная красота – простота и смирение…

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…

Покаяние 01Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния… Русь Святая никогда не умирала и не умрет!

Портрет императора Николая ВторогоЦарь Николай не расставался с молитвой Иисусовой. Она хранила его от бед и напастей. Именно она, молитва эта, давала ему духовный разум и божественную мудрость, просвещала его сердце и направляла, вразумляла, как поступить.

Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о Нем и не думает!… От такого непонимания и не раскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться…

Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца.

Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником. Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся…

1Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? – Служить Литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся Русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России…

Царь Николай неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как Николай с крестомумучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится.

Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ…

Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили…

Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них.

с Алексеем 1Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексея, отраду и утешение своего сердца.

Скорбит Цесаревич, глядя на Русь… А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и старца Григория. Алексей знает его святость как никто другой. Молитва мученика Григория спасала царевича столько раз от смерти, исцеляла… Молился Григорий за Русь, и его Господь слышал…» (По книге: «Житие, пророчества, акафисты и каноны святым царственным мученикам». Русь Самодержавная, 2005 г., с.32-34).

аверкий ТаушевАрхиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (Таушев) (1906-1976) (1972): «Служение панихид по Царской Семье это – акт нисколько не политический, а чисто-духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение Царской Семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! Это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись – каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство – убийство, имевшее чисто-мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл.

Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста – теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова – антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути – Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее – Царя Православного – нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине «Благочестивейшим» — не только по тому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты – слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали…»

Алексей ГолосеевскийПреподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (1916): «Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя… Много прольется христианской крови».

Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (1890): «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения».

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950): «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя…»

2Преподобный Кукша Одесский (1875-1964)(1950): «Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте — все они мученики».

003Преподобный Амфилохий Почаевский (1894-1971) скорбел о злых людях, ибо зло не свойственно природе человека. Оно возбуждается в нем не без посредства демонов, а потому-то злые люди им и уподобляются. «Любой грех опутывает сердце, как паутина, а злоба, как проволока – попробуй разорви ее. Злые люди убили Царя, злые глумятся над православными…»

Старец Иероним Санаксарский (1932-2001) задолго до канонизации Царской Семьи… неустанно призывал своих духовных чад Иероним Санаксарский 3молиться Царю Николаю. Он говорил, что «когда Царь – святой, то он у Царя Славы Христа выше других угодников Божиих». Он носил у себя на груди медальон, сделанный из серебряного Царского рубля с ликом Царя-Мученика Николая… Преподобный Кукша Одесский, как известно, таким вот рублем даже освящал воду!..

Батюшка учил почитать Царственных Мучеников: «Кто их не признает – не спасется», — говорил он…  

Схиигумен Иероним и в отношении к Государю очень поддерживал нас. Он всегда говорил о грядущем прославлении Царской Семьи…

Рассказ р. Б. Елены г. Одесса о видении Государя Николая II по молитвам отца Иеронима

«Этот случай я сообщаю по благословению Архимандрита Ионы из Свято-Успенского монастыря г. Одессы. В мае 1996 года мне довелось побывать в Санаксарах. Я тогда еще ничего не знала об этом монастыре. Нашей группе посчастливилось попасть на молебен в келью к батюшке Иерониму. Мне сразу бросилось в глаза и очень поразило то, что в келье старца вместе с иконами находился портрет Царя Николая II . Я тогда еще не знала, что Царь — святой. Нас в школе учили совсем иному… Я подумала: как же так, почему здесь портрет Царя возле икон? Начался молебен. И вдруг во время молебна я ясно вижу в видении перед собой такую картину: красивая узенькая речка с чистой водой, два зеленых берега, и по речке плывет плот. А в середине плота стоит человек в серебряной одежде — его лицо мне знакомо, это Батюшка Царь Николай II. Но в первый миг я подумала: почему у Иисуса Христа лик нашего Царя? (мне показалось сначала, что это Господь Иисус Христос). Рядом с ним люди — тоже в белых серебристых одеждах. И хоругви у них в руках как будто серебряные. Я поняла, что это показан мне Царь во славе! Плот со всеми этими людьми приближался, я видела, какие у всех на плоту добрые лица. И вот этот плот приблизился настолько, что даже ударил мне по ногам. И я очнулась. Когда, спустя время, к нам в Одессу привезли икону Царя-Мученика, благоухающую и мироточащую, и стали говорить за прославление Царя, тогда я и поняла, что старец Иероним, очень почитавший Царственных Мучеников, ответил мне на мой вопрос: почему портрет тогда еще не прославленного Царя Николая стоит вместе с другими иконами. Уверена: это чудо произошло по его молитвам».

— Когда я побывала в Алапаевске, на месте убиения святой преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, а потом приехала к отцу Иерониму, он у меня попросил камушек с тех мест. Сказал, что там каждый камень кровью полит — Святая Земля! Батюшка сам туда ездил незадолго до смерти.

3Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) (1927-1995): «В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли – это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя – символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника – убивали и будущее России…

В 1891 году Достоевский предупреждал, что если допустить дело до богоборческой революции в России, то она обойдется стране в «сто миллионов голов».

В 1990 году еженедельник «Аргументы и факты» опубликовал статистические данные, согласно которым общие потери народонаселения России за период с 1917 по 1959 год составили 110,7 миллионов человек. Так явила себя миру тайна беззакония в России – во всем ужасе и безобразии своей дьявольской личины».

Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ: «Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божественного и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ».

Григорий Новый (Распутин). Боговенчанный Царь Иоанн Грозный

4Старец Николай (Гурьянов) (1909-2002) не разрешал слушать и читать ложь о Святых Царях и вообще о людях, поскольку это ведет к помрачению ума. Любая ложь ведет к этому. (Мы видим, почему бесы внушают, что, чтобы сделать какой-то вывод о чем-либо или о ком-либо, необходимо изучить весь спектр мнений об изучаемом объекте). «Когда человек верит лжи, в его душе нарушается божественная гармония, — говорил батюшка, — ослабевают божественные струны и охладевает любовь к Богу, душа мутнеет и в ней легко поселяется мрачный враг. Мутнеет око души, и она не видит истины». Вот почему так злословят многие Святого Царя Иоанна Грозного и Божия человека Григория Русского (Распутина). Из-за нечистоты сердец… Так объяснял батюшка…

Иоанн ГрозныйПосле начала повсеместной травли почитателей Иоанна Грозного и Григория Распутина, верующие, почитающие этих святых, приехали спросить Батюшку, что делать, как быть?

— Бога благодарить и сказать о гонителях: прости их, Господи! — ответил старец.

— В почитании этих святых нет никакого греха и никакой ереси, это они, не подумав, говорят так, нервничают. А раскола никакого нет! Раскола из-за святых нет,
никогда не бывало и не будет! Это все пустое, врагом навеваемое
неприятие.

Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих подвижников
Христовых, и такое почитание Церковью разрешено и даже одобряется, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их святость, и Церковь разрешает им и акафисты петь, и службы, и иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к угодникам Божиим.

Так всегда было в Православии… Эта истина хранится в Священном и Святом Писании… Вы вот посмотрите, что написано на иконе царя Иоанна из Грановитой палаты Московского Кремля у него над главой: «Благоверный и христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий князь Иоанн Васильевич, всея Великия России, многих государств Государь и Самодержец»… Это Церковь о нем так писала…

А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает и, — сохрани Бог! — пусть не хулят: это великий грех.

А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании.
Вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от
Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпением. Надо обо всем
писать и говорить, но только с любовью…

А как тяжело будет тем, кто бранит святых! Вот призовет Господь душу такого человека, будет она подниматься на Суд Божий, а там — Царь Иоанн во святых! Заскорбит душа, заплачет! А как исправить? Надо жить духовно-осторожно и никого не судить. Бог управляет миром, а у Него нет неправды…

Осуждающие царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие Церкви. Надо сразу, как услышите или прочтете хулу на Царя Иоанна, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, Святого Царя. А неправду и ложь, которую сочиняют про него, ни читать, ни слушать не надо, чтобы самим не
повредиться.

Праведников подобает твердо защищать, и ложь на них — обличать. Надо любить святых.

Царю Иоанну не нужно оправдываться. Совесть его пред Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ересей, он был первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь.

Какое величие веры и духа в Царе Иоанне! И царское, небесное, и человеческое, земное — все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой жизни и святости Царь. Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом, который и давал ему силы чрез все пройти и стяжать благодать святого угодника Божия.

У него никого не было, с кем бы он мог поплакать. Зато теперь он радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет. И вы не переживайте. Неправда лишь поможет открыть правду!

Грешно испытывать долготерпение Божие… Иоанн Грозный уже причислен
Церковью к лику святых, он местночтимый кремлевский (московский) святой
, и это
сохранилось в церковных летописях» (см. Святцы Коряжемского монастыря за 1621
год, РГБ, Фонд Ундольского, единица хранения 237, «10 июня: в той же день
обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна»).

«Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть. Он ведь может умереть без покаяния. Сохрани Бог от этого!»

Иероним Санаксарский 2Старец Иероним Санаксарский (1932-2001) предсказывал и то, что имя убиенного Друга Царской Семьи Григория Распутина будет очищено от клеветы, а сам он, придет час, тоже будет прославлен…  

…Аня увидела в келье у батюшки икону, на которой был изображен схимник, держащий бережно на руках мальчика. Схимонах в руке сжимал горящую свечу, а мальчик – крест.

Распутин и Алексей— Кто это, батюшка? – спросила она.

— Григорий Распутин и Царевич Алексий, — ответил старец.

— А почему он в схиме? – удивилась я.

Он был схимонах. Они ведь ничего не понимали. Страшно мучили его, а Григорий молился: «Господи, не вмени им в грех». Зверски убили его, но даже мертвое тело мученика им было страшно. Царь после его смерти носил при себе частицу его мощей, — добавил отец Иероним…

Схиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко) (1925-2012) о почитании Царя Иоанна IV говорил: «Иоанн Грозный был справедливый, руководился только прозорливыми людьми, а его оклеветали…»

Библия 3Святое Писание о Царе и царской власти

Ветхий Завет:

«Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс.104, 15);

«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего… Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете»(1 Цар.12; 14, 25);

«Мною цари царствуют» (Притч.8, 15);

«Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Притч.21, 1);

«Господь низлагает царей и поставляет царей» (Дан.2, 21);

«Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет» (Дан.4, 14, 22);

«В руце Господни власть земли, и потребное воздвигнет во время на ней» (Сир.10, 4);

«Слушайте, царие, и разумейте. От Господа дана вам держава и сила от Вышняго» (Прем.6, 1-3);

«Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода…» (Еккл.10, 17);

«Даже в мыслях твоих не злословь царя…» (Еккл.10, 20);

Евангелие 1Новый Завет:

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошение, моления, благодарения за всех человеков,

за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте;

ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2, 1-4).

Пророчества о будущем Царе

монах АвельПреподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский: «И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…»

12Святой Серафим Саровский (1759-1833) еще в 1832 году предсказал не только падение Царской власти, но и момент ее восстановления и воскрешения России: «…Но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь – а Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

Феофан Полтавский 1Святитель Феофан Полтавский (1873-1940), духовник царской семьи: «О, Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила пред благостью Господней. Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его, отрекся от Него и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым.И все то, что мы слышим ужасного о том,что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве, — все это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе».

3Старец архимандрит Серафим (Тяпочкин) (1894-1982) о возможности восстановления монархии в России: «Это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него — на очень короткое время».

пред иконою Божьей Матери КазанскаяСтарец Архимандрит Таврион (Батозский) (1898-1978): «Господу будет угодно сохранить ту Русь, которая имеет Помазание. Святость ее – от своих предшествующих Царей и последнего Царя-искупителя Николая, который по воле Бога пошел на страдания и искупил Русь! Для России нужно засвидетельствовать свое Спасение Покаянием: всемирное или всеобщее покаяние».

Покров 11Старец Христофор Тульский (1905-1996): «…Над Россией – Царица Небесная, Она молится и держит нас под Своим покровом. Поэтому Россия не будет ни перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и между конфессиями будет большая борьба. Но все равно люди для спасения потянутся все к Православию. Россия процветет, будет новый Царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт.

Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться.

Все это творят жидомасоны, они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру…»

 7«Царь грядет! – грозно предупреждает всех врагов Веры, Царя и Отечества, а верных укрепляет, духоносный старец Николай Гурьянов (1909-2002). — Помните еще Иисус Христос говорил о страшной участи неверных рабов Своих, тех, кто неверен своим законным Царям-господам: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.25, 30)…»

Батюшка подтвердил, что мы живем в последние времена. Еще он дал понять, что нам надо ждать последнего русского Православного Царя, и что он уже здесь. И время до его прихода нужно измерять нашими человеческими годами и месяцами.

Отец Николай советовал многим приобретать землю, дома в деревне: «У кого будет земля, тот выживет. Легче тому будет». Спрашивал, покаялись ли за убиенного царя, за разоренную Россию, за поруганную веру?»

«Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния…»

Иероним Санаксарский 1Старец Иероним Санаксарский (1932-2001) на эсхатологические вопросы он всегда отвечал так: «За правду прибавлю, за кривду убавлю». …Говорил, что если заслужим, Бог даст России Царя. Говорил, что еще будут у нас хорошие времена

«…Еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия…»

СепфораСхимонахиня Сепфора (+13.05.1997): «…Если после Ельцина придет не коммунист (и не Горбачев) – любой другой, то после него или, возможно, после второго или третьего президента в России возродится царская власть. И это лучший для нас исход. Но он возможен только в том случае, если православных станет больше, если Церковь будет развиваться, заниматься миссионерством, воспитывать детей в духе православия

Если в России будет Царь и она сильна будет православием, то даже во времена антихриста Россия, возможно, останется единственным государством, которое не примет печать антихриста. Россия может остаться не под антихристом, хотя территория ее заметно сократится…»

Иона ОдесскийСхиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко) (1925-2012) все эти годы благоговейно почитал память святых Царственных мучеников.

Батюшка говорил: «Всех русских прошу молиться за Царя! Если в России будет Царь, Господь пошлет нам большую Благодать».

Схимонахиня Михаила (Сарычева) (1891-1976): «Вы не горьтесь [не горюйте]. КиевПридет время — откроют церкви, монастыри. Даже будут уговаривать Богу молиться, и кресты все наденут. Но на малое время — а потом гонения будут не меньшие, чем теперь…»

«Было время – встали утром, а им объявляют: Царя сняли. А придет время, встанут утром, а им скажут: Царя поставили».

 Когда? — до или после войны?

Старец Христофор Тульский (1905-1996): «Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война…

На малое время нам Господь снова пошлет царя, но прежде будут войны…»

Старец Рафаил (Берестов): «Мы за самодержавие. В России вернется Царь, и мы этого ждем. Об этом пророчествовали Отцы. И он наведет порядок, и в Церкви наведет порядок…»

— Монархия не через партию вернется в Россию? Какой путь к монархии в современной России?

— Я вам скажу, какой путь – путь через войну. Будет война. Она готовится, она уже близко…

Война будет очистительная, все грешники погибнут. Поэтому никакого греха не допустим – ни винопития, ни наркомании, ни греха… измены женам, — ни в коем случае нельзя допускать, иначе мы все просто очистим страну нашу от людей. Поэтому будем от всего этого беречься, будем воцерковляться.

23 Обретение Царя

Обретение Царя