Метки

, , , ,

112«В чём тайна силы молитвы Государя? В вере в Господа и в любви к врагам…»

О чудесных явлениях святого Царя-мученика Николая Второго и его царственной Семьи и чудесах по молитвам к святым Царским мученикам

Публикуем письмо, которое мы получили, о явлении св.Николая II р.Б. Нине (Нелли) Бутыриной (but-nina@yandex.ru)

«Видение было 26 августа 2007 года (40-й день убийства Царской Семьи). Успенский пост. Не обезсудьте, сообщу тонкости, которые к делу значения не имеют, но нюансы добавят.

Я тот самый художник, которая с мужем готовила к печати чудотворную икона царских мучеников(кровоточивую) икону Св. Царственных мучеников, для распространения и издания брошюр о чудесах в 1998 году. При этом тогда я была еще не крещеной, муж крещен с детства. Мы лично видели все чудеса (нехорошее слово), которые происходили с этой иконой. После этой работы я приняла крещение. У нас до этого не было детей 12 лет. В 2000 году родился сын.

Я не экзальтированная, а даже несколько циничная особа. Регулярно причащаюсь. Мой духовник велел мне составить письменную записку с изложением видения, так что, слава Богу, все сохранено, и я могу свидетельствовать то, что я видела, как бы это не представлялось. Попробую передать содержание более точно.

Утром в понедельник (около 8 часов утра) мне неожиданно явился святой Царь-мученик Николай II. Он появился в воздухе в военной форме и, глядя на меня, произнес:
Необходимо предать анафеме убийц и весь их род, участвовавших в убийстве Царской семьи. Предать анафеме важно именно весь их род, ибо семя цареубийства себя проявит вновь и изменит судьбу России и Царя. (Он выделил голосом именно слова «род» и «семя»). Тогда в России будет Царь.

У меня в голове пронеслись мысли: почему Царь-мученик явился именно сегодня, и почему анафеме нужно предавать теперь, а не раньше, столько лет прошло? И услышала ответ:

Сегодня сороковой день убийства Царской семьи. Анафема должна быть провозглашена именно теперь, когда воссоединилась Русская Православная Церковь — в России сущая и в рассеянии. Передай. — И исчез.

Кому передать не сказал. Я посчитала, действительно был 40-й день. Насколько я поняла из видения, или сразу после него (точно не скажу), потомок цареубийцы погубит будущего Православного Царя.

Вот я стучусь ко всем. 30 августа я написала Владыке Диомиду немного сумбурное письмо, еще находясь под впечатлением видения. Владыка тогда и сейчас призывал к Поместному собору. Именно поэтому я к нему и обратилась. Да, на Соборе 1917- 18г.г. была провозглашена анафема, но только самим исполнителям и как-то расплывчато, без имен. И как сейчас выяснилось, останки Юровского (принявшего протестантство) с женой почивают в православном храме. Какая уж тут анафема?

Информация о потомках убийц Царской семьи засекречена, многие изменили фамилии на псевдонимы еще в 20-х годах. Как правило все возглавляли или были зам.председателями ЧК в регионах, особенно на Украине.

Могу лишь сказать про двух Яковлевых, один из которых не фигурирует по делу: заместитель председателя Киевского ЧК (Блуштейна-Сорина) 1919г., бывший офицер царской армии, Владимир Иванович Яковлев (отец известного журналиста Егора Яковлева, внук Владимир Яковлев — бывший владелец Коммерсанта), лично подписавший указ о расстреле собственного отца-священника, занимавшийся расстрелами белого движения (за 1 месяц 17000 чел. с грудными детьми). Фамилию Яковлева из списков прямых убийц Царской семьи практически стерли.  

Но, задавшись вопросом, что должен был сделать белый офицер, чтобы стать зам председателя ЧК Сорина 1919 г., участвовавшего в убийстве Царской Семьи, чтобы пережить и 1927-29гг и 1936-39гг, и умереть своей смертью почетным чекистом, становится понятно, если при этом учесть упоминание о другом Яковлеве В.В.: «22 апреля из Москвы в Тобольск прибыл с чрезвычайными полномочиями комиссар Яковлев В. В. Его мандат был подписан Лениным и Свердловым, а кроме того, он вез письмо Свердлова от 9 апреля 1918г. в Уральский Совет депутатов: «Дорогие товарищи! Сегодня по прямому проводу предупреждал вас о поездке к вам ходателя (?!) т. Яковлева. Мы поручили ему перевезти Николая на Урал. Наше мнение: пока поселите его в Екатеринбурге. Решите сами, устроить ли его в тюрьме или же приспособить какой-либо особняк. Без нашего прямого указания из Екатеринбурга никуда не увозите. Задача Яковлева — доставить Николая в Екатеринбург живым и сдать или Председателю Белобородову, или Голощекину. Яковлеву даны самые точные и подробные инструкции. Все, что необходимо, сделайте. Сговоритесь о деталях с Яковлевым. С тов. прив. Я. Свердлов».

Потомки Юровского, насколько мне известно, жили на Николиной горе на Рублевке. Доступы в архивы, к сожалению, засекречены. Вряд ли кого туда пустят. Как их разыскивать я не знаю, но можно по православному чину предавать анафеме, ибо Господь их имена знает, видимо, нужна лишь наша воля.

Я твердо уверена, что убийство Царской Семьи было ритуальным, и Царь и Семья должны быть прославлены как Мученики, но не страстотерпцы. А попытка убедить нас, что Царская Семья пострадала от своих, т.е. православных — это подмена в сознании народа. Надеюсь, что помогла Вам, если что понадобится уточнить, пишите. С уважением, Нина».

От редакции: Мы связались с р.Б. Ниной и уточнили эту информацию. Если кто-нибудь сможет дополнить ее сведениями о потомках убийц Царской Семьи, пишите нам.
Помоги нам, Господи!

Воронков А А Апокалипсис Святые Царственные Страстотерпцы

Видение о Жертвенной Чаше

Видение, которое было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз». Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеймона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского чудотворца».
«В первую же ночь после причастия видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет, сверху ярче солнечного льётся свет, на который нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!» Несколько раз повторилось оно, и вот вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех наш Государь-мученик в Царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краёв наполненную кровью. Справа рядом с ним — прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях — вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках — по чаше крови. Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и 3горячо молится о. Иоанн Кронштадтский, обращаясь к Господу Богу, словно он видит его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило. «Владыко Всесвятый, виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта Твоего, и сотвори по великому милосердию Твоему ныне павшему избранному народу Твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте его мудрыми века сего, да поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной имя Твоё пресвятое. Верные мученики молят Тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Приими её во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».

Николай с крестомПосле этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Приими кровь мою и моей семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Вем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостивно помилуй, и спаси Россию».

За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом Алексей 01заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и простри ему руку избавления. Боже Всемилостивый, приими и мою чистую кровь во спасение невинных детей, на земле нашей развращаемых и гибнущих, и слёзы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплёскивая свою кровь из чаши на землю. И вдруг всё множество народа, опускаясь на колени и воздевая свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый милующий Отец, приими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творити человек неразумное, в разуме сущи! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепное имя Твое до конца веков». И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу, напоследок по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого. Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне о. Иоанн Кронштадтский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаянья своего от девятого часа потрудился, приимешь мзду свою от Бога».

Христос СудияВскоре после революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удалённому с кафедры Временным правительством, мужу поистине «яко единому от древних», было видение.

«Вижу я, — так рассказывает он, — поле, по тропинке идёт Спаситель. Я — за Ним, и всё твержу: «Господи, иду за Тобой!» — А Он, оборачиваясь ко мне, всё отвечает: «Иди за Мной!» Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» и вошёл в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта — горькая, для твоего народа, а другая сладкая для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окружённый множеством народа, и своими руками раздаёт ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощён».

114В чём тайна силы молитвы Государя? В вере в Господа и в любви к врагам. Не за эту ли веру Сын Божий обещал такую силу молитвы, которая может двигать горами? И сегодня мы снова и снова размышляем о последнем напоминании святого Царя: «Зло, которое в мире, будет ещё сильней, но не зло победит, а любовь».

Вскоре после прославления Русской Православной Церковью св. Новомучеников и Исповедников Российских один соучастник этого торжества в сонном видении увидел Государя в великой небесной славе. Ему было сказано, что у Бога на Небе Государь стоит первым после равноапостольного князя Владимира — крестителя и просветителя всего русского народа. Было сказано и то, что Государь по-прежнему любит Россию и заботится о её благе и о благе всех тех, кто делает добро для своей Родины, что Государыня и Дочери оказывают помощь нуждающимся, скорбящим и страждущим точно так же, как и раньше они в миру это делали во время Первой мировой войны.

Цезарь Голодный, сын известного поэта, певца революции Михаила Голодного, человек неверующий, крайне рациональный, рассказал мне в начале 60-х годов, что в войну, когда ему было 14 лет, он с мальчишками тушил на крышах зажигательные бомбы. И однажды в одном из домов на чердаке на них Портрет императора Николая Второгосвалился откуда-то сверху деревянный ящик. Он с треском раскололся, и они увидели большой портрет Николая II в золочёной раме. Мальчиков охватил непонятный им самим ужас. Они стояли, как заворожённые, и смотрели на портрет. Чего испугались они? Прикосновения к чему-то запрещённому, невероятному посреди советской действительности? Тогда ведь, при Сталине, могли обвинить в укрывательстве портрета и огромный срок дать. Пойди потом докажи другое. Уже в одном факте, что они видели, был, с точки зрения власти, криминал, наглядная антисоветская агитация. «Да нет же, — сказал Цезарь, — это был совсем другого рода страх. В это время уже шли похоронки, одна за другой». И он стал называть имена убитых на войне молодых ребят, немного старше его, из его двора. «Какая связь между войной и царским портретом?» — спросил я. – «В этом-то и дело, что здесь, на чердаке, произошло то, что как молния просветило сознание: как в каком-то странном калейдоскопе, Царь и эта война, и вся наша жизнь соединились в одно, — сказал он. — Глядя на лицо Царя, я вдруг пронзительно, отчётливо понял, что возмездие существует. Мы убежали, оставив на чердаке портрет, и никогда не обсуждали это событие между собой. Но то, что мне тогда открылось, навсегда осталось в душе».

Фотография Царя как Икона

1Чудо — не только явная благодать, не только внешне выходящее из ряда событие, это встреча, которая остаётся на всю жизнь. Это то, что на душу влияет так, что в душе что-то меняется навсегда. Обнажается правда, которая выше всяких разговоров и слов, и это делается как очевидность. Завеса лжи сдёрнута, и тайное стало явным. Хотя в советские годы всё было сделано, чтобы ничто не напоминало о личности Царя, и образ его появлялся только в карикатурном виде, но в жизни многих людей он продолжал напоминать о себе. Для некоторых достаточно было посмотреть на фотографии, чтобы что-то понять.

Прихожанка нашего храма Анна Г. рассказывает, что когда ей было 10 лет (это были сталинские годы), она впервые увидела фотографии Царя и его Семьи в дореволюционном журнале «Нива». «Лицо Царя поразило меня тем, что показалось очень знакомым и, конечно, своим удивительным благообразием и семья 3благородством. Это действительно настоящий Царь, подумала я. Чувство благоговения у меня вызвали фотографии его жены и детей. Я поняла, что это люди высшего порядка, равных которым среди тех, кто окружал меня, нет. В их лицах было такое, как будто они сейчас готовы принять участие в твоей жизни. С тех пор я никогда не воспринимала никакой клеветы в адрес Царской фамилии. И одна мысль неотступно преследовала меня: как же такую семью можно было расстрелять?»

Чудо — узнавание. Как грудной ребёнок, вырастая из младенчества, изо всех безчисленных лиц узнаёт свою маму, как в браке узнают суженного: «Я его узнала», «Он меня узнал». Это узнавание — большое счастье, будь то в плане личной жизни, будь то в плане судьбы страны. Одна женщина рассказывала, как она молилась в детстве, чтобы ей было дано узнать, что произошло в 1917 году. Её родители говорили ей, что всё дело было в том, что честные большевики и нечестные. И вот ей приснился подробный сон, в котором открылась истина. В этом смысле фотография Царя была как сон. Бог вознаграждает алчущих и жаждущих правды, и Бог не любит тех, кто прячется от правды, обманывая себя. («Не надо, не надо нам этого знать» — со страхом говорят они). А на желание правды Высшее существо, высший мир отзывается, идёт навстречу, так что даже какому-нибудь матёрому диссиденту Буковскому открывается, что дело не в политике. Душа изначально всё знает, потому что по природе она христианка, просто не сразу всё происходит. В сталинское время одна девочка-третьеклассница в Москве позвала подругу к себе домой, как бы приглашая её к 20тайному, запретному: «Идём, я тебе что-то покажу». У неё было спрятано изображение Спасителя, иллюстрация из Библии Дорэ. «Я увидела, — рассказывала через много лет гостья этой девочки, — что-то очень знакомое, то, что всегда знала и что надо было только вспомнить». «Кто Он?» — спросила я её. «Он чисто русский» — уверенно ответила девочка. И в этом безконечно наивном ответе было на самом деле высшее богословие: в каждом человеке и в каждом народе подлинно только то, что принадлежит Христу.

Разве не созвучен этот рассказ с тем, что произошло с фотографией Царя? Когда я беседовал с Анной Г. по поводу её воспоминания, она сказала: «Я не очень фотографии воспринимаю, а здесь лицо действительно меня поразило. Оно и значительное, оно и сердечное. Видно было, что человек поставлен Богом быть Царём и что он всем нужный. И отмеченность особая святости была у него. Я не смела произнести тогда этого слова, но чувствовала именно так. Во всяком случае, это сыграло роль в моём неприятии советизма, а потом помогло мне многое понять на пути к вере».

Я слушал её и думал, что как бы кто ни смотрел на Царя, никому невозможно отрицать, что лицо его всегда исполнено подлинной значительности. А также о том, что икона Царя в Зарубежной Церкви — по существу, просто фотография с нимбом, и некоторые фотографии Царственных мучеников воспринимаются как иконы. Не случайно во многих православных домах они висят вместе с иконами.

Уважаемая Комиссия Священного Синода по канонизации Царской Семьи Николая II!

икона Царских мучеников 1Долго не решалась сообщить о событии, которое произошло со мной, православной христианкой Михайловой Евгенией Николаевной, и моей знакомой Мироновой Любовью Флорентьевной в 1991 году в октябре месяце. 15-го октября мы поехали за клюквой на болото в деревню Красницы, что в 25-ти километрах от Пушкино. Набрав ягод, мы стали выходить из болота ещё засветло — в 16 часов 30 минут, но выйти не смогли, хотя находились недалеко от выхода на нужную тропу. В октябре быстро темнеет, и мы потеряли ориентир — болото огромное, тропинок много. Тогда мы пошли на звук электрички и заблудились совсем. Я стала читать вслух молитвы, но чем дальше мы шли, тем места становились непроходимее — топи, поваленные деревья, и дороги назад тоже не было. Темнота надвинулась разом, кричать безполезно — кругом никого нет. Я продолжала читать молитвы и идти, ощупывая палкой глубину воды. И вдруг я вспомнила, как озарённая, случай, описанный в книге «Письма Царской семьи из заточения» о том, как отряд казаков был окружён в болотах, и вместе с отрядом был обоз с детьми и стариками, среди них был священник. Они стали молиться Царским мученикам и вышли из болота к своим. Я в отчаянии стала читать в небо молитву, которая сложилась в моём сердце: «Убиенный благоверный Царь-мученик Николай, убиенная Царица-мученица Александра, убиенные мученицы Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, убиенный мученик Царевич Алексей и все убиенные с ними, ради Господа нашего Иисуса Христа, выведите нас из этого тёмного леса, из топкого болота! Царские мученики, спасите рабу Божию Евгению и Любовь!» Это была молитва надежды и отчаяния, в абсолютной темноте и среди топи мы ощупывали почву палкой и шли, куда уж не знали совсем. Прокричала я два раза мою молитву — и что-то в темноте засветилось. Это был сук дерева без коры и ещё, ещё. Хватаясь за них, мы прошли по длинному дереву, под ногами не было воды. Вытянув руку вперёд, как слепая, я шла и продолжала кричать в небо свою молитву. Любовь шла за мной. Молитв через пять мы вышли на широкую просеку. Светила луна, видны были на дороге следы, и мы долго шли по этой тропе и пришли в Сусанино. Проплутав в темноте 6 часов, приехали домой в полночь, не веря самим себе, что мы живы. Я заказала отслужить панихиду по Царским мученикам, и с тех пор для меня Царь-мученик Николай II и его семья — святые, наши спасители. Любовь Флорентьевна — в то время маловерующий человек, и её свидетельство о случившемся, может быть, ещё более объективно. Мой сын иерей Евгений и его матушка Ольга ждали меня из леса и очень волновались. Придя домой, я сразу им всё рассказала, а также позвонила дочери Любови Флорентьевны, Наталье, и все знали об этом чуде спасения по молитве к Царю-мученику Николаю II и его Семье. Об этом я рассказывала и владыке Василию Родзянко, когда он служил в Феодоровском Государевом соборе с моим сыном. Он мне посоветовал написать в комиссию. Может быть, и этот рассказанный мною случай будет полезен при рассмотрении вопроса о канонизации мучеников за землю Русскую — Царя Николая II, его Семьи и замученных с ними. Для нас, православных христиан, они являются примером в жизни, в терпении и в подвиге мученичества. Это истинный православный Царь, удерживающий, достойный для нашего спасения сейчас быть святым земли Российской.
С любовью о Господе, Евгения Михайлова, учитель математики, и Любовь Миронова, сотрудница Русского Музея». Серебряный Рубль

33Среди мрака свалившихся на нас скорбей будем молиться двум святым Николаям Угодникам — святителю Николаю Чудотворцу, древнему покровителю Русской земли, и святому Царю-страстотерпцу Николаю, чтобы заступничеством их вывел Господь народ наш из той трясины, в которой мы оказались.

Прихожанка Скорбященского храма на Большой Ордынке Иулиания Яковлевна Теленкова, старица, простая малограмотная женщина, всю свою долгую жизнь безраздельно посвятившая служению Господу, рассказывала мне незадолго до смерти, как она стала почитать Государя Николая Александровича. Она мало что знала о нём и никогда не задумывалась о личности и судьбе его. Когда у неё и её близких наступили безвыходные, грозящие непоправимой бедой всей семье материальные затруднения, она увидела во сне Царя в военной форме, который сказал, протягивая ей серебряный рубль со своим изображением: «Отслужи по мне панихиду, и всё у тебя устроится». Так и было: после молитвы о Государе пришла внезапная помощь, и с тех пор она всегда поминала его и молилась ему, как второму Николаю Чудотворцу.

Явление Иконы

Мироточивая икона Царя Николая ВторогоОдин сельский, «некнижный», так сказать, человек, батюшка из Молдавии, иеромонах Валериан рассказывал, как началось у него почитание Царственных мучеников. Ему было видение, как будто он совершает в своём храме каждение перед иконостасом. «И делал я это, — говорил он, — с такой молитвенностью и благоговением, какого редко удостаивался даже в самые великие праздники». Среди привычных, хорошо знакомых ему икон он увидел новую, с которой как живой обратился к нему изображённый на ней святой. Хотя он раньше никогда не видел этого святого, но сразу узнал его, как это иногда бывает во сне. Святой Царь-мученик Николай сказал батюшке, чтобы он всегда молился ему, как и другим святым. Батюшка с изумлением говорил, что до этого имя Царя ему ни о чём не говорило, а теперь, прочитав все книги о нём, он не может понять, почему кто-то смеет противиться его прославлению.

Помощь на Экзаменах

Икона в Донском монастыре Храм св Тихона«Событие, о котором я хочу рассказать, само по себе как будто ничего особенного не представляет, но последствия его для нашей семьи неожиданны и значительны.

Мой племянник накануне дня памяти убиения Царской Семьи (17-го июля) готовился к экзаменам по математике (алгебре и геометрии) и пришёл в совершенное отчаяние — приготовиться на «отлично» он не может, а при другой оценке он не проходит по конкурсу в техникум. Я уговорила его положиться на волю Божию и заступничество Царя-мученика, и со словами «Господи, помилуй» идти на экзамен. Сама же, как могла, просила на Литургии Господа, если будет Его святая воля, помочь моему племяннику, по святым молитвам Государя-мученика. Со слезами просила Государя и всех членов его Семьи молить Господа о помиловании нас грешных. Дело в том, что моя мама и я очень надеялись, в случае поступления в техникум у моего племянника будет меньше времени «болтаться» по улицам и участвовать с дружками в каких-нибудь непотребных злых делах. И совершилось невероятное: вытащив билет с теоремой, которую он не знал, он растерялся. Экзамен проходил как во сне. Он не помнил, что отвечал и какие дополнительные вопросы ему задавали, и тем не менее получил желательную оценку. Это было чудо для него самого, меня и, главное, моей мамы, в недавнем прошлом не просто атеистки, но и той, которая в течение пятнадцати лет неизменно устраивала скандалы каждый раз, когда я шла в церковь. Ничто — никакие слова и никакие события — не могли поколебать её активного противоборства вере. Теперь она почитает Царя-мученика и молится ему и другим святым, которых знает, особенно преподобному Серафиму Саровскому, в тяжёлых жизненных ситуациях, а может и постоянно, и даже пытается обратить к вере мою сестру — свою дочь». Светлана Р.

Благословение Царя-Мученика на Русском Народе

Икона Николая Второго 1«Я мучилась и скорбела в те дни, мне было страшно и стыдно. В воскресенье 10-го октября днём я прилегла дома отдохнуть и незаметно уснула. Я увидела во сне наш Свято-Троицкий храм. Как всегда, в нём было много людей, но на этот раз народ был всё какой-то нецерковный, таких во множестве встречаешь на улицах, в магазинах и прочее. Они стояли, плотно прижавшись друг к другу. Я зашла в храм, видимо, во время заупокойной ектеньи, но странное услышала пение, хор пел странное песнопение: «Ныне упокой, Христе Боже, нас…» Я ушам своим не поверила, что они поют? «Ныне упокой, Христе Боже, нас» — поют и поют одно и то же, да так вдохновенно, слаженно, возвышенно — не так, как обычно у нас хор поёт оперными переливами. Тут выходит на амвон священник и подаёт знак присутствующим, и весь народ начинает петь вместе с хором: «Ныне упокой, Христе Боже, нас». Священник дирижирует, а народ всё поёт и поёт. Рядом со мной женщина грубо трясёт своего ребёнка и приказывает: «Пой, пой!» — и несётся над всеми: «Ныне упокой, Христе Боже, нас!»

Я нахожусь в оцепенении и понимаю, что это сон, и пытаюсь проснуться. И вот мне кажется, что я просыпаюсь и начинаю мучительно думать о виденном, и почему-то вспоминаю Царя Николая-мученика. И вдруг я вижу его (оказывается, я всё ещё сплю). Я вижу образ Царя высоко-высоко, над иконостасом. Это икона, но в то же время Царь — живой. Он в военном костюме, изображён по пояс. Он смотрит на народ с любовью, лицо его спокойно и излучает мир. Я смотрю на него туда, вверх и вдруг вижу, что он благословляет народ. Он благословляет его обеими руками». Татьяна Васильева.  

…Сколько ещё чудес от Царственных мучеников не поверено бумаге. Сходите на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры в убогую юродивую часовенку, посвящённую Царственным мученикам. Бумажные иконки в символическом иконостасе, неумелой рукой по-детски написаны лики святых Царственных новомучеников на осыпающейся штукатурке полуразрушенного часовенного здания. Нет ни дверей, ни стёкол в оконных проёмах. Ветерок колышет царские штандарты. Бережно и трогательно собрано всё, что связано с памятью Царской Семьи. Молитвы, акафист, канон, переписанные от руки, на столике у входа. Почти всегда вы застанете там кого-нибудь молящимся Государю-мученику. И вам расскажут многие чудеса, которые совершаются непрерывно по молитвам Царственным новомученикам, если вы спросите. Сюда приходят не по обязанности, не для вида, живая вера и нужда в небесном монархе-заступнике приводит сюда русского человека. И Господь творит чудеса по вере приходящих, жаль только, что мы небрежём, не собираем безценные свидетельства о каждом из чудес как драгоценные каменья в мученический венец нашего Небесного Монарха и его Семьи.

http://rus-sky.com/history/library/abel.htm

http://vk.com/topic-29477816_28221769 

Воинская присягав ЦерквиФиларет Московский Истина