Метки

, , , ,

 Рос.паспорт 002«…Значительная часть граждан, живших в России и не желавших принимать участие в советском строительстве, т.е. не желавших быть частью богоборческого строя жизни, получили «независимость» прямо, как говорится, из рук Божиих. Миллионы их стали исповедниками и мучениками, досрочно закончившими свой срок в лагерях и тюрьмах. Реально это предстоит и нам…»

Иеродиакон Авель (Семёнов)

Предлагая вниманию читателей данную статью, мы преследуем одну цель: дать правдивую информацию о паспортах, но только с одной точки зрения — духовной. Вопросы о национальности, о личном коде и юридическую сторону мы не будем затрагивать, потому что о них написано достаточно много и ясно. Российский паспорт не только «без рода и племени», не только нарушает конституционные права личности, но и законодательно ещё не утверждён.

Рос.паспортПоэтому коснёмся лишь только двух сторон — наличия шестёрок на каждой пронумерованной странице и понимания того, что такое паспорт в свете новейшего времени. Именно эти два аспекта делают это удостоверение личности неприемлемым для христиан, а его владельца приобщают сатанинскому духу.

Приводимые факты кому-то могут показаться надуманными или соблазнительными, потому что это сны и видения. И действительно, эти проявления в нашей духовной жизни — не самое лучшее средство доказательства истины. Однако как же ещё нас Богу вразумлять, когда архиереи и духовенство благословляют принимать паспорта, призывают к этому с амвонов, а здравый разум категорически отказывается видеть в них что-либо сатанинское? Какие они могут быть диавольские, когда там на гербе изображён святой символ Православия — образ вмч. Георгия Победоносца, — а государственная власть относится к Церкви очень благосклонно? Какую догматику можно «подвести» под паспорта, если на них святой образ? Существует даже тенденция рассуждать так: если герб православный — а он символизирует власть государства, — то и государство становится православным.

В этой путанице причин и следствий, где власть — не власть, а ширма, только Бог и может помочь «разобраться». В таких случаях и являет Он Свою правду необычным способом, т.е. видениями и снами — «и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» — наставляет св. ап. Петр (Деян.2, 17). Ибо где разум безсилен увидеть опасность для спасения, там в состоянии узреть это сердце. Сны и видения и есть средство для вразумления. Библейских примеров этого очень много, особенно в Ветхом Завете.

В книге Иова написано: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом» (Иов. 33, 14-18).

03Свт. Николай Сербский пишет: «Нередко Господь Бог во сне даёт людям сигнал не делать того, что они задумали. Известен случай, как императору Константину Великому явился во сне святой Николай Угодник и сказал, чтобы тот приостановил исполнение приговора одному осуждённому на смерть вельможе, потому что тот не виновен».

Паспорт — лишь символ системы. А чем она является по сути и о чём нам говорят её символы — это открывает Сам Господь. Поэтому многим или некоторым из нас в аналогичной мере придётся повторить то, что было «на заре советской власти». Если желаем сохранить свою совесть чистой, то дорога здесь одна, проторенная нашими отцами почти сто лет назад. Только её «перспективы» уходят не на просторы зарубежья, и новой волны эмиграции, а на высоты одного лишь мученичества. Бежать из России некуда, вокруг неё духовное болото. Остаётся только одно: быть с Родиной и во Имя Христово идти на всё. Это наш Крест, наш единственный подлинный выход изо всей тупиковой истории человечества.

После революции эмигранты, граждане тогда уже бывшей Российской Империи, были рады нансеновским паспортам, дипломатически ограждавшим их политическую и гражданскую независимость от большевизма. Значительная после революции Расстрелл конрреволюционеровчасть граждан, живших в России и не желавших принимать участие в советском строительстве, т.е. не желавших быть частью богоборческого строя жизни, получили «независимость» прямо, как говорится, из рук Божиих. Миллионы их стали исповедниками и мучениками, досрочно закончившими свой срок в лагерях и тюрьмах. Реально это предстоит и нам.

Может, это субъективное мнение? Может, отказ от социалистического строительства — это политика, а не вера и не имеет отношения ко спасению?

Тогда почему произошло разделение нашей Церкви на Зарубежную, Тихоновскую, Катакомбную? Не из-за того ли, что определённая часть верующих не желала признавать большевистскую власть и коммунистическую систему? А почему не желала? Потому что предпочла сохранить свою свободу во Христе.

Взаимоотношения с советской властью налаживать было нужно, надо было учиться жить в новых условиях, но очень тяжело было соблюсти ту грань, за которой наступало порабощение большевиками. Мы эту грань не соблюли.

Это сейчас, после того как «Союз нерушимый республик свободных» развалился как карточный домик, мы чуть ли ни в один голос и дружно отнекиваемся и открещиваемся от советской власти. Церковь не раз приносила покаяние за сотрудничество с коммунистами, с КГБ, за то, что среди нас были «красные» попы и архиереи-осведомители. Мы уже с презрением отзываемся о советских паспортах, чего раньше не дерзал делать никто, разве только святые и исповедники, не боявшиеся зло назвать злом, а правду — правдой.

Всеми почитаемый схиархимандрит Виталий (Сидоренко, † І992) ещё в юношеские годы, получив советский паспорт, разорвал его со словами:
— Я гражданин Царства Небесного.

1Приснопамятный протоиерей Николай Рогозин (†1981) также не благословлял принимать советские паспорта.

Одна из чад приснопамятного Батюшки, великого прозорливца, вспоминает: «Это было в семидесятых годах, тогда давали уже «красные» паспорта. Когда мы с мамой приехали, он маме сказал:
— Анна, паспорт не бери.
А мне сказал: — Мария, ты ещё молодая.
Ну, мама, конечно, не послушалась и взяла, т.к. угрожали, что пенсию не будут давать. А когда мы в следующий раз приехали, он сразу спросил:
— Анна, ты паспорт получила?
Мама:
— Батюшка, получила.
Отец Николай так тяжело вздохнул и сказал:
— Ведь мытарства будет плохо тебе, трудно будет проходить.
Но, видимо, по его молитвам перед смертью мама приняла монашество, и этот грех, видимо, простился…

Куликов Пионеры 1929Как он говорил про галстук (пионерский). Ну, подумаешь, красная тряпка на шее… какой уж такой грех-то, что такого? А отец Николай так объяснял:
В землю вниз углом — это сатанинская печать, а кверху углом — это Божья печать. Если на шее сатанинскую эту печать имеешь — уже всё. А кажется, что такого?

Также и сейчас паспорта и бумажки. Что такого (что) я взял? А взял-то… Как в галстуке ничего не видим плохого -так, красная тряпка и всё, — также и в паспортах…

Я как-то познакомилась с женщиной, она говорила, что её знакомая ездила к Батюшке и спрашивала:
— Батюшка, я так очень хочу спастись!
Он говорит:
— Очень хочешь?
Она говорит:
— Очень-очень!
И он сказал:
Тогда никакие бумажки новые не бери.
Т.е. паспорт «красный» (советский) был уже нежелательный. Он про какой-то документ говорил, что там будет отмечаться: «Я гражданин России (Советского Союза)». Это, говорит, исключено. Мы должны говорить: «Я — христианин». А если тот был нежелательный, то понятно, что и этот (российский) тем более нежелательный».

В самом понимании гражданства заложен глубокий смысл, ибо все, принявшие св. Крещение, являются «сограждане святым» (Еф.2, 19), «сограждане царства Христова», как поясняет свт. Феофан Затворник. В таинстве Крещения мы получаем гражданство небесное. «Ныне, — толкует свт. Экумений Кикский, — вы имеете тот же со святыми город, — небесный Иерусалим». Поэтому утверждающие, что они граждане не этого земного государства, а Царства Небесного, показывают тем самым, «что они странники и пришельцы на земле… что они ищут отечества» (Евр.11,13-14). Подлинного небесного Отечества, ради достижения которого и рождаемся здесь на земле.

Поэтому осуждать тех, кто отказывается от паспортов и от наименования гражданина такого-то государства ради Царства Небесного, ни в коем случае нельзя. Это их вера, до которой мало кто из нас смертных желает дорасти. «Ибо для душ возвышенных одно отечество — Духовный Иерусалим, — говорит свт. Григорий Богослов, — а не здешние города, которые заключены в тесные пределы и часто меняют своих обитателей»…

Иеродиакон Авель (Семёнов)

С полным вариантом труда «Число паспорта» можно ознакомиться скачав книгу: chislo-pasporta-avelsemenov.doc [941,5 Kb]

Источник: http://3rm.info/8520-chislo-pasportaierodiakon-avel-semyonov.html

Рос.паспорт 01