Метки

, , , ,

Иеродиакон Авель (Семёнов) «Число паспорта»

Паспорта«Если хотим, чтобы у наших детей было будущее, если хотим, чтобы Россия никогда не стала частью мировой системы зла, систему надо лично отвергнуть. Отвергнуть всё, что унижает нашу Родину, что её порочит, что её отторгает от Христа и делает нас рабами».

Иеродиакон Авель (Семёнов)

Предлагая вниманию читателей данную статью, мы преследуем одну цель: дать Авель Семенов иеродиаконправдивую информацию о паспортах, но только с одной точки зрения — духовной. Вопросы о национальности, о личном коде и юридическую сторону мы не будем затрагивать, потому что о них написано достаточно много и ясно. Российский паспорт не только «без рода и племени», не только нарушает конституционные права личности, но и законодательно ещё не утверждён. Поэтому коснёмся лишь только двух сторон — наличия шестёрок на каждой пронумерованной странице и понимания того, что такое паспорт в свете новейшего времени. Именно эти два аспекта делают это удостоверение личности неприемлемым для христиан, а его владельца приобщают сатанинскому духу.

Приводимые факты кому-то могут показаться надуманными или соблазнительными, потому что это сны и видения. И действительно, эти проявления в нашей духовной жизни — не самое лучшее средство доказательства истины. Однако как же ещё нас Богу вразумлять, когда архиереи и духовенство благословляют принимать паспорта, призывают к этому с амвонов, а здравый разум категорически отказывается видеть в них что-либо сатанинское?..

01Святитель Николай Сербский пишет: «Нередко Господь Бог во сне даёт людям сигнал не делать того, что они задумали. Известен случай, как императору Константину Великому явился во сне святой Николай Угодник и сказал, чтобы тот приостановил исполнение приговора одному осуждённому на смерть вельможе, потому что тот не виновен».

Приводимые откровения и есть достаточно яркое свидетельство и предупреждение в снах и видениях о пагубности паспортов. Имеющий страх Божий да вразумится. Вражье обольщение на крест и исповедничество не призывает. Наоборот, враг всегда старался отвратить мучеников от истины…

Поэтому отбросим всякие обвинения в прелести и псевдодуховности и исследуем: что скрывается за проблемой паспортов и от чего нас Бог предостерегает в видениях и снах?

Необходимость этого объясняется тем, что через российские паспорта вновь остро встаёт проблема отношения к некоей системе. Назвать её системой политической власти будет не совсем точно. Власть является выразителем интересов определённых кругов общества, и она стремится устроить по своим принципам жизнь народов. Какие «политические» интересы могут быть у власти, если её символом являются три шестёрки? Здесь мы имеем дело не с политикой, проводимой ради интересов собственного народа, а с богоборчеством. Никакому народу, никакому обществу власть сатаны не нужна. Её нам навязывают, пользуясь всеобщей слепотой и безмолвствием пастырей. Сама-то, власть как принцип — от Бога, «нет власти не от Бога», — говорит апостол Павел (Рим.13, 1). Но как и свободу, данную нам от Бога, человек может использовать во вред душе, на погибель, и она становится игрушкой в руках диавола, так же и власть. Она дана от Бога в руки человеков, но по своей безпечности мы её отдали на откуп диаволу, который со всем человечеством ведёт глобальную игру со властью. Глобальна политика — глобальна и игра. Одна власть официальная, для очковтирательства, чтобы мы исполняли заповедь послушания, другая закулисная, сатанинская, прикрывающаяся этой заповедью и пытающаяся простирать своё адское дыхание на каждую душу.

Вроде и люди правят, а не бесы, и власть народная, и свобода во всём — что хочешь говори, о чём хочешь пиши, кого хочешь обличай. Однако то, что творится за спиной у Президента, полпредов, губернаторов и вообще всех нас — просто поражает. «Сатана правит бал», иные слова подыскать трудно. И правит он не со вчерашнего дня, не два-три года, а с эпохального 1917-го. И именно с 1917-го вопрос об отношении к власти как облику системы был и остаётся острым. Он только замалчивался на время под давлением советской идеологии, а сейчас замалчивается под натиском демократии, свободы и либерализма…

Что происходит, если человек принимает гражданство какого-либо современного демократического государства? Происходит раздвоение личности. Человек начинает «служить двум господам» (Лк.16, 13), двум мирам: небесному и земному. Что из этого следует? Каждый может видеть на себе: теплохладность, равнодушность, холодность в духовной жизни. «Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен», — пишет святитель Филарет Дроздов.

Не потому ли в дореволюционной России слово гражданин было малоупотребительным? Во всяком случае, понятия гражданства земного и небесного никогда не смешивались и одно господствовало над другим, а законы гражданские подчинялись законам Божиим, да и в паспорте Российской Империи слово «гражданин» отсутствовало. Писалось просто: «Паспорт выдан…» и далее следовали фамилия, имя и отчество человека.

112Русский человек всегда осознавал себя в первую очередь подданным Его Императорского Высочества, благодаря чему он был причастным сакральной связи личности Государя со Христом. Служение Государю понималось как служение Христу, народ служил не государству как таковому, а Помазаннику. Теперь же, принимая гражданство, мы служим системе… И какой? На память только и приходят слова великопостного тропаря: «странным гражданом порабощен».

Действительно, после кровавого 1917-го слову «гражданин» было дано иное значение. Оно преподносилось как символ политической свободы, равноправия и демократии, пришедших на смену царскому «режиму», «жандармерии» и «буржуазии». Библейский смысл этого слова был переиначен. Взамен богоустановленному неравенству (физическому, социальному, имущественному) вводилась масонская уравниловка. Если ты «гражданин», то ты имеешь права… А права эти на самом деле стали для нас «пищею свиней» (Лк.15, 16), «наслаждаясь» которой, мы забыли о единственном нашем праве на этой земле — праве быть распятыми. «Аще мир вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде» (Ин.15, 18).

О том, какая власть в стране водворилась с 1917 года, говорилось и писалось предостаточно. Её обличал святитель Тихон, многие новомученики. В выступлениях Св. Патриарха Алексия ІІ-го и других иерархов она неоднократно Патриарх Тихон 1характеризовалась как богоборческая. Святитель Тихон в своих посланиях предельно ясно обрисовал лицо этой власти, написав: «Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя». Он прямо говорил, что на этой «красной» власти нет Божия благословения, она есть попущение зла…

Приведём несколько примеров, показывающих «лицо» социалистической системы.

Одна матушка игумения (сокроем её имя) рассказывала нам следующее.

Игумения соседнего монастыря при встрече с ней просила её сестёр помолиться за одну новопреставленную благочестивую старушку. Некоторое время спустя она же сообщила, что её инокине было откровение и голос:

— Раба Божия, за которую вы молитесь, — помилована, а вот её соседка (или односельчанка) Клавдия (имя изменено) — выше неё.

Об этом сообщили родственнице новопреставленной, и она, услышав это, крайне удивилась: «Как, Клавдия выше? Эта и в храм постоянно ходила, и постилась, и молилась всегда! А Клавдия ни в храме не была, не причащалась и выше?»

Матушки игумений заинтересовались этим, для чего же Бог привёл такое сравнение? И они вместе решили поехать к родственникам Клавдии и расспросить о её жизни.

Да ничем особенным не отличалась она, — ответили её родственники, — жила как все… разве что в своё время, ещё до войны, отказалась от колхоза.

И когда матушки игумений услышали это, то им стало всё ясно: отказ от участия в советском строительстве был исповедничеством, за которое Господь и поставил её в Царстве Небесном выше молитвенников, постников и делателей иных добродетелей.

О другом случае мы уже писали, однако он настолько яркий, что мы его снова приведём. «Одна игумения (просила не называть её имени) рассказывала следующее. Выросла она в многодетной семье (6 человек) единоличников. Когда вся деревня вступала в колхоз — это было в 1930-х годах, — её мама накануне видела сон. Она видит Спасителя, вокруг Него ученики, и народ стоит по правую и по левую от Него сторону. И Спаситель тогда говорит, обращаясь к народу: «Отойдите овцы по правую сторону, а козлы по левую». И кто по левую сторону, с таким шумом все под землю ушли, что было жутко и страшно. А по правую сторону осталось стоять семь человек, и среди этих семи она увидела и себя. Когда же стали вступать в колхоз, то семь семей не вошли в колхоз, в числе их были мы. Мама устрашилась этого сна и считала, что в колхоз вступать грешно. И как их ни уговаривали, никто из них не вступал, хотя несли огромные трудности и притеснения. Колхозники кидались на них с тяпками и с лопатами, отбирали последнее, но они всё терпели. «Я от Бога не отступлю», — говорила её мама. Как самую стойкую и непреклонную её отправили в ссылку.

Маме также было и другое видение. Она видела «троицу» Ленина, Маркса, Энгельса в страшных мучениях в аду».

Так Господь предупреждал простой народ и одновременно показывал Своё отношение к нарождающимся новым порядкам. Если родоначальники советской социалистической системы в аду, то не адская ли и сама система, не губительна ли и жизнь в ней? И люди духовные знали, что такая власть долго не просуществует. Ещё святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей». О грядущем падении Советов и возрождении страны говорили многие святые.

«Советская власть, — говорил приснопамятный протоиерей Николай Рогозин, — разрушится как песчаная грудка. На неё никто не будет нападать, она сама по себе разрушится. Хотя сейчас поют такой гимн крепкий («Союз нерушимый республик свободных…»), она сама по себе разрушится. И после этого будет анархия, беззаконие, закона никакого не будет».

Так святые характеризовали саму власть. Однако гораздо меньше говорилось о том, какая была навязана система. Поначалу власть и система были неотличимы. Но они, оказывается, имеют принципиальное отличие. Власть — это маска системы, для того чтобы не было видно её подлинное лицо. И сейчас власть в очередной раз сменилась, изменила своё наименование, а система осталась. Система богоборческая.

Рос.паспорт 001Итак, отношение к паспорту — это отношение к системе, которая с 1917-го богопротивна. Раз мы осуждаем систему, надо осудить и её символ — паспорт…

Когда нас спрашивают: вот, вы занимаетесь проблемой глобализации, в курсе всех последних событий, скажите, когда нужно отказываться от этой системы, сейчас ли, или когда будут вводить пластиковые паспорта, или когда будут имплантировать чипы? — ответ на это мы даём только один: от этой системы надо было отказываться… в 1917 году.

Задавая такой вопрос, люди думают, что достаточно отказаться от системы электронного контроля, ИНН, штрих-кодов, чипов — и проблема решена. А ответ на него определяется иным пониманием. Откуда взялись эти ИНН, штрихи, смарт-большевизмкарты, чипы? Их нам дала народившаяся в 1917 году апокалиптическая система царства «зверя из земли» (Откр.13, 11). Именно тогда произошёл коренной переворот в мироустройстве и начался апокалиптический отсчёт времени. Гражданство небесное нам заменили на гражданство земное, подданство Государю — на принадлежность системе. Недаром 1917-й многими предрекался как роковой. Если во искупление грехов народа было принесено самое ценное, что у него было — Помазанник и его августейшая Семья, — то революция перед каждым человеком поставила выбор. Раз система ведёт к антихристу, значит, и принятие её — принятие антихриста, подготовка к его встрече. Народилось царство зверя. Этот «зверь» имеет многоплановое толкование у Св. Отцов. С одной стороны, это личность предтечи антихриста, каким был Ленин, с другой — система политической, экономической и духовной власти; подготавливающая его приход.

Отказываться нужно не просто от номеров, паспортов и карточек. Отказываться надо от всего этого сатанизма вообще, т.е. от всей системы в целом. Паспорт — конкретный шаг в этом исповедничестве. С принятием Икона Убиение Царственных страстотерпцевпаспорта на русского человека ложится кровь Царской Семьи и миллионов новомучеников и исповедников. Ведь паспорта — свидетельство о принадлежности богопротивной системе. Как можно было именоваться гражданином Советской России, когда с этой властью от нашей Родины было отнято благословение Божие? Если мы действительно хотим покаяться в убийстве Царской Семьи, в предательстве их, то должны показать это делом, т.е. отвергнуть сатанинскую систему, в жертву которой был принесён Государь. Без этого свидетельства наших душ — и различные покаянные молитвы за убиение Царя, и чинопоследования, и даже сама канонизация Царской Семьи остаётся пустым звуком. Раз приняли систему — на нас ложится кровь Государя. Ведь о чём гласит каббалистическая надпись в доме Ипатьева? «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения государства. О сём извещаются все народы». Если не поймём суть происшедшего в 1917-м, то так и останемся прельщёнными. Ведь диавол нас заманил в свою систему: ты во что хочешь верь, как хочешь живи, в чём хочешь кайся, как хочешь молись, благоустрояй, золоти, занимайся бизнесом, открывай, проповедуй, всех призывай ко Христу, но только будь в моей системе… А мы граждане не системы, а Царства Божия!..

За принятие системы социалистического строительства (в том числе и за паспорта) наш народ заплатил кровью. Красный террор, лагеря, тюрьмы, война 1941-1945 гг., хрущевские гонения — это безумная цена нашего духовного безумия. Но благодаря исповедничеству миллионов и, главное, благодаря искупительной жертве Государя, Россия и до сих пор живёт.

В октябре 1933 года с Ленинградской кафедры и из города на Неве был удалён сщмч. митрополит Серафим (Чичагов) как «не прошедший паспортизацию». По этой же причине из города были выдворены более 200 священнослужителей во главе с епископом Сестрорецким Николаем (Клементьевым)…

Одна монахиня из Печор, чадо о. Саввы вспоминает следующее:

— Когда меняли советские «зелёные» паспорта на «красные», батюшка Савва сказал: «Эти ещё можно брать, но когда будет обмен на паспорта с вкладышами, те уже нельзя будет брать».

И действительно современные российские паспорта и есть «с вкладышами». Вся страница, на которой под тонкой плёнкой наклеено фото, ни что иное как «вкладыш». Фото — вложено, меточки гексаферрита бария под фото — вложены, внизу белая полоса для компьютерной обработки данных — демонстративно вложена, красная полосатая антена вдоль сгиба — вложена. Весь человек «вкладывается» в одну страничку.

Вспоминается яркий случай (далеко не единичный), о котором рассказывала женщина из одного среднего российского города. Получив новый паспорт, она от любопытства выковыряла из-под фотографии две черные полосы, — порошок легко высыпался. Спустя несколько часов в квартиру раздаётся звонок. Открыла, на пороге стоял человек. Он представился сотрудником правоохранительных органов и сразу спросил: «Что Вы сделали с паспортом?» Женщина оказалась находчивой и его опередила: «А откуда Вы знаете?» «А у нас на дисплее всё показано», — проговорился он.

Да, старые-то паспорта мы отмолили, а точнее отмыли кровью. Может быть, поэтому блаженная схимонахиня Мария (Матукасова, † 2000) говорила про советский паспорт, что «он — золотой». Однако сейчас «новые» российские паспорта, по свидетельству откровений, ещё более страшные. Какую цену мы за них теперь заплатим? Ведь навязывают идеологию куда более страшную, чем коммунизм. С большевиками всё было ясно: здесь свой, а там чужой. Но с глобализацией как быть? Эта идеология становится нашим внутренним врагом. Её бог — мамона, она коренится в сердце каждого из нас поэтому и бороться с ней можно только отречением от себя, распятием себя миру. Побороть этого «зверя из земли» (Ап.13, 11) можно только путём святости и преображения.

Неужели на нас сбудется пророчество преподобного Лаврентия Черниговского 2о том, что третья мировая война будет в истребление? Преподобный Кукша Одесский в своём пророческом письме пишет: «Народ будет отправляем на Восток, но оттуда никто не вернётся, все там погибнут. Страшная гибель будет и от голода, и кто останется в живых — погибнет от моровой язвы». Отец Николай Рогозин говорил, что после Всемирной войны, когда «включат атом», выживет только 7% человечества. А одна блаженная говорила: война будет такой, что «в городе останется один, а в деревне — два».

От слышанного просто язык немеет. Неужели мы так ослепли, чтобы не понимать причины предсказанных бедствий? «Плач, и стон, и горе» (Иезек.2, 10) ждут Россию за принятие этой системы и за вхождение в так называемое мировое сообщество с его шенгенскими биометрическими паспортами, кодами и электронным контролем.

Что впереди — расписано пред нами, что изберём — в том виноваты сами…

Приснопамятный слепенький монах Валентин из Курска имел от Бога дар прозорливости. Он одиннадцать лет отсидел вместе с протоиерем Валентином Свенцицким за веру, и последние годы, когда его водили по святым местам прямо так и призывал: «В последние времена что новое: номера, паспорта, какие документы — не берите ради Бога! Это будет на малое время! Будут гонения. Кто претерпит, тот спасётся! Вас Господь будет кормить так, Сам, небесным хлебом».

Одна москвичка, прихожанка Донского монастыря, приняла по благословению духовника «карточку москвича» (там некоторые духовники благословляют и паспорта, и «карточки москвича»). В первую же ночь ей приснился тревожный сон. Пришёл диавол и стал отбирать у неё Евангелие. Она не отдаёт, а он вырывает. Она Евангелие прижимает к себе, а он снова вырывает. Так всю ночь и шла борьба. Утром побежала к батюшке и рассказала, а он успокоил её и «мудро» объяснил это диавольским искушением!

Другая москвичка-пенсионерка приняла «карточку москвича». Соблазнилась льготами, удобством, но ещё когда фотографировалась, была тревога на сердце, а когда подписывала бумаги и брала саму карту, — сердце так и ёкало. В эту же ночь видит сон. Стоит перед ней красивый хрустальный сундук, полный хрусталя. Бабушка была удивлена и восхищена им. Подошла к нему, чтобы увидеть: какие же там богатства. Открыла и увидела, что хрустальный сундук полон не хрусталя, а… её собственных слёз…

Старец Христофор Тульский молитсяНе благословлял своим близким чадам брать новые документы приснопамятный тульский схиархимандрит Христофор (Никольский, +1996). Незадолго до появления российских паспортов (образца 1995 года) он говорил: «Вот какие документы есть сейчас у вас — всё, больше никакие не принимайте». Предупреждал он также, что будут давать номера и пластиковые карты — их ни в коем случае не брать. Некоторые его чада вспоминали его слова, что какая-то хитрость будет придумана, и в Туле один, от силы два священника останутся истинных. Теперь же после смерти о. Христофора в Туле один, от силы два священника открыто выступают против ИНН и паспортов.

Ныне здравствующие чада преподобного Кукши Одесского также вспоминают, что Батюшка предупреждал о карточках, что будет ещё 8-й нечестивый Вселенский Собор, на котором примут новый стиль, упразднят посты и монахам разрешат жениться.

Схимонахиня Пиама (Касаткина), духовная дочь преподобного Кукши, рассказывала следующее. Уйдя в 2001 году со схимонахиней Рафаилой (†2003) из Щегловского женского монастыря по причине принятия на обитель идентификационного номера (за отказ от ИНН на монастырь от должности Настоятельницы была освобождена епископом Тульским и Белевским Кириллом игумения Игнатия), они поселились в комнатке в Туле.

—   Мы только уснули, — рассказывает схимонахиня Пиама, — и в ту же ночь нам приснился Кукша. Приходит вот с таким крестом (при этом схимница показала руками его размер высотой почти с полметра), весь сияющий, серебряный, и прямо кладёт его на койку поперёк и говорит: «Вот тебе что, а это — тебе не нужно». И откуда-то рядом взял лежащий кусок хлеба и убрал его. Благословил меня и ушёл».

Схимонахиня Пиама после смерти преподобного Кукши окормлялась у схиархим. Христофора и также вспоминает, что батюшка Христофор предупреждал о номерах, электронных паспортах и не благословлял их принимать. Матушка тогда всё назойливо его спрашивала: «А что же будет с нами?», т.е. с теми, кто всего этого не принимает. И о. Христофор ей ответил письменно: «А кто не согласен будет, тех увезут далеко-далеко и уничтожат».

Один тульский протоиерей, бывший у о. Христофора за месяц до смерти, вспоминал его таинственные слова:

—   Все. Апокалипсис закрылся.

Закрылся, очевидно, в том смысле, что с введением во всём мире системы электронного контроля со штрих-кодами, тремя шестёрками и персональной нумерацией человека дальнейший ход развития событий в мире становится ясным и предрешённым. Вопрос только во «временах и сроках»…

Вообще о батюшке отце Христофоре можно говорить много. Последние годы он не благословлял, например, браки. «Это не ко мне. Я уже старый стал, немощный», — отговаривался. Но иногда, по воспоминаниям чад, объяснял причину отказа. «Самое страшное, — говорил он, — когда мать своей рукой будет вести и ставить печать младенцу. (А сейчас прямо в ЗАГСе младенцам 36присваивают ИНН). Все будут ставить и подводить своей рукой… — и Батюшка так руку протягивал и показывал внешнюю сторону кисти, куда будут ставить печать. — Нет моего благословения. Я не могу благословлять, чтобы младенцы шли в ад вместе с матерью».

В 2003 г. в Оптиной пустыни скончался блаженной памяти игумен Феодор (Трутнев). Многими он почитался за строгую монашескую жизнь, а близко знавшие его некоторые из Оптинской братии видели в нём действующую силу Духа и прозорливость. Батюшка неоднократно общался с приснопамятным схиархимандритом Христофором. И когда о.Христофор приезжал в Оптину, они запирались в келлии и по несколько часов беседовали.

Незадолго до смерти о.Феодор собственноручно написал: «Новые паспорта — не брать: с тремя шестерками. Опасны и штрих-коды (штрих) — не подписываться при них, не соглашаться принимать ни электронные карточки, ни новые паспорта, это равносильно отступлению от Христа Бога и переход на службу антихристу. С братской любовью недостойный игумен Феодор»…

17Не благословлял принимать новые паспорта и приснопамятный протоиерей Николай Гурьянов. Об этом свидетельствуют многие его чада. Схимонахиня Нила, более сорока лет прожившая вместе с Батюшкой на о. Талабс (на соседней улочке), говорила нам, что при ней о. Николай многим не благословлял принимать российские паспорта. Это же подтверждали и жившие последние годы рядом с о. Николаем его почитатели. Известен случай, когда несколько женщин со своими малолетними детьми были на острове за неделю до смерти о. Николая. Батюшка уже был слаб, болел и всё время лежал. К нему за благословением пропустили детей. Он их благословил и тихим голосом сказал:

—   Номера не брать, паспорта не брать, карточки не брать.

Когда радостные мамы стали расспрашивать детей о Батюшке и о том, что он им сказал, они передали эти странные слова. Детям они были непонятны, а взрослые всё поняли.

Одна из келейниц упомянутой схимонахини Нилы рассказывала следующее:

—   У нас умерла монахиня Раиса. Была молитвенницей, благочестивой, но очень долго болела. Была лежачая, не вставала, и перед смертью родственники на неё взяли новый паспорт (очевидно, по её согласию для оформления дел по наследству). Мы все за неё переживали. И я решила поехать к блаженной L… в городе … попросить её святых молитв. Приезжаю, захожу. «Матушка, благословите, говорю, у нас преставилась благочестивая монахиня Раиса, болела долго, помолитесь, пожалуйста, за новопреставленную. Скажите, прошла она мытарства?» И в ответ вдруг слышу: «Нет. А зачем она паспорт принимала? Молитесь за неё, на мытарствах она».

Автор статьи дважды был у этой блаженной и дважды на вопрос о российских паспортах она отвечала:

—   Не брать. Кто имеет — отказываться.

На вопрос, почему не брать, она ответила кратко:

  • Там три шестёрки.
  • Матушка, а как отказаться? Сжечь и покаяться?
  • Нет, — ответила она, — официально брал, официально и
    отказывайся.

Почему матушка употребила слово «официально»? Да потому что официальный отказ перед властью — это наше исповедание, наше отречение от символа антихриста и вообще всей богоборческой системы.

Мытарства 1То, что люди, имеющие на руках российские паспорта, не проходят мытарства, подтверждается многочисленными свидетельствами богобоязненных христиан.

Одна новопреставленная явилась во сне, держит в руках российский паспорт и говорит: «С паспортом задержали». Другой женщине явился во сне её дальний родственник Святитель и сказал: «Не брать». Монахиня (в Коломне) одна скончалась, явилась во сне и говорит: «Я из-за паспорта не прошла». Дружили два священника. И когда один из них преставился, другой стал молиться и прямо по-дружески вопрошать его: «Ты хоть скажи мне: прошёл ты мытарства или нет?» Вскоре он явился своему другу во сне и говорит: «Нас даже на Суд не пустили. Все, кто имеет ИНН и паспорта, идут сразу туда». При этом новопреставленный батюшка показал рукою в землю.

Женщина-экскурсовод, сопровождающая паломнические поездки, рассказывала следующее. Одна паломница шла в Дивеево по канавке, и вдруг ей явился батюшка о. Кирилл (Павлов) и говорит: «Немедленно откажись от паспорта». Сказал и исчез. Паломница не придала этому значения: мало ли прелесть какая? Тем более известно, что о. Кирилл лежит парализованный и больной. Да и что делать в городе без паспорта? Вернулась в Москву, рассказала об этом странном явлении и на этом все закончилось. Но вскоре она заболела и быстренько умерла. Какое-то время спустя явилась своей подруге во сне. Сидит в мрачной комнате и сама вся мрачная. Подруга испугалась и спросила: «Что с тобой?» На что она ответила кратко: «Туда, — и кивнула головой наверх, — с номером и с паспортом никого не пускают»…

Одна москвичка-пенсионерка приняла пять пластиковых карт (медицинская, пенсионная и пр.). Какое-то время спустя снится ей сон. Волосатая рука с когтями держит веером эти пять карт и потрясает перед глазами с сатанинским гоготом. Женщина в страхе проснулась. Наутро бежит к своему духовнику. Батюшка, что делать? Духовник, не долго думая, говорит: «Немедленно откажись». Женщина отказалась, но оставила по маловерию у себя медицинскую карточку, чтобы иметь возможность лечиться. Через некоторое время вновь снится ей та же волосатая когтистая рука и с сатанинским гоготом потрясает перед лицом одной единственной картой.

Есть случаи вообще уникальные и невероятные. Одна женщина стала сжигать паспорт, а из него вышло чёрное облако и раздался голос: «Зачем ты меня сожгла?»

Поражает свидетельство раба Божьего Андрея (ему около 30-ти лет), распространяемое на видеокассете. Андрей верующий, но вёл неблагочестивый образ жизни. По попущению Божию заболел, скончался и через 8 часов воскрес. 12И за это время был проведён по мытарствам, был показан ему ад, рай. Весь его рассказ подтверждает святоотеческое учение о загробной жизни. Андрей свидетельствует, что Матерь Божия не велела брать российские паспорта, электронные паспорта, чипы и вообще никаких документов не брать до пришествия Царя, потому что при Царе будут другие документы и другие законы.

Из всего вышесказанного следует тревожный вывод: люди, принимающие паспорта, подвергаются прельщению и энергийному воздействию диавола. Это как с ИНН: принимающий номер теряет разум. Почему многие архиереи наложили на своих клириков за отказ от ИНН и паспортов совершенно не обоснованные никакими канонами прещения? Потому что разум потеряли. Разум-то от Бога, а неразумие от диавола, «потому что сначала диавол согрешил» (1 Ин.3, 8). Если в борьбе идеологий и мировоззрений главная победа диавола заключалась в том, что он сумел убедить многих в том, что его нет, то в отношении навязываемой системы он сумел убедить многих в том, что ни номера, ни штрих-коды, ни шестёрки не опасны. «ИНН — это же прогресс!» — заявляют некоторые священники.

В этом-то и состоит безумие. Как только люди не понимают, что современный прогресс является следствием отступления человечества от Бога. Потому он и входит в нашу жизнь, что мы оставили попечение о преображении души. Отошли от покаяния — получили прогресс. Поголовное увлечение компьютерами — это прямое свидетельство обездуховления нашей жизни. Молитвенное общение с Богом заменили на общение с экраном, на компьютеризацию всей жизни 20смотрим как на благо, к применению цифровых технологий, личных кодов и штрих-кодов относимся как к безобидной технической необходимости. А в них-то диавол нам подсунул три шестёрки. То, что вне сферы нашего спасения, то во власти диавола. Неслучайно приснопамятный протоиерей Николай Рогозин говорил про компьютеры, что это «последняя сатанинская прелесть».

Давая краткое предисловие и приводя факты письменных и устных свидетельств очевидцев, мы не задаёмся целью призывать православный народ к неподчинению существующей власти вообще. Безумнее решения трудно и представить, потому что на этот случай кое-кто нам уже уготовал альтернативу — это американская натовская военная машина и следом за ней глобальная власть. Тогда мы своими руками отвергнем собственную государственную независимость.

Приводимые факты призывают нас не к тому, чтобы отвергать свою собственную национальную власть, за которую надо усерднее молиться, — она лишь ширма, — но к тому, чтобы не исполнять своими руками богоборческих замыслов теневых международных сил, для которых наши президенты, губернаторы и депутаты — это игрушки в мировой политике. Необходимо понимать, что правление национальной власти нелигитимно, т.е. она не в состоянии нести должную ответственность за проводимые в стране мероприятия. И это потому, что подлинная власть не в руках президентов и политиков, а в руках мировой «закулисы». Она-то всё и творит.

Без сомнения, ни Св. Патриарх, призвавший верующих брать паспорта, ни президент, ни многие другие руководители нашего государства знать не знают и не догадываются об их истинной сатанинской «начинке». С паспортами произошло то же, что и с ИНН — обманули нагло и обманули всех. А это говорит о том, что за их спиной действуют куда более мощные силы, не считающиеся ни с Рос.паспорт 01саном, ни с должностью, ни с ответственностью людей, поставленных от Бога для управления Церковью, государством и народом. И если три шестерки в паспортах и штрих-кодах не зашифрованы никакими секретными кодами, и всякий желающий их может разглядеть и высчитать, то это свидетельствует о том, что диавол руками международных тайных сил открыто насмехается над христианами и всем нам бросает глобальный вызов. Принять его можно только Крестом. Не принимать или никак не реагировать — означает встать на путь погибели. Если Христос за нас Кровь пролил, то какие ещё могут быть рассуждения о том, как нам поступать с паспортами? Взять их — это всё равно что отречься от Христа. В заключение хотелось бы обратить внимание на одну очень важную духовную сторону современной жизни.

Изучая проблему кодов и паспортов, каждый из нас старается найти правильное понимание этой сложной темы в откровении свыше. Объясняется это тем, что своим разумом понять эти вопросы невозможно, а раскрыть их на основе святоотеческого учения — трудно, т.к. для этого надо знать вероучение Церкви, её историю, т.е. иметь специальное духовное образование. Но самая неразрешимая сторона этих явлений глобализации в том, что, имея в своём основании прельщение и действуя через него, распознаваться они могут только через обратное, т.е. непрельщённым умом. Таким умом обладают только духоносные старцы и люди высокой духовной жизни.

И здесь нам всем Господь устроил самый настоящий экзамен. Только лишь некоторые старцы сразу или некоторое время спустя заняли решительную твердую позицию против кодов, а в последствии — и против паспортов. Основная же масса духовников, и тем более Священноначалия, не увидели в этом никакого зла. Более того, с амвонов и в официальных выступлениях они призывают принимать эту заразу и ещё упрекают всех противящихся в раскольнической позиции. И это как раз те, кто не окормлялся и не прибегал к наставлениям недавно почивших великих столпов нашей Церкви, её богоносных духовников. Однако, даже общепризнанным старцам и духовникам не всё Господь сразу открывал или открывает, и поэтому некоторые из них не разобравшись, не получив откровения свыше, говорили по-человечески, а не от Духа.

15Так, например, известно, что после своего печально знаменитого обращения по центральному телевидению на Рождество Христово 2001г. об ИНН архим. Иоанн (Крестьянкин) изменил свою позицию. Рассказывали, что однажды, когда келейниц не было, о. Иоанн вышел в коридор братского корпуса и старческим голосом кричал: «Я никому ИНН не благословлял! Меня подставили!» Очевидцы этого, в том числе и некоторые из братии Псково-Печерского монастыря, приезжали потом к о. Николаю Гурьянову и рассказывали об этом. А что до того, что публикуют письма о. Иоанна, в которых он благословляет принимать ИНН, так должно знать, что о. Иоанн сам на письма уже несколько лет не отвечает.

Был и остаётся ревностным сторонником ИНН и паспортов Оптинский схиигумен Иероним Санаксарский 02Илий. Приснопамятный схиигумен Иероним (Верендякин, † 6 июня 2001 г.) многим не благословлял принимать паспорта. По свидетельству его духовных чад, против паспортов он начал говорить ещё где-то с 1996-1997 года, когда вообще ни ИНН, ни эта тема не обсуждалась. Если Батюшка видел, что человек настроен на то, чтобы не принимать паспорт, то, конечно, он одобрял эту позицию, а если видел, что человек всё равно не выдержит и примет, то говорил: «Ну, принимай». Также и незадолго до смерти, когда лежал уже в больнице, вдруг стал благословлять принимать паспорт…

Для разрешения этого трепещущего недоумения мы приведём слова 27приснопамятного старца Паисия Афонского из его книги «Святогорцы и Святогорские истории»: «…если у кого-то из нас, старцев, хоть немного искривлено духовное зрение, не нужно монахам искать слепого послушания, чтобы всем не упасть в пропасть, как сказано в Писании: «…если слепой ведет слепого, то упадут в яму» (Мф.15, 14)».

В этой небольшой фразе старца Паисия заключён ответ на самый больной вопрос: почему некоторые великие старцы, имея дар прозорливости, благословляли и благословляют принимать сатанинские паспорта? Потому что в этом вопросе, самом каверзном, самом тяжёлом, уходящем корнями в проблему сергианства, они что-то важное не доглядели. Может быть, не вопрошали Бога? Старец Паисий и себя причисляет к ним, и себя не исключает из числа тех, кто может иметь искривлённое духовное зрение. Поэтому, если мы и упомянули таких великих отцов, как архимандрит Иоанн (Крестьянкин) или о. Иероним, то это не с целью умалить их авторитет, святость или почитание, а с целью ещё раз предупредить всех, ищущих спасения: единственным непререкаемым авторитетом у нас должен быть Христос. И если Дух Святой через многочисленные откровения свидетельствует об одном, а старец говорит о другом, то необходимо много молить Всемилостивого Бога, дабы он вразумил старца и чтобы нам никому не быть «кривыми» пред Богом.

Необходимо… молить Всемилостивого Бога, чтобы Он нас всех избавил от прельщения навязываемой глобальной системы. Иначе мы, если не через ИНН или паспорта, так через что-либо другое, в ней увязнем. И суть трезвения заключается в противостоянии не чему-то одному, а в неприятии всей системы в целом. Только так можно спастись. Взять и лично её отвергнуть. В этом будет состоять и личное спасение каждого, и спасение Родины. Если хотим, чтобы у наших детей было будущее, если хотим, чтобы Россия никогда не стала частью мировой системы зла, систему надо лично отвергнуть. Отвергнуть всё, что унижает нашу Родину, что её порочит, что её отторгает от Христа и делает нас рабами.

Мы не со властью боремся, которая сегодня одна, завтра другая — это дело политиков, — а с сатанинским оскалом новой глобальной системы, с образом зверя, попирающего все законы чести, порядочности и простого человеческого права, попирающего в человеке всё человеческое. Как бороться? Не принимать, молиться и жить в любви, никого не осуждая.

Рассказывали, как один священник (в России) отказался от всего: от ИНН, от регистрационного номера на храм, он не принимает приношения и продукты, на которых стоят штрих-коды, даже вино изготавливает сам, потому что на бутылках они тоже стоят. Терпит из-за этого большие неудобства: электрического света нет, зимой отопления нет и в храме холод, как на улице. Видит батюшка сон. Идёт антихрист, всюду заглядывает, в светские и государственные учреждения, в храмы и монастыри. Везде его принимают, везде он находит частичку своего. А храм, в котором служит этот священник, в упор не видит. Так и прошёл мимо его церкви.

Часть воспоминаний мы публикуем в сокращении и с небольшой редакторской правкой. Фамилии убраны, некоторые имена изменены или опущены. Источник информации — личные беседы, воспоминания чад приснопамятных старцев, письма и видеозаписи.

Цель статьи — не бунтарство, а желание спасения тем, кто способен поверить и понять опубликованные предостережения. «Могий вместити да вместит» (Мф.19, 12). Царство Христово и верность Христу — дороже любых документов и бумажек. Иначе какой смысл в этой жизни? И вполне очевидно, что из-за наличия в паспортах антихристианской символики наступил именно такой период современной истории Церкви, о котором говорится в Социальной концепции Русской Православной Церкви: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям», то верующие должны «занимать позицию гражданского неповиновения» (III, 5 и IV, 9). Дай-то Бог, чтобы мы ошибались в своих выводах, но факты — упрямая вещь.

Необходимо ещё предупредить и о следующем. Прежде чем отказываться от паспорта, надо все свои юридические и крупные финансовые дела довести до конца (наследство, квартира, купля-продажа недвижимости и др.), у нотариуса по данному паспорту взять (на номерной гоззнаковской бумаге) свидетельство об удостоверении личности с обязательным внесением данных свидетельства о рождении (число и место рождения), сделать у нотариуса несколько копий полученного удостоверения, позаботиться о том, где, как и на что жить, чтобы с нашей стороны по, возможности всё было предусмотрено, а исполнение невозможного, но необходимого возложить на Бога, дающего «пищу всякой плоти» (Пс.135, 25), и все, уповающие на Него, не посрамятся. «Благоволит Господь в боящихся Его и во уповающих на милость Его» (Пс.146, 11).

9Свидетельства

+   +   +

р. Б. В… г. Тула, ноябрь-декабрь 2003 г.

Как было откровение брать или не брать паспорта. К паспортам и ИНН я относилась очень индифферентно. Матушка Игумения … всякий раз, когда я появлялась у них в монастыре, меня спрашивала: «Что делать с ИНН? Брать или не брать?» Я говорю: «Ну, что… Батюшка, мой духовник, говорит, что ничего страшного нет. Можете брать паспорта». Но это было на день преподобного Сергия, в нашем Сергиевском храме. Мы шли уже ко кресту после литургии. Вдруг одна моя знакомая начинает на меня буквально навешивать информацию о том, что не надо брать ИНН и паспорта. Я ей говорю: «Успокойтесь, пожалуйста. На нас обращают внимание. Но она на меня информацию буквально навешивает. И вдруг я поднимаю глаза. Я стою пред иконой преп. Сергия с мощами и вижу, что Сергий — все святые живые — смотрит на меня. Я смотрю на него. И вдруг голос от иконы: «Вразумись! Ничего не бывает случайного». Я тогда говорю: «Пожалуйста, мы сейчас с Вами после креста встретимся и обсудим этот вопрос», а сама не свожу глаз с иконы и живого Сергия. После этого мы с ней вышли, она мне говорит: «Я Вам дам литературу по ИНН и про паспорта». Она мне даёт эту литературу. Но самое удивительное, что я практически эту литературу не смотрела. Т.е. настолько четко было голосом Преподобного вложено в душу не брать ни ИНН, ни паспорта. Потом, конечно, очень большую роль сыграл Паисий Афонский. Я прочитала его некоторые вещи, и он ещё более утвердил, что не надо брать ни того, ни другого.

+   +   +

р.Б…. Мордовия, декабрь 2003 г.

— Полтора года назад со мной случился такой необычайный случай. В это время мне нужно было принимать новый российский паспорт. Но это по принуждению. Суть дела заключалась в том, что я продал дом, в котором был оформлен, и нужна была моя подпись. Мы решили сделать это по доверенности… Но хозяйка вскоре не согласилась и подала в суд. Когда вызвали в суд, то потребовали от меня принятия паспорта и, соответственно, чтобы заключилась сделка. В течение трех суток я дошел до такого состояния, что я не спал, не пил, не ел, и конкретного совета ни от кого получить так и не мог. Люди сомневались или пожимали плечами, или же, как многие из пастырей, говорили, поступай как знаешь, как хочешь, кто говорил «нет», кто убежденно говорил «да». Но в итоге я уже был в таком вымотанном состоянии и… в полдень задремал, и мне случилось такое видение.

Я сразу провалился как в бездну, и вот мне показался такой странный город, я не узнал свое жилище, жена уже престарелая, дети уже взрослые, я сам не свой, и вот тот период времени от того момента, как я должен был взять паспорт, и до этого момента — как бездна. Т.е. нет никакой памяти, ничего. Как я ни силился, ни пытался напрячь память, я ничего не воспринимал, ничего не мог понять. И тогда меня охватил страх безумия. Я ходил по этим стенам (т.е. вдоль многоэтажных домов), ничего не мог узнать, пытливо пытался разобраться в ситуации, а все чужое, странное, незнакомое. Которых я людей видел, и знакомых, и незнакомых, они все были с какими-то обезумевшими глазами. Глаза были круглые и с какой-то безумной печатью. Меня это ужасало. Я пытался уединяться, искать уединения, а потом в конце концов в кругу своей семьи я сказал: «Ну, растолкуйте мне, в чем дело, что произошло… вот в этот вот этап времени, который я никак понять не могу?» И тогда они сказали: «Вот ты берешь этот документ, и ты будешь таким же, как и мы». И с этими словами раздался такой зверский, шквальный гогот и смех. И вот с этим состоянием я очнулся. Отошел ото сна и долго не мог прийти в себя, более часа я приходил в себя. И после этого видения я решил категорично не брать паспорта. Считаю, что Господь вразумил меня и дал мне понять через это видение, что это дело не Божие.

+   +   +

 р. Б. Вячеслав, г. Тула, декабрь 2003 г.

Недавно я был в Боголюбове, приехал помолиться, поговорить с о. Петром и встретил одну монахиню, которую очень хорошо знаю. В этот раз она мне рассказала интересную историю.

Приехали паломники на автобусе, и кому-то из них, женщине, было видение убиенного Оптинского инока Ферапонта, который сказал: «Не берите паспорта. Осталось ещё очень мало времени. Скоро на Россию нападут три страны».

Р.Б. Вячеслав рассказал также ещё об одном откровении, которое слышал из уст одной благочестивой женщины. Оно не имеет прямого отношения к паспортам, однако мы считаем необходимым его привести.

—  Я был проездом в гостях, где собралась группа верующих, среди которых был Владыка и духовенство. Пришла также одна 90-летняя схимонахиня. Когда она зашла, то все увидели, что лицо её необыкновенно сияло и менялось. То ей было 30 лет, то 40, то 50 лет. И вот она поведала историю своей жизни.

Отец у нее был благочестивый христианин, воспитывал её в духе Православия, и не разрешал ей вступать в октябрята, носить галстук, вступать в комсомол. И когда она отучилась в школе, отец ей говорит: «Я тебя об одном только прошу: не вступай в коммунистическую партию». Училась она очень хорошо. Закончила она медицинский институт и… здесь начинается война. Она специалист, трудится в госпитале врачом-хирургом, делает операции. Во время войны при наступлениях особенно было очень много раненых. И при одном из наступлений она двое суток не отходила от операционного стола, ей делали поддерживающие уколы, а на третьи сутки она говорит: «Я не могу. Дайте мне хотя бы один час поспать». Пошла в ординаторскую, легла и умерла. И видела она следующее видение. «Подходят ко мне два мужа в светлой одежде и говорят: «Пойдем». Я посмотрела на свое лежащее тело и мне стало так странно, я стою и я лежу. Непонятно, где я нахожусь. Понесли меня на небо. Долетаем мы до третьего неба, стоит святитель Николай и говорит ей: «Вот передай: тем, кто будет мне молиться и читать акафист каждый день, того я буду по смерти встречать».

Несут её Ангелы дальше. Подвели её к Престолу, Господь ей много показывает, что находится в раю, того, о чем она на земле не думала и чего не мечтала 7увидеть. Она поняла, что находится в Царстве Небесном. Потом Господь говорит: «Покажите ей ад». И когда повели её эти два Ангела по аду, она увидела огромные печи. Ангелы подвели её к одной печи, и когда открыли огромные двери печи, то первое, что она увидела, это был человек, который сидел в белых штанах, в белой рубахе, сидел наклонившись, как бы задумавшись, подпирая голову руками. Она спросила: «Кто это за человек?» Ангелы говорят: «Это наши воины, которые в эту Отечественную войну не молились Богу и попали в ад. Но если бы они один только раз перекрестились и сказали «Господи, прости нас!» — они все бы были в раю.

И когда её подвели к огромной двери, на которой висело три больших замка, она очень захотела войти туда и посмотреть. Но Ангелы сказали: «Сюда нельзя». Но она очень сильно стала просить и умолять, и Ангелы сказали: «А дверь очень просто открывается. Почитай молитву». Она прочла «Отче наш» и огромные замки один за другим упали. Открывается огромная дверь. Сидит очень много людей. На первом плане сидел человек с двумя пальцами на руке. Она спрашивает: «А что это за человек?» А Ангелы ей отвечают: «А этот человек будет правителем в конце, который ограбит всю Россию». А рядом сидит человек в клобуке. «А это кто?» — спрашивает она. «А это последний Патриарх, который ограбит Россию духовно».

После этих видений душа этой женщины вернулась в тело, она ожила, проработала всю войну хирургом, а впоследствии приняла схиму.

Инокиня… осень 2003 г.

В Александровском женском монастыре сняли с одной монахини (монахиня Епиконида) мантию за отказ от паспорта. В Снегирёво на подворье в прошлом году ушла перед переписью старшая сестра, а после переписи ушли ещё две сестры.

Одна инокиня Александровского монастыря решила принять паспорт. Родители ей советовали не торопиться, но она сказала, что м. Игумения настаивает и Патриарх благословил. Взяла паспорт и вскоре ей снится сон. Приснилось ей, что в храме все сестры стоят, идет монашеский постриг, и вдруг появляется антихрист, проходит на амвон, указывает на нее пальцем и говорит: «монахиня Сергия». Она тогда была ещё инокиней, а в этом году спустя почти год после принятия паспорта её постригли Великим Постом (2003 г.) с именем Сергия.

Когда матушка привела этот случай, я спросил, как понимать это видение. «Я думаю, — ответила она, — что тот, кто принимает эту систему, тому уже антихрист нарекает имена».

+   +   +

Монахиня Василисса, г. Псков, зима 2004 г.

…Матушка Василисса хорошо знала приснопамятного о. Николая Гурьянова и до самой его смерти окормлялась у него. На вопрос о том, как о. Николай относился к паспортам, она рассказывала:

—   Не благословлял. Вот ещё за два года до смерти, когда и разговора про них не было, его племянница Зинаида (работает в храме преп. Варлаама Хутынского) ездила к нему, а он ей ни с того ни с сего вдруг начал говорить о паспорте: «А ты, Зинаида, паспорт не бери до конца». И он многим так и говорил, что не берите паспорта до конца. А Зинаида думала, что до конца года, и, что вы думаете, взяла и приняла.

Матушка рассказывает:

—   Поначалу, когда власти нажимали и батюшки благословляли, было тяжело. Прислали мне из УВД повестку, в ней написано: прийти такого-то числа в такое-то время в 5-е домоуправление, с собой иметь два пятьдесят для фото и старый паспорт. Утром (была пятница) на литургии я со слезами молилась. Господи, говорю, пошли мне человека, чтобы вразумил, чтоб разъяснил, что мне делать, чтоб мне Тебя не обидеть. Не может быть, чтобы это было нужно, я знаю, что батюшки не имеют права такое благословлять. Стою и
плачу, всю службу проплакала, а на «Тебе поем, Тебе благословим» мне было вразумление перед «Отче наш» и голос: «Вот стоит благочестивый человек, причащается часто, вот
ты к нему и подойди после Причастия». Этого человека я очень хорошо знала. Стоял он рядом со мной, и после благословения Чашей подаю я ему эту повестку, а он мне сразу:
«Порви и не ходи. Тридцать восемь миллионов не получили паспорта». И я сразу порвала её и не пошла.

+ + +

р. Б. Галина, г. Москва, лето 2004 г.

Это было два года назад. Совершенно случайно принесла мне домой моя знакомая (верующая) анкету (из налоговой инспекции) и велела заполнить эту анкету без подписи. Я взяла и на соседку, которая ходит в храм, но уже старенькая. А перед этим у меня в голове мелькнула мысль: «Зачем верующему человеку анкета?» Но когда уже взяла эту анкету на руки, лукавый мне закрыл глаза, я заполнила её и даже расписалась и положила на стол, чтоб на утро уже везти в налоговую инспекцию.

В эту же ночь проснулась оттого, что кто-то читает надо мной Псалтирь, а слова ясно и тихо ложатся в памяти: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь, исцели мя, Господи, яко смятошася кости моя и душа моя смятеся зело» (Пс.6, 2-4). Они настолько глубоко запечатлелись, что постоянно произносились в сознании. Казалось, что заканчиваются слова псалма — и по новой, заканчивается — и по новой. Включила свет. Опять легла, а в сознании всё произносятся эти слова, как будто кто-то отчитывает, но никого не видно. Подумала: что я, в прелести что ли? Бред какой-то, бесы тоже «молятся». Потом закрыла уши подушкой, легла на другой бок и уснула. Проснулась, а в уме стоят те же слова. Я и подушкой закрываю голову, и укрываюсь, а всё слышу в ушах этот псалом. И так продолжалось всю ночь. Мне бы встать и помолиться.

Утром мы отвезли со своей соседкой анкеты в налоговую инспекцию. Забыли взять паспорта. Вернулись за ними, приехали обратно. И когда нас поставили на учет и включили наши данные в компьютер, у меня вдруг все внутри упало. Вышли оттуда и спрашиваю соседку:

— Что с нами сейчас произошло, тетя Маша? А внутри вдруг такая пустота. Стало так плохо, прямо физически плохо! Приехали домой, ни есть не могу, ни пить, ни спать, ни молиться. Сплошной ад и муки для меня начались. Плачу день и ночь, почему же так случилось? Потом вспомнила: а почему ночью Псалтирь читалась кем-то? Слова я запомнила, открыла Псалтирь и нашла это место: первая кафизма, шестой псалом. И ещё пуще стала плакать. С тётей Машей было то же самое. Не находили себе места и сильно разболелись. Думаю: «Господи, что ж теперь со мной будет? Может, Господь попустил это, чтобы я отрезвилась, может, я не такую жизнь вела, хотя много лет в храм хожу, а все не так делаю, значит, так, наверно, нужно было?»

Приезжает ко мне Зинаида (имя изменила), я вся в слезах. — Мне, Зинаида, очень плохо. Не надо было делать этого, — говорю.

Она спохватилась, сказала, что по Москве многим верующим раздала эти анкеты. Она сразу к ним поехала, у всех обратно забрала эти анкеты.

У меня же в голове настойчивая мысль: «Надо забрать, надо забрать эту анкету во что бы то ни стало». И мы с тётей Машей пришли в налоговую инспекцию обратно забрать эти анкеты. Первый раз выгнали нас с охраной. Эта женщина, в налоговой, раскричалась:

— Ты сатана, — крестит так меня, — уходи, ты против Патриарха, раскольники.

А второй раз по милости Божией (мы со слезами молились) нам все же вернули эти анкеты. Пришлось написать заявление, что по религиозным убеждениям забираем анкету.

Но, видимо, от происшедшего с ИНН я так и не вразумилась. На Светлой седмице 2004 года подала заявление на новый паспорт.

В эту же ночь снится сон. Как будто бы стою над пропастью в люльке какой-то, и кто-то невидимо со мной стоит. А сама думаю: ведь я упаду в пропасть, мне нужно отсюда выбраться. Как только выбралась, идёт навстречу бес маленького роста и злой-презлой, и тащит меня назад туда в пропасть. Стала читать молитву «Да воскреснет Бог» и креститься, он отступает, и оказалась в каком-то заведении, и этот бес стоит рядом со мной. Как перестану читать молитву, он приближается ко мне, молюсь — отступает. Вот так всю ночь во сне с этим бесом и боролась. Проснулась сама не своя, ужас какой-то. Как будто наяву все было. Думаю: и к чему такой сон? А на сердце тяжело стало, какое-то мучение и грызёт внутри: ни есть, ни пить не могу. Из-за чего так плохо стало со мной? И я вспомнила, паспорт мой лежит на обмене. В этот же день побежала в милицию, но, к моему счастью, паспорта ещё не относили из паспортного стола в милицию. Ссылаясь, что мне срочно нужен паспорт, забрала его оттуда и облегчённо вздохнула.

+ + +

р. Б. Валентина, г. Москва, бывший работник налоговой инспекции

Сон об ИНН. Во сне слышу голос, объясняющий, почему нельзя принимать ИНН, электронные карточки: «Необходимо сохранить верность Богу, пострадать, но остаться с Богом. Ненадолго останутся немногие, т. е. те, кто живёт на земле (имеется в виду деревня, дача) и не нуждается в ИНН».

Я обратилась с вопросом: «А как же быть тем, у кого нет дома в деревне, или нет дачи, или нет денег на приобретение и проживание? Вот у меня ничего нет».

Ответ был — выстоять за веру, лучше погибнуть, но не предать Христа.

+ + +

р. Б. Вера, г. Одинцово, Московской области, лето 2004 г.

Господи, благослови.

«Иди, ещё успеешь!»

Я р.Б. Вера … пишу вам о необыкновенном случае, происшедшем с моей знакомой Ниной Дмитриевной. Вот что она мне рассказала:

— У меня была подруга, которая тяжко болела и была уже при смерти. Я её навещала. Однажды я помолилась перед сном, и вдруг после молитвы я услышала голос как бы сверху: «Иди к Анне, скажи ей, чтобы она отказалась от паспорта». Услышав этот голос и слова о паспорте, я задумалась, но к Анне не пошла, хотя мы с ней имели новые паспорта. Через несколько дней голос снова повторился, и были слова коротко сказаны: «Иди, ещё успеешь!» И опять я не послушалась этого чудного голоса и не пошла к подруге, а когда собралась и пришла к ней, было уже поздно — она умерла… До сих пор совесть меня мучает: почему я не пошла и не помогла своей подруге очиститься от греха? Ведь голос свыше вразумлял меня. Что теперь будет с её душой? И сама я имею новый паспорт. А как хочется спасти душу!

Грустно было слушать этот рассказ. Я могла только посоветовать ей исповедовать этот грех, молиться о своей умершей подруге и прислушаться самой к голосу свыше. Нам всем необходимо прислушаться к этому чудному гласу: «Скажи ей, чтобы отказалась от паспорта!» «Иди, ещё успеешь!» Аминь. Июнь 2004 г.

P.S.: Имена и фамилии не изменены, а имя умершей не помню точно, поэтому написала Анна. Господи, прости.

+   +   +

«Передо мной была бездна…»

Я, р.Б. Вера … пишу Вам о необыкновенном и страшном видении, бывшем с православной христианкой в Троице-Сергиевой Лавре.

Моя знакомая Елена С. остановилась у меня. Приехала она из Тамбовской области, поехала в Лавру и на обратном пути разговорилась с женщиной, которая тоже была в Лавре. Вот что с ней произошло.

Эта женщина была на молитвенном стоянии против ИНН, которые традиционно проводились возле Госдумы. И тут впервые она услышала о том, что российские паспорта нельзя брать, там, оказывается, есть три шестерки.

Женщина засомневалась, но решила помолиться и попросить Господа о вразумлении. Поехала в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру к преподобному Сергию и просила его вразумить: действительно ли в паспортах есть три шестерки. Пробыла у Преподобного целый день и усердно ему молилась. Захотелось ей остаться на раннюю литургию, спросила, можно ли где-нибудь здесь переночевать. Кто-то из монахов дал ей адрес:

—   Иди в дом для паломников. Там в дверях сидит мужчина, он тебя пропустит.

Женщина быстро нашла дом. У входа сидел мужчина с видом бомжа. Женщина спросила, можно ли здесь переночевать. На что мужчина только ответил:

  • А паспорт есть у тебя?
  • Да, есть, — ответила она.
  • Тогда проходи, — сказал он и открыл двери.

Женщина вошла в темный длинный коридор, стала оглядываться, куда можно пройти. Вдруг из дальней комнаты выбегает монахиня и кричит ей:

—   Ты зачем сюда пришла?

Женщина хотела ответить, что пришла переночевать, но монахиня её не стала слушать, замахала руками и продолжала кричать:

—   Уходи отсюда, уходи! Отсюда выхода нет!

Женщина стала недоуменно озираться и вдруг появляются двое мужчин, открывают дверь и вталкивают её в комнату.

— Стою на пороге, оглядываюсь, — вспоминает женщина, — посмотрела вниз… передо мной была бездна! С ужасом я увидела в этой мрачной бездне тела многих (нет числа) людей. Это были и живые, и полумертвые люди, голые, все корчились, стонали, были и совсем мертвые. Пахло смрадом. Не знаю, сколько я смотрела этот ужас, пока не вспомнила Имя Божией Матери и стала кричать: «Пресвятая Богородице! Спаси, спаси меня! Вытащи меня из этого ужасного места!» Долго ли я так кричала, не помню, было какое-то безумное изступление. Но потом, то ли меня кто-то вытолкнул, то ли что произошло, но когда я пришла в себя, то сидела под кустом рядом с Лаврой, совсем недалеко. Состояние было такое: то ли я живая, то ли мертвая. Этот состояние до сих пор во мне присутствует. Вот так преподобный Сергий вразумил меня о паспортах.

+   +   +

монахиня С…, г. Тула, 2004 г.

Во Имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Аминь.

Господи, благослови!

Это было в 1994 году (российские паспорта начали вводить с 1995 года — прим. автора). Ни пресса, ни Церковь ничего не говорили, т.е. мы были не осведомлены о процессах надвигающегося глобализма.

Ночью снится мне сон. Вызвали меня к начальнице паспортного стола. Вхожу в кабинет, сидит начальница, напротив за столом секретарь.

Начальница протягивает мне руку и предлагает взять новый паспорт и говорит:

—   Почему Вы не берете? Все уже взяли, а Вы до сих пор нет.

Лицо ласковое, мило улыбающееся. И говорит опять:

—   Возьмите паспорт, а то Вам не будут давать пенсию.

А я в то время ещё не была пенсионеркой. Я взяла в руку паспорт и смотрю на него. Говорю потом начальнице:

—   Он мне не нравится.

И вдруг в это время — детское личико с крылышками, младенчик в ухо мне шепчет:

  • Ты не должна этот паспорт брать в руки. Я спрашиваю:
  • Почему?

—   Потому что этот документ сатанинский, отпечатки пальцев остаются на нем.

Я бросаю на стол этот паспорт и говорю:

—    Я не возьму его. Начальница:

  • Почему? Как же Вы будете жить? Я ей в ответ:
  • Не хлебом единым жив будет человек.
  • А чем же? — сказала она строго.
  • Всяким словом, исходящем изо уст Божиих (Мф.4, 4).

И вдруг я подняла глаза и увидела как после сказанных слов лицо начальницы из милого и красивого превратилось в морду страшного зверя, и тут же раздался сатанинский смех: ха-ха-ха. И я проснулась.

Тут же я вспомнила, как в 80-х годах я познакомилась со слепеньким монахом из Курска Валентином, который был ревностный подвижник и сидел за веру в советские годы с протоиереем Валентином Свенцицким, с о. Иоанном (Крестьянкиным) и с нашим протоиерем Иоанном Конюховым из храма Двенадцати Апостолов. Сидел он то ли 11, то ли 16 лет. И ему было открыто, что в конце этого или начале следующего века будут давать сатанинские документы.

Продолжение следует.

По книге: Иеродиакон Авель (Семёнов) «Число паспорта». Москва 2005

43