Метки

, , ,

Иеродиакон Авель (Семёнов) «Число паспорта»

Рос.паспорт«…Не бойтесь ничего! Бога только надо бояться, а не житейских трудностей, людских поношений и испытаний. Мир как был во зле, таким и остался, его изменит только Страшный Суд, и нам, немощным, нужно исполнить хотя бы малую задачу, малое доброе дело, на которое призвал нас Господь, — предупреждение всех, дабы спаслись хотя бы некоторые».

Иеродиакон Авель (Семёнов)

Священномонах N., стяжавший многими трудами непрестанную Иисусову Хлеб или Крестмолитву, вдруг по неизвестной ему причине утратил этот дар. За духовным советом он обратился к известному духовнику. Старец после тщательного исследования проблемы склонился к тому, что причиной явилось то, что священномонах накануне принял российский паспорт нового образца. Священномонах немедленно сдал паспорт нового образца. После этого Иисусова молитва сразу же возобновилась.

 +   +   +

Р. Б. Л., г. Железногорск Курской области, сентябрь 2004 г.

Я, раба Божия Л., описываю, что слышала от А. Она по благословению подолгу живёт в г. Севске (Курской обл.), и там все приняли новый паспорт, кроме одной матушки, помогающей в алтаре. И рассказывает она:

—   Стою я на исповедь в Крестовоздвиженском храме и плачу о своих грехах. Вдруг вижу поодаль группу людей, их было мало, совсем мало, ну, может, человек восемь. Они стояли в необыкновенном свете, и от них исходил необыкновенный свет. Свет исходил от голов, тела и даже ножечки… были в свете. Около них воздух был какой-то необыкновенный, как бы переливался. Я думаю, что это за люди? Почему они такие светлые? И тут же голос говорит, что люди эти — не принявшие паспорта.

Голос она слышала не сверху откуда-то, а как бы внутри себя, как подсказку, вразумление.

—   И вдруг картина меняется, — продолжает А. — Людей я этих не вижу, а вижу матушку N, которая живёт в этом монастыре. Она имеет новый паспорт, и у нас в городе всё говорила, что эти российские паспорта брать можно (Владыка Ювеналий, бывший митрополит Курский, благословил, и всё духовенство благословляет их принимать). Её бьют бесы, она их не видит, но знает, как я поняла, догадывается, что это бесы бьют. Бьют, пинают, по дороге катают и не дают ей встать. Потом всё исчезло, и я стою на исповеди, подхожу исповедоваться.

Эти две рабы Божии Л. и N с Господом, но заблуждаются и соблазнили многих других людей на принятие новых паспортов

Расскажу и ещё одно видение, которое было со мной. Прежде чем получить страховой полис, я стала молиться:

—   Господи! Если повредит моей душе, — чтобы я не получила полис!

Пошла туда, они записали мои данные, сказали: через две недели придёшь за полисом. Это была весна, работы было много на огороде, и спустя две недели я не пошла. Но в душе волновалась. Потом решила: завтра должна пойти и получить полис. И вот перед этим ночью вижу сон. Еду я на лошади (на повозке, запряжённой лошадью), и кто-то ей управляет. И вот я должна подъехать к цели, и немножко не доехала ещё, и слышу душераздирающий крик младенца, взывающий о помощи. Крик меня настолько поразил, что я приказала вознице остановить лошадь. Я оглянулась и под телегой увидела младенца, который тащился под колёсами телеги. То был такой прекрасный младенец с неземным ликом.

На земле такого лица не увидишь. Необыкновенный лик, в нём и любовь, и красота, и ум, и всё-всё. Этот младенец погиб бы под телегой, если б я доехала до цели. И тут только я обратила внимание, кто управляет моей лошадью. Это было грязное подобие человека, страшное существо, и я проснулась.

Я не вразумилась этим сном, не поняла. Когда я шла за документом, молилась громко:

— Господи! Если повредит моей душе, — чтобы я не взяла этот полис!

Когда пришла, говорю: покажите мне этот полис. Они развернули компьютер лицом (ко мне), и я увидела тот номер, который был в страховом свидетельстве моего мужа. Полис я взяла, подержала в руках, но на меня напал такой страх, что я ушла, не взяв этот документ.

 +   +   +

Из г. Перми, лето 2004 г.

Одна пожилая женщина, пенсионерка, получила в магазине карточку с пятипроцентной скидкой. Приходит домой и думает: «Как её использовать?» В эту же ночь видит сон. Очутилась она на краю пропасти и рядом дощечка. И она идет по дощечке. А на другом конце пропасти видит знакомую, которая работает в храме, и зовёт её: «Иди сюда». Пригляделась она, а там, на дне, — одна наша прихожанка, другая, третья и ещё, и ещё… Она все-таки потихонечку перебралась на другой конец через пропасть, и её знакомая спрашивает:

  • Ты карточку получала?
  • Получала, — ответила она.
  • А они её оприходовали, — кивнула она на тех, кто в пропасти.

После этого сна приходит пенсионерка в храм, подходит к тем самым прихожанам, которых видела в пропасти и спрашивает:

— Получали?

— Получали.

—    Что сделали?

— Да так… воспользовались, — недоуменно ответили они.

—    А я вас видела в этой пропасти, — и рассказала сон.

 +   +  +

Поцелуй Иуды 1Один раб Божий Сергий подходил после праздничной воскресной литургии к кресту. Тянется губами и в этот момент у него в голове прозвучали очень ясно слова: «Целованием ли предаёшь Сына Человеческого?». Он отошел в недоумении, разволновался, но потом успокоился. В следующее воскресенье повторяется то же самое. Прикладывается он ко кресту и вновь услышал отчётливый голос: «Целованием ли предаёшь Сына Человеческого?» Голос был не его, со стороны, но звучал внутри головы. И опять он расстроился, заволновался, но потом успокоился. В третью воскресную литургию произошло то же самое. И тогда Сергий несколько дней не находил себе покоя, размышлял, вспоминал, смотрел, и в конце концов его взгляд остановился на медицинском полисе, лежавшем на полочке. Он слышал мнение о том, что ИНН, паспорта, полисы нельзя брать, понимал, что это действительно зло, но по малодушию и безпечности ничего не предпринимал. Сергий ещё раз подумал, а потом взял и сжёг его. И после этого у него в душе водворился мир и покой, и больше на литургии он никаких голосов не слышал.

+   +   +

Приведем здесь живое свидетельство, рассказанное насельником Свято-Никольского мужского монастыря, где почивают мощи св. прав. Симеона Верхотурского. В монастыре великого чудотворца Божия зимой 2002 г. паломничал священник из Уфы, и он поведал следующее. На его приходе одна 51 (1)женщина, ничего не зная, приняла налоговый номер ИНН. Прошло какое-то время, и она стала слышать, что ИНН — плохое дело, диавольское, что большинство верующих относится к номеру отрицательно. В смущении женщина подошла за разъяснением к священнику, и он ей посоветовал: «Пишите заявление об отказе». Женщина написала заявление в налоговую инспекцию об отказе, и вскоре после этого ей снится сон. Идет она домой и держит в руках 5 батонов хлеба, один из них надкусанный наполовину. Открыв ключом дверь квартиры и войдя, она вдруг увидела сидящего дома беса. Бес пристально сверлил её глазами, а потом сказал: «Ну что, написала заявление? Давай сюда мой хлеб». Женщина дала ему 4 батона. «Давай сюда и этот». Женщина дала ему и надкусанный батон. Придя в храм, она рассказала сон священнику, а батюшка пояснил: «надкусанный» — это значит успела попользоваться «благами» ИНН.

+   +   +

На Северном Кавказе подвизается игумен Василиск. В своём завещании духовным чадам, которое он вынужден был выпустить а самиздате и распространить в связи с проблемой ИНН, есть следующий рассказ. К нему пришёл как-то бывший келейник приснопамятного иеросхимонаха Стефана (Игнатенко, †1973) и поделился воспоминаниями.

«Однажды мы с Иваном Михайловичем пришли к отцу Стефану. С ним было две женщины. Отец Стефан был взволнован и рассказал видение, которое было наяву в его келье:

  • Я окончил молитвы, положил книги на аналой и накрыл их покрывалом. Поворачиваюсь лицом к двери и вижу, что у двери стоит человек в белом одеянии и говорит:
  • Пройдёт время, будут выдавать вам номера, электронные карточки и ставить печати. Вот я предупреждаю, чтобы всего этого не принимать.

И стал говорить об опасности их. Потом протягивает лист бумаги о. Стефану и говорит:

—    Возьми свой бумажный номер.

Отец Стефан, предупрежденный Ангелом об опасности принятия номера, не решался взять его. Ангел сказал:

—    Не бойся, возьми.

О. Стефан взял.

—    Теперь перекрестись, — говорит Ангел.

О. Стефан попытался перекреститься, но ничего не получалось. Рука не повиновалась, дрожала, и при попытке перекреститься он руку не мог довести до лба.

—   Вот видишь, я показал тебе пример. Кто примет номер, от того отходит благодать Божия, и он не сможет молиться. Передай своим духовным чадам, чтобы они не принимали то, что я сказал. А через три года ты умрешь.

Это было в 70-х годах. И действительно, перед кончиной о. Стефана появился блаженный Матфей из Ставрополя, который всегда, даже в зимние морозы, ходил босой и в рубашке. Он залез под кровать о. Стефана, лёг на спину и сложил руки на груди, как у покойника, и о. Стефан скончался. Смерть подтвердила правоту сказанного Ангелом».

 +   +   +

1

Николай Рогозин

Отрывок из воспоминаний мон. Рафаилы (Машковцевой) о своём духовном отце протоиерее Николае Рогозине (†1981), опубликованный в Приложении книги «Во что мы верим» (М. 2004. Авторы: иерод. Авель (Семёнов), Александр Дроздов):

  • 17 июня 2003 года матушке снова явился во сне о. Николай и повелел, чтобы она съездила к его дочери Клавдии (парализованная, ей за 60 лет) в Суксун (в 30-ти километрах от города):

— Скажи, чтобы они не получали паспорта новые. Получат, то навек пойдут в ад, не получат — их, может, Господь скоро возьмёт. Я буду молиться.

А я спросила его: «А как же мне быть?» И он ответил:

   А я тебе уже не раз говорил, что ничего не бери. Лучше с голоду умри, к Богу пойдешь, а возьмёшь — один месяц проживешь, в ад пойдёшь.

Матушка съездила к дочери, рассказала всё, и та решила: «Я не возьму». А её муж получил недавно. Она даже не знала. И однажды, когда муж был пьяным и спал, он во сне стал говорить.

Матушка Рафаила об этом рассказывает так:

—   Он спал и увидел Ленина, а у него паспорт в кармане был. И говорит: «О! Пришел наш вождь, самый главный — Ленин. Я, говорит, сейчас обойму его, обойму крепко. Это он, наш». И стал «его» крепко «обнимать».

А она (его супруга) не спала, видно, читала что-то. «Я, — говорит, — вышла туда к нему, а он руками прижимает что-то. Я смотрю, что это он, кого прижимает? И всё говорит: «Это наш вождь». А потом сказал: «Это Ленин наш». Он пьяный был. А утром-то я встала и посмотрела, а у него в кармане-то паспорт. Так он, говорит, с паспортом-то спал и его обнимал».

Отец Николай не раз при жизни спрашивал матушку про паспорт:

—   Ты получила, Зоя?

А ей ничего не говорили про паспорт. Но однажды, вернувшись от о. Николая, матушка обнаружила у себя в почтовом ящике повестку с требованием «явиться в паспортный стол немедленно», иначе будет штраф или станут другие меры принимать.

Матушка вновь поехала к о. Николаю и со слезами ему:

—   Вот, батюшка, паспорт мне велят получать. Вот бумажку привезла, — и даёт повестку.

—   Ну, что привезла? — успокоил он. — Брось в печку её. Матушка бросила, и с тех пор по молитвам о. Николая её никто не безпокоил по поводу получения паспорта. Вот какой батюшка молитвенник!»

 +   +   +

Письмо от священника Андрея...

61Весной 2003 года раба Божия Мария (имя изменено) рассказала мне, недостойному священнику Андрею, свой сон, истинность которого подтвердил её духовный отец приснопамятный схиигумен Иероним (Верендякин, † 2001 г.), старец Санаксарского монастыря. По благословению этого старца Мария с мужем и детьми переехали из города в село рядом с Санаксарской обителью. Живя здесь, Мария имела возможность часто посещать о. Иеронима, беседовать с ним. Руководствуясь его советом, они отказались от идентификационных номеров и новых паспортов. Вот её рассказ.

«Конец, а они торгуют…»

(сон Марии)

Я проходила через три помещения, одно за другим. Сопровождал меня Ангел, он объяснял и направлял.

Первое помещение. Это и роддом, и абортарий одновременно. Зашла я в это помещение со своими родственницами и подругами (которые живут по-мирски, и я с ними раньше общалась). И все они остались в этом помещении. Мне же голос (Ангел) сказал: «Иди дальше».

Вошла я во второе помещение и увидела, что здесь идет очень оживленная торговля. Самые разные товары продаются и покупаются. Многолюдно, и все они увлечены продажей и покупкой товаров, считают деньги, осматривают товары. Как на рынке. Большая суета. Смотрю: в одной из стен этого помещения большое окно, из которого открывается очень красивый вид: зелёный луг, ясное голубое небо, яркое солнце. Я стою и любуюсь. Но люди не замечают этой дивной красоты, настолько все увлечены куплей и продажей. «Как же они этого не видят?» — подумала я. А Ангел мне говорит: «Иди дальше».

Вхожу я в третье помещение. Вижу: на стенах изображены драконы (звери) разных размеров и видов. А внизу — огромная и страшная черепаха, и изо рта её (точнее, из пасти) торчат два очень острых стальных меча. И ещё внизу виден человек. Но на поверхности только его голова, а туловище находится под полом. И вот Ангел говорит мне: «Дотронься» (т.е. дотронься до одного из звериных изображений). Я дотронулась (хоть и не хотела, боялась). И вот тот дракон, к которому я прикоснулась, вдруг стал двигаться. Это движение передалось другому дракону (который находился рядом). И так движение пошло дальше, от одних драконов к другим, как в часовом механизме. Таким образом, все они пришли в движение, которое, наконец, дошло до черепахи. Она тоже стала двигаться, и два меча, торчащие у неё из пасти, с силой вонзились в голову человека, и он умер… Ангел объяснил мне (привожу дословно): «Малейшее соприкосновение с этой системой — и человек гибнет… Иди дальше».

Тут я вышла уже из этого здания с тремя помещениями и оказалась в лесу, среди деревьев. И здесь я поняла, что тот дивный зелёный луг, которым я любовалась во втором помещении (где все торгуют), — это, оказывается, не луг, а это был вид этих самых деревьев, среди которых я теперь стою, только вид сверху. И вот в лесу стоит деревянный домик, несколько обгоревший, но жить в таком домике можно. Ангел говорит: «Вот здесь нужно сейчас спасаться». И тут я понимаю, что уже близок конец мира (дом обгоревший), и спрашиваю Ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?» «Да, — ответил Ангел, — конец, а они торгуют».

На этом видение закончилось.

Через некоторое время я пришла к о. Иерониму и рассказала ему этот сон. И когда, заканчивая рассказ, сказала о том, как спросила Ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?», то о. Иероним, опередив меня, сам ответил мне словами Ангела: «Да, конец, а они торгуют… Это не сон, а так всё и будет». То есть, о. Иероним произнес те самые слова, которые в моём сне сказаны были Ангелом! Я поняла, что о. Иероним уже знает о моём сне (т.е. ему это было открыто).

Сон Марии сразу поразил меня своей «выпуклостью», «ёмкостью». Толкование сна Мария не предложила. Дня через три после того, как мы услышали её рассказ, я неожиданно для себя, после молитвы, осознал значение этого сна. Я вдруг понял, что в этом сне значима каждая деталь. Вот толкование сна, которое мне представилось со всей очевидностью.

  1. Во-первых, я понял, что первые два помещения (роддом-абортарий и торговля), через которые проходила Мария, в точности соответствуют следующим словам Евангелия о «последних временах»: «…И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17, 26-30). Причем Мария проходила эти два помещения именно в той последовательности, какая указана в Евангелии, где слова «покупали» и «продавали» стоят после слов «женились» и «выходили замуж».
  2. Итак, первое помещение (роддом-абортарий) указывает на большое 05распространение среди современных людей сладострастия. Все стремятся к различным удовольствиям. Широко распространены (в первом помещении остались все подруги и родственницы Марии) блудные грехи. Одних детей рожают (роддом), а других убивают в материнском чреве (абортарий).
  3. Второе помещение, где «все торгуют», указывает на порабощённость современных людей потребительству (когда вся жизнь подчинена цели приобретения и потребления товаров) и стяжательству (культ денег, наживы). Для Святых Отцов торжище (рынок) всегда было символом многомятежного «міра сего». Это помещение указывает на глубокую погружённость современных людей в суету, в результате чего не остается у них ни воли, ни места в сердце для духовной жизни. То есть, они, по причине помрачённости ума житейской суетой, не в состоянии видеть те дивные красоты мира духовного, которые видны только тем, кто, по слову преподобного Ефрема Сирина, не «привязан всегда к делам житейским», но «отринул всякое попечение о сей жизни» (из «Слова на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово»). Вот почему все торгующие во втором помещении не замечают дивной красоты того вида, который открывается из окна и которым восхищается Мария.
  4. Третье помещение указывает на то, что перед самым концом мира на Печатьземле будет выстроена некая звериная «система», направленная на убийство человека. То, что на стенах этого помещения были изображены драконы (т.е. звери, чудовища), прямо соотносится со «зверями» из Откровения апостола Иоанна Богослова (см. Откр.13, 1, 11; 17, 8 и др.). Все эти звери (изображенные на стенах), и маленькие, и большие, суть составные части единой тоталитарной звериной системы (диктатуры), единого человекоубийственного механизма — «нового мирового порядка». Соприкосновение с любой из этих составных частей (например, принятие от этой системы, т.е. от «зверя», идентификационного номера — «числа имени зверя» (см. Откр.13, 17), или новых электронных документов), означает для человека участие во всей системе, а значит, соучастие в страшном сатанинском деле духовного и физического убийства миллионов и миллиардов людей.
  5. Почему черепаха? Видимо, этот образ указывает на то, что система эта вводится постепенно (а не внезапно), т.е. она всё больше, подобно огромной черепахе, надвигается на живущих на земле. Так же постепенно в Апокалипсисе выходит из моря семиглавое и десятирогое чудовище — «зверь», которому «поклонятся все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (Откр.13, 8). Многие толкователи Апокалипсиса под «зверем из моря» понимают именно богоборческую систему власти.
  6. Поражает эта система человека в голову, что может указывать на то, что направлен этот смертоносный механизм, прежде всего, на 29разрушение человеческой личности, т.е. эта система — обезличивающая. Личность (дух) – главное в человеке, это образ Божий в нём, это сам центральный человек. Если человек перестаёт жить как духовная, богоподобная личность, то он становится духовным мертвецом. Уничтожение в людях богозданной человеческой природы и является главной мистической целью всей этой антихристовой системы.
  7. То, что Мария вышла из здания с тремя помещениями, прямо соотносится со словами Господа из Апокалипсиса. Последним христианам, находящимся в развращённом Нью-Вавилоне (современном «цивилизованном» обществе) — «великой блуднице», «сидящей на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами
    и десятью рогами» (Откр.17, 3), Господь повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр.18, 4). И апостол Павел
    говорит: «…Какое соучастие верного с неверным [в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»]? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы — храм Бога Живаго… И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому [в том числе — к звериному числовому имени], и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).

Действительно, чтобы понять суть такого явления, как присвоение людям цифровых идентификаторов, нужно рассматривать это явление не само по себе, а в самом широком контексте насаждаемой ныне глобальной «звериной» системы — царства зверя. Именно в контексте построения «нового миропорядка» многие явления и события современной жизни, кажущиеся, на первый взгляд, хаотичными и абсурдными, обретают «логику». Такие явления, как повсеместное насаждение идеологии потребительства и примитивной «массовой культуры», реклама, рок- и поп-музыка, разрушение семьи, культ животных удовольствий, пропаганда блуда, абортов, контрацепции, содомии и прочих извращений, прямая и скрытая пропаганда наркотиков и сатанизма, школьные программы «полового воспитания», поголовная вакцинация, «чудодейственные» лекарства с массой побочных эффектов, генетически измененные продукты питания, продукты, содержащие канцерогены, ядовитые химические пищевые добавки, биологически активные добавки, клонирование, фетальная терапия, технологии искусственного зачатия, насаждение виртуальной реальности, разрушающие психику и здоровье компьютерные игры, управление общественным сознанием через электронные и печатные СМИ, включая психотронное воздействие на человека, обезличивающая кодификация и внедрение «новейших биотехнологий» для идентификации людей, организация войн и «управляемых» локальных вооруженных конфликтов, кризисов, внедрение в массовое сознание мифа о «международном терроризме», концентрация мировой власти в руках «этнически однородной» элиты, — всё это не случайные, разрозненные эпизоды, а целенаправленная и последовательная политика духовного и физического человекоубийства в огромных масштабах.

Господь сподобил и меня, грешного, беседовать с о. Иеронимом на тему «последних времен». Старец в этой беседе особенно подчеркнул, что «живем мы не перед антихристом, а при антихристе» (т.е. он уже есть в мире, но ещё не воцарился). И ещё он сказал, что вся наша духовная жизнь должна проходить с ясным сознанием того факта, что живем мы в последние времена перед кончиной мира, и в оставшееся малое время нельзя жить нерадиво, расслабленно, а нужно использовать это время для приготовления себя к Царствию Небесному.

Священник Андрей.

Свидетельства из Беларуси

Перед тем как привести некоторые свидетельства духовного мира из братской республики, необходимо пояснить, что в Беларуси в их «синеньких» паспортах заполнение графы «личный код» обязательно. Это вызвало настолько широкое неприятие и отказ от паспортов среди верующих, что митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев) вынужден был обратиться к руководству республики с просьбой о введении для православных христиан альтернативных паспортов. Поэтому предлагаемые свидетельства будут ясны без всяких авторских комментариев. Материалы взяты из личной переписки и бесед.

 + + +

Две женщины из Беларуси паломничали в России и поведали следующее. Одна их знакомая приняла по незнанию паспорт. Умерла и через какое-то время явилась во сне своей подруге, держит в руках паспорт и говорит:

Страшный СудЯ застряла, душа моя мечется, на мытарства не берут, и до каких пор это будет продолжаться, неизвестно. Ни туда, ни сюда. Молитесь за меня, сестры, я не знаю, как быть: моё имя вычеркнуто, нет имени, я не могу пройти. Не берите паспорта, не принимайте — это дело диавольское.

+ + +

27Старец Паисий Эзнепидис (1924-1994), схимонах со Святой горы Афон, большой аскет и подвижник, пророк последних времен, поведал архипастырю РПЦ, который не был уверен, что правильно относится к проблеме идентификации, каким образом Господь открыл ему глаза на эту проблему.

Старец молился, чтобы Бог дал решение этой сложной проблемы, с которой столкнулась Церковь. Особенно усердно он молился святой Евфимии. Святая великомученица Евфимия Всехвальная совершила мученический подвиг в городе Халкидоне в 304 г. В этом городе в 451 году в церкви, где почивали её мощи, проходили заседания IV Вселенского Собора. Причиной созыва Собора было то, что Церковь была на грани раскола в связи с широко распространившейся ересью Диоскора и Евтихия. В ходе бурных споров и прений участники Собора никак не могли прийти к единому мнению. Тогда Святейший Анатолий, Патриарх Цареградский, посоветовавшись с другими святыми отцами, предложил, чтобы обе противоборствующие стороны написали свой вариант исповедания веры. Оба эти свитка (томоса), запечатанные печатями, были положены на мощи святой Евфимии. Гроб святой был запечатан царской печатью, и к нему приставили стражу. Три дня участники Собора постились и молились. Когда на четвертый день печать с гроба святой была снята, то увидели, что свиток православного изложения веры святая Евфимия держит в правой руке, а свиток еретиков лежит у нее в ногах. Более того, Святая, протянув руку как живая, подала Царю и Патриарху свиток с правым, православным изложением веры.

Старец Паисий обращался к святой Евфимии так:

—    Святая Евфимия, ты, которая «томосом» решила великую проблему Церкви, изведи и сейчас из этого тупика Церковь!

Однажды утром, когда Старец читал последование третьего часа по чёткам, он увидел святую Евфимию, которая вошла чудным способом через закрытую дверь и поклонилась иконе Святой Троицы. Старец сказал святой:

—    Говори: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Святая очень ясно произнесла это исповедание, и сразу Старец упал и поклонился ей. После этого они долго сидели. Сколько, он не мог определить, ибо, пока он беседовал со Святой, потерял чувство времени. В ходе беседы святая Евфимия показала старцу ещё неведомые многим электронные документы. Она открыла старцу всю дьявольскую, сокрытую за безобидной на вид карточкой, сущность проблемы.

Кроме того, Святая дала ответы ещё на три вопроса, занимавшие старца, о которых он молился. После посещения старца Паисия ситуация для епископа стала предельно ясной.

(Источники: 1. Пасхальная память. СПб. 2003. С. 105. 2. Иеромонах Христодул Агиорит. Старец Паисий. Свято-Покровская монашеская община. 2000. С. 222-224. 3. Свт. Димитрий Ростовский. Жития святых. Июль. С. 288-290).

+   +   +

Чудо оптинского мученика Трофима

Дивны дела Твои Господи!

Эта история произошла при моем непосредственном участии.

У нас в Белоруссии людей, которые активно выступают против личных кодов и сдают паспорта или не берут новые, не очень-то много, и поэтому мы все так или иначе друг друга знаем. У нас почти нет батюшек, которые открыто выступают против номеров. Поэтому мы духовную поддержку в основном получаем из России или Украины.

В Бобруйске живет раба Божия И., которая и сподобилась этого дивного чуда. Услышав, что Оптина пустынь твердо стоит против ИНН, И. решила наугад позвонить в церковную лавку — благо у нее был номер — и попытаться попросить совета. Она набрала номер. Трубку подняли, и когда она представилась, её собеседник также назвал себя — инок Трофим. Они поговорили о номерах и знамениях времени. Инок Трофим укрепил её духовно, так как в то время она сама иногда колебалась, попросил её домашний номер телефона и сам звонил ей несколько раз. Кроме того, пообещал передать литературу.

С тех пор И. регулярно звонила в Оптину. Каждый раз трубку поднимал инок Трофим. Он всегда говорил очень кратко и по существу и чаще сам ей звонил. Всегда предупреждал, что ни в коем случае нельзя брать номера и паспорта.

И. слаба здоровьем. Однажды у нее случился сердечный приступ. К ней приехала «скорая», и врачи решили забрать её в больницу, т. к. состояние было тяжелое. И тут раздался звонок. Трубку поднял муж И. Звонил инок Трофим. Он попросил позвать И. Муж стал прекословить, говоря, что ей плохо, у них «скорая», и супругу сейчас повезут в больницу. Но инок Трофим был настойчив, и И. подошла к телефону.

Дальнейшее она помнит как в тумане. Знает только, что когда она положила трубку, чувствовала она себя хорошо, а «скорая» уехала восвояси. Вообще в разговорах с И. инок Трофим предупреждал её о многих вещах, предсказывал развитие событий, что потом и исполнялось. Уже после всего этого на мой вопрос: «Неужели она ни разу ничего не заподозрила?» — подруга в смущении ответила, что «думала, что инок передаёт ей слова старца Илия».

И. вспоминает: «У нас два раза срывалась поездка в Питер. Мы хотели посетить Ксению Петербургскую, Иоанна Кронштадтского, Александра Свирского, но ничего не получалось. Уже наступила суббота. После вечернего богослужения мне в магазине стало плохо, а в среду выезжать. Вместо 45 человек в списке значилось только 28, что было недостаточно. Я в отчаянии звоню в Оптину, так как мне звонили люди и плакали в трубку: «Сколько же будет откладываться поездка?» Трубку, как всегда, поднял инок Трофим. Он сказал: «Матушка (он всегда называл меня матушкой), я посоветуюсь с батюшкой Илием и через два часа перезвоню». Через два часа он перезвонил и сказал: «Если сейчас не поедете, вообще не поедете». Дальше все происходило чудесным образом. Все 28 человек согласились доплатить недостающую сумму, и поездка в Питер состоялась, притом с неожиданными удобствами, так как автобус шел наполовину пустой».

Инок Трофим передавал И. литературу, И. получала её, в свою очередь передавала ему через знакомых людей нашу литературу. К сожалению, та раба Божия, которая ездила в Оптину и его видела, не верит, что это был Небожитель.

Но пришло время указать воле Божией, какого небесного покровительства мы сподобились, духовно укрепляясь от общения с иноком Трофимом.

Я нынешним летом 2003 г. собралась в паломничество в Оптину. И. по сестринской любви ко мне рассказала о том, что у нее там есть знакомый инок и что я непременно должна найти его в церковной лавке. Он даст мне новую литературу, покажет монастырь и проведет к старцу Илию.

Я поехала. По прибытии в Оптину пустынь первым делом пошла поклониться могилкам убиенных монахов. Тогда, при взгляде на надпись «инок Трофим», у меня мелькнуло легкое предчувствие чего-то, какая-то недосказанность или подозрение. Но это быстро прошло, и я пошла в храм. На следующий день я была уже в церковной лавке. Там находилось четыре или пять монахов или послушников. Я решила обратиться к тому, кто был ближе ко мне.

Сейчас я не могу вспомнить этот разговор без улыбки:

  • Здравствуйте. Я ищу инока Трофима. Он должен быть здесь в церковной лавке.
  • Нет, не знаю такого.
  • Нет, он должен быть здесь. Меня просила его найти раба Божия И. из Бобруйска, которая с ним постоянно перезванивается.

Монах задумался.

—   Нет, не знаю такого.

Тут я решила, что, может быть, я неправильно называю имя. Вытащила листочек с записями. Смотрю: точно, инок Трофим.

  • Нет же, инок Трофим, — убеждаю я. — Он должен быть здесь.
  • А когда последний раз ваша знакомая с ним говорила? — спросил монах.
  • Несколько месяцев или полгода назад, — ответила я. И тут монах с чувством воскликнул:
  • Да не могли назвать никого именем убиенного!

И тут меня саму как пронзило, как пелена спала с глаз. Я вспомнила, что где-то читала о существовании такой традиции: если убивают монаха, то больше никого в этой обители не называют его именем. И одновременно поняла, кто был этот инок Трофим. Я молча отошла, мне было все ясно.

По возвращении домой я рассказала все И. От осознания того, что она разговаривала с Ангелом, у нее чуть опять не случился сердечный приступ, и мы восславили Бога за его милость к нам.

Но что самое интересное и печальное — то, что это действительно был убиенный оптинский инок Трофим, верят только те, кто стоит на наших позициях, т. е. кто не принимает персональной кодификации. Остальные — нет.

За все Слава Богу!

Елена Ергулевич, г. Минск.

От составителей:

В действительности в Оптиной пустыни среди насельников вот уже несколько лет подвизается инок с именем Трофим. Несет он послушание на подсобном хозяйстве, во время полевого сезона работает на полях и в монастыре появляется редко. Соответственно, и к телефону в церковной лавке для разговора с Бобруйском он постоянно подходить не мог. Поэтому вполне вероятно, что послушники за лавкой не знали или забыли о брате с таким именем. Как бы то ни было, не без Промысла Божьего автору этой статьи ответили, что такого монаха с именем убиенного инока Трофима в монастыре нет.

Приезжавшая в Оптину женщина от имени рабы Божией И. и передававшая иноку Трофиму литературу, встречалась, вероятно, именно с тем, кто несет послушание на подсобном хозяйстве. Отсюда понятно, что эта женщина не могла признать в монахе, с которым общалась, убиенного инока Трофима.

В отношении упоминания имени оптинского схиигумена Илия читателям необходимо сделать пояснение. Отец Илий, как это многим известно, является принципиальным сторонником ИНН и активно поддерживает официальную позицию нашей Церкви в отношении личных кодов, и всем благословляет принимать ИНН и паспорта. Раба Божия И. этого, очевидно, не знала. В самом же тексте ничего не говорится об отношении о. Илия к ИНН и паспортам. Поэтому упоминание мч. Трофимом о. Илия имеет, безусловно, промыслительное значение. С одной стороны, этим утверждается у человека доверие к священству, показывается необходимость пастырского руководства в жизни. С другой стороны, обращение ко. Илию как авторитетному духовнику показывает всем нам, что нельзя очернять человека и давать повод к неуважению из-за иной его позиции по отношению к ИНН и паспортам. Это — прямой пример из горнего мира, как надо относиться к своим братьям, пусть даже противоположных взглядов.

 + + +

Александр Королев, врач-хирург, г. Могилев

Малая ЦерковьОдно из свидетельств Александра Королева мы приводили в Приложении нашей книги «Во что мы верим». Ниже мы приводим ещё одно его свидетельство. Это сновидение было спустя полтора месяца после первого.

Я очень сильно скорбел о том, что мы отрекаемся от номеров и сами спасаемся. А как же наши родные и близкие, которые живут рядом с нами и по своей немощи не могут отречься от номеров или бороться с ними? И мне было следующее сновидение.

Я как бы находился в комнате светлой, где было много семей, одну из которых я узнал. Это была семья моего близкого друга Николая Александровича. Он находился там со своей женой и своими чадами. На всех чадах его и на жене были — у кого на груди, у кого на руках — написаны номера. На нем номера не было, т.к. он от паспорта и от каких-либо документов, содержащих личный код, отрекся. И я слышал четкий голос, который сказал, что если хоть один из членов семьи отрекся от личного номера, то спасены будут все члены семьи.

+   +   +

Архиепископ Могилевский и Мстиславский Максим (1928-2002) имел обыкновение не доверять себе. В сложных ситуациях он усердно молился Богу, испрашивая у Него совета. Одно время инициативная группа настоятельно просила Владыку, чтобы он благословил строительство монастыря в д. Баркалабово. Сам Владыка был против этого строительства, однако, чтобы не ошибиться, он решил узнать волю Божию на этот счет путем жребия. Более того, он не стал тянуть жребий сам, а поручил это иноку М. Воли Божией на строительство монастыря не было.

Очень внимательно Владыка Максим изучал проблему штрихового кодирования и личных идентификационных номеров. Его глубоко волновал вопрос о том, представляет ли опасность для души принятие нового белорусского паспорта с личным номером. Владыка хотел понять: является ли принятие личного номера в паспорте греховным деянием и первым шагом на пути отречения от Христа? В то время официальное мнение Священноначалия, как, впрочем, и сегодня, сводилось к тому, что номер принимать не опасно, а вот когда будут ставить «печать» антихриста, тогда мы дружно откажемся.

Однажды ночью Владыка Максим молился в Свято-Никольском монастыре. Прочитав полунощницу, он открыл Евангелие, пытаясь получить ответ на мучивший его вопрос. Евангелие открылось на том месте, в котором повествуется об отречении апостола Петра. Апостол Петр, как известно, заверял Христа, что он ни за что не отречется от Него, что готов ради Христа даже на смерть. Тем не менее, не успел петух пропеть дважды, как Петр трижды отрекся от Христа Отречение Петра(Мк.14, 72). После этого Владыка уснул и в тонком сне услышал продолжение евангельской темы: «Апостол Петр не отрекся бы от Христа, если бы этого отречения от него потребовали прямо. Однако к нему подошли с хитростью, так что его отречение произошло незаметно для него самого. Точно так будет происходить и с христианами последних времен. Их подведут к отречению от Христа обманом, т.е. прельстят».

Владыка Максим учил свою паству трезвению и бдительности. Он считал, что отречение апостола Петра — Божие предупреждение каждому из нас!

(Источник: проповедь и рассказ архиепископа Максима).

 + + +

Божия Матерь

ПочаевскаяПредыстория. Раба Божия И. уже давно, милостью Божией, поняла всю сатанинскую, антихристианскую сущность присвоения людям личных номеров и всевозможных идентификаторов. Она многим людям открывала глаза на эту проблему, распространяла и сейчас распространяет литературу по данному вопросу, однако все никак не может решиться отказаться от паспорта. Но милость Божия безгранична. Господь употребляет все, какие только есть возможности, чтобы вразумить человека и привести его к Себе. И вразумление рабе Божией И. не заставило себя долго ждать.

И. очень почитает Божию Матерь и особенно любит Почаевский монастырь. Кстати, одна из причин, почему она не отказывается от паспорта — невозможность посещать эту святыню. И вот недавно (месяца полтора назад) она посетила Почаев. Когда она подошла приложиться к стопочке Богоматери, то сама в себе невольно воскликнула: «Божия Матерь, какая у тебя маленькая ножка!» Благополучно завершив паломничество, она вернулась в Минск. На следующий день после возвращения мы все встретились в церкви и после службы ещё долго разговаривали о нашем времени и грядущих испытаниях. В частности, я и раба Божия М. ещё раз убеждали И., что нужно положиться на волю Божию и сдать паспорт. Разговор этот состоялся в понедельник.

Со вторника на среду И. приснился сон:

  • Стоит передо мной женщина, шарф перекинут на плечики, вся одежда в серых тонах. Ой, это же Божия Матерь, эта же маленькая ножка. Исполнившись любовью, я бросилась к Ней:
  • Божия Матерь, я так Тебя люблю!

Она же крестом складывает руки на Своем лице (как мы на причастии), отгораживается от меня и говорит:

—   Я тебя не знаю.

На этом сон прервался. И. проснулась в ужасе. В голове звучал вопрос: «Божья Матерь — почему? Господи, что же это такое?» И тут же ей пришел помысел — это паспорт. И. ещё полдня не могла прийти в себя. В этот день она собиралась поехать в Дивеево. И. дала обет Богу, что если у нее не получится поехать, то она пойдёт сдавать паспорт. И вот, она звонит батюшке за благословением на поездку. Он её не благословляет. У неё было несколько вариантов, как добраться до Дивеево. Несмотря на запрет священника, она начинает звонить, чтобы договориться о поездке, но у неё везде всё срывается. Так она в Дивеево и не попала.

Но, увы, раба Божия И. так и не сдала паспорт, но насколько милостив Господь. Он раз за разом обращается к нашему жестокосердию, не оставляя надежды на обретение заблудшей овцы. Ровно через неделю, после явления во сне Божией Матери, с И. произошел несчастный случай. Она стеклом разрезала себе вену на левой руке. Причем травма была настолько серьёзной, что врачи её сразу предупредили, что рука может оказаться покалеченной на всю жизнь. Так оно и произошло. Рука не исцеляется. Ни врачи, ни святая вода и освященный елей не могут помочь И. Рука постоянно опухшая, болит и один палец не действует.

Будем надеяться, что раба Божия И. все же найдет в себе силы выполнить обет, данный Господу.

+ + +

Две благочестивые христианки, мирянка и монахиня, читали акафист святому мученику Царю Николаю ІІ-му. Неожиданно перед молящимися предстал (наяву) скончавшийся накануне о. Александр Криштопенко и сказал:

—   Передайте Г., чтобы срочно отказалась от нового паспорта, иначе будет гореть в огне.

Когда р.Б. Г. передали слова отца Александра, её первая мысль была та, что, возможно, это прелесть, и она решила отнестись к этому с осторожностью. На следующий день было воскресенье. Причастившись на воскресной службе, Г. встретила одну рабу Божию, которая передала ей жёлтую папку с заявлениями на отказ от нового паспорта с личным номером. Но её по-прежнему не оставляли сомнения. И вот, где-то около 18.00 часов, она прилегла отдохнуть и в тонком сне увидела отца Александра. Она рассказывает об этом так:

—   Вижу батюшку в зелёном облачении и серебряной шапочке, такое впечатление, что идёт праздничная служба. Батюшка выходит с солеи и берёт у меня ту самую жёлтую папку с заявлениями, которую мне дали после службы. Он благословляет меня, а папку уносит в алтарь.

На следующий день с Г. начали происходить удивительные вещи. На службе к ней стали подходить совершенно незнакомые люди и спрашивать о заявлениях отказа от паспорта. Ей стали звонить домой по этому же вопросу, как монашествующие, так и миряне.

Все её сомнения рассеялись, и она немедленно сдала паспорт в РОВД. Сейчас Г. живет без паспорта уже больше года.

И ещё одно чудо с о. Александром.

Его близкая родственница К. увидела о. Александра во сне вскоре после его блаженной кончины. Она обратилась к нему с вопросом, что делать с номерами. Батюшка ответил ей:

— Делайте то, что я говорил при жизни, и быстрее.

Несколько слов об о. Александре Криштопенко.

Отец Александр был любимым духовным чадом о. Николая Гурьянова. По благословению о. Николая батюшка, инженер-программист по светскому образованию, начал заниматься проблемой ИНН. Он много работал в Интернете, накапливая информацию о цифровой идентификации людей. В сентябре 2002 года о. Александр скоропостижно скончался от острой хирургической патологии.

+   +   +

Православная христианка, проживающая рядом с одним из монастырей РПЦ, рассказала Владыке, что ей трижды во сне являлась некая незнакомка. Незнакомка настоятельно просила передать Владыке, чтобы он снял с монастыря регистрационный номер. Женщина спросила незнакомку во сне, почему бы ей самой не сказать об этом Владыке. Та ответила, что она этого сделать не может. Владыка, кстати, даже не знал, есть ли таковой номер у монастыря, так как не придавал этому большого значения. Сам не зная почему, он показал посетительнице свой семейный альбом. На одной из фотографий женщина, посетившая Владыку, узнала незнакомку, являвшуюся ей во сне. Это была покойная мать Владыки.

+   +   +

Прихожанка кафедрального Собора г. Могилева П. рассказала, что, поддавшись уговорам детей, она получила новый паспорт с личным номером. В ту же ночь ей приснился «страшный человек», который сказал:

— Поздравляю с днем рождения!

Вскоре после этого она сдала свой новый паспорт.

+   +   +

28Рабе Божией Н., жительнице г. Минска, в конце 2002 года во сне явился покойный о. Николай Гурьянов. Он упрекнул её за то, что она приняла номер, и велел передать людям, чтобы не брали номеров, а кто взял, отказывались срочно.

+   +   +

Раба Божия Инна решила сдать белорусский паспорт нового образца, но сомнения оставались. В ночь накануне сдачи паспорта она увидела во сне храм в праздник Пасхи. Однако её поразило то, что на аналое в центре храма располагалась икона Иисуса Христа в терновом венце. Сомнения р. Б. Инны рассеялись.

+   +   +

Другой христианке приснилась её новопреставленная подруга, которая благожелательно относилась к присвоению личного номера в паспорте. Вид у покойной был очень неважный. В области сердца у нее светилось число, состоящее из множества цифр.

 +   +   +

Раба Божия Л. была вынуждена уволиться с работы, так как отказалась от страхового номера и от карточки для получения зарплаты. Её дедушка в годы революции принял мученическую смерть за Христа. Очевидно, именно его святыми молитвами ей было дано два вразумления во сне.

Первый раз во сне к ней пришла мать и сказала: «Твоих молитв никто не слышит, потому что ты грешница». А. проснулась в смущении. Она стала размышлять и молиться: «Господи, ну как же так, я молюсь, на службы хожу, причащаюсь, в чем же дело?» Во время молитвы ей пришел помысел: «паспорт». Она стала внимательнее изучать эту проблему и пришла к тому, что нужно отказываться. У нее даже возникла мысль, что лучше умереть, чем жить в наше время.

Второй сон приснился ей накануне того, как она пошла с заявлением на отказ от страхового номера в отдел кадров. Вот её рассказ об этом сне:

— Стою я на кладбище перед свежевырытой могилой, держу в руках свечу. Тут же находятся все мои усопшие родственники и три незнакомых женщины. Эти женщины все время гасят мою свечу, а я кричу родственникам: «Зажигайте, зажигайте!» Все это продолжалось некоторое время. Женщины гасят мою свечу, а родственники пытаются зажечь. Потом родственники указывают мне на могилу и говорят: «Ну что, ложись». Я закричала: «Не хочу!» и проснулась. В тот день я пошла в отдел кадров. И каково же было мое удивление, когда в отделе кадров я встретила тех трех женщин из моего сновидения, которых я никогда раньше в глаза не видела. Эти женщины буквально набросились на меня, уговаривая принять страховой номер.

Эпилог

Люди, берегите свою душу! Не оскверняйте её мерзостью, ибо всё нечистое готовит нам вечную муку! Говорите всем о том, какую беду несёт нам новый паспорт, и не бойтесь ничего! Бога только надо бояться, а не житейских трудностей, людских поношений и испытаний. Мир как был во зле, таким и остался, его изменит только Страшный Суд, и нам, немощным, нужно исполнить хотя бы малую задачу, малое доброе дело, на которое призвал нас Господь, — предупреждение всех, дабы спаслись хотя бы некоторые.

Кто чист и с Богом, тому Господь и в искушениях поможет, они ему будут в радость, в очищение и в духовный опыт. А кто осквернился этими страшными кодами и паспортами, тот хоть «мир весь приобрящет» (Мф.16, 26), не найдёт покоя ни в этой жизни, ни в будущей. Разве мы живём для того, чтобы забыть о своих обетах, забыть о Крови Христовой, пролитой за наше спасение? Премилостивый Господь дал нам Свой достоблаженный страх, чтобы мы боялись грешить, боялись оскорбить любовь Божию и доверие Его к нам. И кто его имеет, тот убоится написанного и не осквернит свою душу, ибо отвержение любви Божией и Его веры в человека хуже, чем самые страшные адские муки. А кто не имеет страха Божия, тот не имеет и Христа в своём сердце, ибо без страха вера мертва.

По книге: Иеродиакон Авель (Семёнов) «Число паспорта». Москва 2005

Скачать книгу: chislo-pasporta-avelsemenov.doc [941,5 Kb]

 Аверкий Таушев о приходе антихриста