Метки

, , ,

26«Понятие гламур эквивалент понятию гедонизм и создано оно для плебеев, чтобы они никогда не стали подлинной аристократией. Сама же субкультура была создана в Великобритании в 1982 году, и она внедрена в нашу жизнь семейной четой Горбачевых«

«…Современные политические мифы… сначала изменяют людей, чтобы потом иметь возможность регулировать и контролировать их деяния. Политические мифы действуют так же, как змея, парализующая кролика, перед тем как его атаковать. Люди становятся жертвами мифов без серьезного сопротивления. Они побеждены и покорены еще до того, как оказываются способными осознать, что же на самом деле произошло…» (немецкий философ Эрнст Кассирер)

Серебряный век русской культуры. Роскошь эпохи Романовых. Светлые лики — Актуальность проблематики — Антропология и культура — Общие положения субкультуры — Внешняя оболочка субкультуры — Сердцевина субкультуры. Культовое ядро — Гламур и политика — Резюме

Серебряный век русской культуры. Роскошь эпохи Романовых. Светлые лики

Портрет императора Николая II. Репин. 1896 г.

Портрет императора Николая Второго. Репин. 1896г.

Эмалевый крестик в петлице…

И серой тужурки сукно

Какие печальные лица,

И как это было давно.

Какие прекрасные лица…

И как безнадежно бледны –

Наследник, Императрица,

Четыре Великих Княжны.

                             Владимир Солоухин

Семья Николая Второго

Семья Николая Второго

Алексей Николаевич

Цесаревич Алексий

Сестры Портрет

Сестры. Портрет

Елизавета

Великая княгиня Елизавета

Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова, внучка королевы Виктории. Жена Великого Князя Сергея Александровича. После смерти мужа приняла монашеский постриг. Одна из самых красивых женщин Российской империи. В 1918 году была расстреляна большевиками. А затем, еще живой, сброшена в шахту. Причислена к лику Святых Русской Православной Церковью.

Светлые лики Николай Второй

6

Гсударь император Николай II и его Августейшая супруга

Актуальность проблемы

Исследуемая нами субкультура занимает особый сегмент в современной массовой культуре. Она претендует на самое высокое место в иерархии субкультур и диктует большинство стандартов жизни нашего социума. Другими словами гламур – это современный суррогат понятия «высший свет» или «роскошь» времен императорского дома Романовых. Понятие гламур эквивалент понятию гедонизм и создано оно для плебеев, чтобы они никогда не стали подлинной аристократией. Сама же субкультура была создана в Великобритании в 1982 году, и она внедрена в нашу жизнь семейной масонской четой Горбачевых. Учитывая ключевое значение субкультуры, мы вынуждены провести ее системный анализ.

Антропология и культура

Латинское слово cultura, означающая «возделывание», «воспитание», «образование», «развитие» происходит от латинского слова cultus – «почитание», «поклонение», «культ». Подобное понимание указывает на религиозные корни культуры. «Вся культура из храма» — эта примечательная мысль известного британского этнографа и религиоведа Джеймса Фрезера послужила той нитью Ариадны, которая позволит нам должным образом разобраться в перипетиях проблем, стоящих перед человеческой цивилизацией. Это высказывание лишний раз подчеркивает тот непреложный факт, что именно духовно-религиозные истоки любой человеческой культуры являются ее основой. И как только источник духовности иссякает, культура начинает чахнуть и медленно умирать.

Антропологи определяют культуру как сообщество людей, разделяющих общие для них фундаментальные убеждения о мире и общие формы практической деятельности, направленные на то, чтобы иметь дело с миром. Эти люди взаимодействуют друг с другом, таким образом, который обезпечивает выживание сообщества, равно как и укрепление, и сохранение им основных убеждений. Например, когда мы говорим о китайцах, мы знаем, что имеем дело с совершенно иным взглядом на мир, чем когда мы говорим об эскимосах или немцах. Существует феномен культурной относительности. Антропология внесла уникальный вклад в современное понимание культуры. Путем изучения детально описанных различий и сходств между многими культурами, мы получили большую возможность признать относительность многих убеждений, свойственных нашей культуре. Сообщества разумных людей, которые прошли через основной тест на выживание в качестве культуры, имеют весьма разные убеждения в отношении многих из тех вещей, которые мы считаем очевидными или священными. Значительная часть того, что для нас очевидно в отношении мира, что мы считаем очевидными истинами, может и должно подвергаться сомнению. И такому сомнению подвергать следует современную массовую культуру, как аспект Нового Мирового порядка и глобализации.

Многие известные современные психологи, такие как К.Юнг, Р.Уолш и Ч.Тарт, считают западную культуру формой коллективного невроза. И наибольшую степень этот коллективный невроз проявляет себя в массовой культуре. Коллективному неврозу обязательно присуща выраженная аберрация сознания.

«Неврозы (очень незаслуженно) все еще считают легким заболеванием, главным образом потому, что они имеют неосязаемую, не телесную природу. Ведь от неврозов не «умирают» — как будто телесные заболевания всегда чреваты летальным исходом! Но полностью забывают, что неврозы – в отличие от телесных заболеваний – иногда крайне разрушительны в своих психических и социальных последствиях, часто даже в большей степени, нежели психозы…» — писал Карл Юнг. «Если рассматривать невроз, — продолжает он, — не только с клинической, но, напротив, психологической и социальной точки зрения, то можно прийти к выводу, что он, собственно, является тяжелейшим заболеванием, особенно в отношении его влияния на среду и образ жизни отдельных людей». Следует отметить, что неврозы являются контагиозными заболеваниями и передаются от одного индивидуума к другому, во многом напоминая инфекционные эпидемии. Все эти моменты прекрасно демонстрирует массовая культура, которая захватила огромное количество людей, особенно молодого возраста. Меры борьбы с подобными коллективными неврозами предполагают меры профилактики при инфекционных болезнях. И здесь оправдана жесткая цензура по отношению к этому типу коллективного невроза.

Использование механизмов психических болезней человека для формирования концептуальной власти является аморальным действием и преступлением против человечества.

К.Г. Юнг описал современную культуру в своем мемуарно-философском произведении «Воспоминания, сновидения и размышления» в виде маленького эссе: «Наши души и наши тела состоят из тех же элементов, что тела и души наших предков. Качественная новизна индивидуальной души – результат безконечной перекомбинации составляющих; и тела, и души носят характер имманентно исторический, возникая вновь, они не становятся единственно возможным пристанищем – но лишь мимолетным прибежищем неких исходных черт. Мы еще должным образом не усвоили опыт средневековья, античности и первобытной древности. Однако нас влечет неумолимый поток прогресса, с мощной силой, рвущейся вперед, в будущее, и мы вслед за ним все более и более отрываемся от своих естественных корней. Мы отрываемся от прошлого, и оно умирает в нас, и удержать его невозможно. Но именно утрата этой связи, этой опоры, эта неукорененность нашей культуры составляет ее так называемую болезнь: мы в суматохе и спешке, но все более и более живем будущим с его химерическими обещаниями Золотого века, забывая о настоящем, упуская совершенно собственные исторические основания, мы бездумно гонимся за новизной, охваченные все возрастающим чувством недостаточности и неуверенности, мы больше не живем тем, что имеем, но живем ожиданиями новых ощущений, не живем в свете настоящего дня, но в сумерках будущего, где в конце концов – надеемся мы – взойдет солнце. Мы не хотим знать, что лучшее – враг хорошего и стоит слишком дорого, что наши надежды на большие свободы обернулись лишь большей зависимостью от государства. Не говоря уже о той ужасной опасности, которую принесли с собой блестящие научные открытия. Чем менее мы понимаем, чем жили наши отцы и прадеды, тем менее мы понимаем сами себя. Таким образом, отдельный человек окончательно утрачивает последние родовые корни и инстинкты, становясь лишь частицей в общей массе и следуя лишь тому, что Ницше назвал «Geist der Schwere», духом притяжения.

Опережающие улучшения в образе жизни, связанные с техническим прогрессом, с так называемым приспособлением, безусловно, производят впечатление, но лишь вначале, потом, по прошествии времени, они уже кажутся сомнительными, во всяком случае, купленными слишком дорогой ценой. Никогда они не приносят счастья или благоденствия, но в большинстве своем дают иллюзорное облегчение, как всякого рода сокращающие время мероприятия, на поверку до невыносимости ускоряют темп жизни и оставляют все меньше времени. «Omnis fastinatio exparte – diaboli est» – «Всякая спешка от дьявола», как говорили древние.

Изменения же обратного порядка, напротив, как правило, дешевле обходятся и дольше живут, поскольку толкают нас на простые и испытанные пути, сокращая наши потребности в газетах, радио, телевидении и прочих, якобы сберегающих наше время нововведениях».

(К.Г. Юнг «Воспоминания, сновидения, размышления – 288-289 с.)

Субкультура гламур – общие положения

Немолодежная субкультура под названием «гламур» занимает особое место среди субкультур, так как не входит в число субкультур образующих наркосексконтркультуру, а стоит на более высокой иерархической ступеньке. Эта субкультура охватывает элитарный слой общества. Представляет аффенированное сообщество III типа — структура социума, происходящая из одной куколки. Термин предложен Арнольдом Тойнби, указывает на духовные истоки того или иного типа общества. Такой духовной куколкой или ядром является гедонизм. Сердцевина- это мифопоэтическая зона субкультуры представленная такими мифологемами: прогрессивизм, цивилизованные страны, Запад – христианская цивилизация, Евроцентризм. Вместе со светлыми политическими мифами субкультура по принципу проективной психики содержит и темные (черные) политические мифы. Такими являются миф о статическом и не способном к развитию Востоке, об агрессивном исламе и России как о «Империи всемирного зла». Существует черные мифы об исторических личностях: Иоанне Грозном, Григории Распутине, Николае II и его семье и Сталине. Такого рода мифотворцы как М.Грушевский, Э.Радзинский и З.Бжезинский особенно почитаются субкультурой. И они относятся к категории гениальных историков, писателей или мыслителей.

Субкультура гламур. Этимология и внешние признаки

ХакамадаЛичина гламура бизнес – леди Хакамада – дочь японского коммуниста — интернационалиста (замаскированного сатаниста) представляет подлинное лицо субкультуры гламур. Анима или архетипическое содержание современного гламура.

Новодворская и ее духовник

Великие диссиденты

Великие диссиденды Новодворская Социал-дарвинизм

Субкультура гламур как прямое доказательство «правильности и незыблемости» социал-дарвинизма.

Самый крупный философ 19 века Владимир Соловьев писал, что русские интеллигенты исповедали веру, основанную на странном силлогизме: «человек произошел от обезъяны, следовательно, мы должны любить друг друга».

Типичный русский интеллигент Печорин писал в своем стихотворении: «Как сладостно отчизну ненавидеть, и жадно ждать ее уничтоженья»…

Само происхождение слова гламур происходит либо от английского glamour («очарование») или от французского glamour («яркий, блестящий»). Между тем, в русском языке прилагательное гламурный характеризует набор качеств, по которым тот или иной предмет можно отнести к данной субкультуре. Характерологическая особенность – следование утонченной моде, стремление постоянно приукрашивать одежду, речь, образ жизни. В музыке нет места другим субкультурам типа рока, рэпа, металла, готики. Предпочтение отдается поп-музыке.

9Человек, входящий в субкультуру, должен выглядеть красиво, то есть шикарно. Одежда, обувь и аксессуары должны быть фирменными и непременно по последней моде. Внешний вид представителя гламура предписывает дамам высокие каблуки, вечерние платья и обязательно сверкающий, блестящий макияж. В гардеробе должны присутствовать меха, а в сумочке мобильный телефон, покрытый кристаллами Swarowski или Tiffany.

Гламур — это манифест жизни без проблем, жизни как состояние вечного праздника. Журналисты еще называют гламур субкультурой позитива, где ее представители живут в искусственно созданном мире, в котором все хорошо, все счастливы, много друзей и каждый день происходят вечеринки.

Главная цель гламурной молодежи – следовать идеалам создаваемыми глянцевыми журналами. Первым глянцевым (гламурным) журналом на территории СНГ стал «Cosmopulitan», затем последовали «Vogue», «Cosmolady» и собственно «Glamour». К глянцевым журналам близким по духу к гламурной субкультуре относится «Plaboy». Рекомендации по стилю одежды, модные диеты, статьи на тему отношений между полами, реклама косметики и парфюмерии, новости от дизайнерских домов – это основные сегменты информации, которые освещают эти журналы.

Обязательными предметами гламура являются яхты, виллы, вечеринки, модные курорты, презентации, показы мод, центры здоровья и красоты, дорогой алкоголь, изысканная еда и сигареты.

21

Сердцевина субкультуры

Сердцевина — это мифопоэтическая зона субкультуры, представленная такими мифологемами: прогрессивизм, цивилизованные страны, Запад – христианская цивилизация, Евроцентризм. На постсоветском пространстве Евроцентризм имеет форму политического мифа: «Запад нам поможет» (по Ильфу и Петрову). Правда теперь он наукообразно называется – «Европейский выбор Украины». Оболочка субкультуры – это мода и поп-музыка. Есть здесь и свой лозунг «типа» — «Партия наш рулевой». На современном гламурном сленге звучит: «Красиво жить не запретишь».

Политические мифы представляют собой наиболее мощный элемент психологической войны и тотальной манипуляции сознанием.

Заметный вклад в исследование политических мифов ХХ века внес немецкий философ Эрнст Кассирер. Приведем оценку понимания мифов, сделанную этим исследователем. «Миф всегда трактовался как результат безсознательной деятельности и как продукт свободной игры воображения, но здесь миф создается в соответствии с планом. Новые политические мифы не возникают спонтанно, они не являются одним лишь плодом необузданного воображения. Напротив, они представляют собой искусственное творение, созданное умелыми и ловкими «мастерами». Нашему ХХ веку – веку великой эпохи технической цивилизации – суждено было создать и новую технику мифа, поскольку мифы могут создаваться точно также в соответствии с теми же правилами, как и другое современное оружие, будь то пулеметы или самолеты. Это новый момент, имеющий принципиальное значение. Он изменил всю нашу социальную жизнь. Методы подавления и принуждения всегда использовались в политической жизни. Но в большинстве случаев эти методы ориентировались на материальные результаты. Даже наиболее суровые деспотические режимы удовлетворялись лишь навязыванием человеку определенных правил действия. Они не интересовались чувствами и мыслями людей. Конечно, в крупных религиозных столкновениях наибольшее усилие предпринималось для укрепления не только действиям, но и сознания людей. Но эти усилия оказывались тщетными – они лишь укрепляли чувства религиозной независимости. Современные политические мифы действуют совершенно по-другому. Они не начинают с того, что санкционируют или запрещают какие-то действия. Они сначала изменяют людей, чтобы потом иметь возможность регулировать и контролировать их деяния. Политические мифы действуют так же, как змея, парализующая кролика, перед тем как его атаковать. Люди становятся жертвами мифов без серьезного сопротивления. Они побеждены и покорены еще до того, как оказываются способными осознать, что же на самом деле произошло. Обычные методы политического насилия не способны дать подобного эффекта. Даже под самым мощным политическим прессом люди не перестают жить частной жизнью, всегда остается сфера личной свободы, противостоящей такому давлению. Современные политические мифы разрушают подобные ценности.

Главным политическим мифом субкультуры гламур является евроцентризм. В своей основе он опирается на архаический миф об «избранном народе», который ведет все человечество в светлое будущее. Этот миф утверждает, что западная цивилизация нашла единственно верный путь развития, и она должна служить эталоном для всего человечества. Вариантами этого мифа выступают такие мифологемы: Запад – христианская цивилизация, Запад – продолжение античности или концепция о прогрессивном развитии человечества и т.д.

Получил широкое распространение в культурном пространстве исследуемой субкультуры и идеологический миф «первоначальное накопление капитала». В годы перестройки в СССР каждый студент вуза и даже старшеклассник знал, что на Западе с 18 века был период первоначального накопления, когда банкиры и бандиты, жулики и пираты всех мастей наживались всеми возможными преступными способами. Но дети их становились капиталистами, а внуки уже составляли новую государственную элиту. Согласно этому созданному и официально насаждаемому мифу, который противоречит народной мудрости, что ворованные деньги счастья не приносят, утверждалось, что первоначальное накопление – это необходимая стадия демократических преобразований. И когда на постсоветском пространстве шло обогащение 1% населения (преимущественно еврейской национальности), создавшего себе огромные капиталы, значительная часть интеллигенции радовалась, повторяя горбачевское словоблудие «процесс пошел». Ведь первоначальное ограбление народа и обогащение немногих, пусть за счет преступлений, эти люди воспринимали как начало пути к демократии, утверждение рыночных отношений и возможности построения нового капиталистического «светлого будущего» в «независимых» государствах. Идеологическим прикрытием этого мифа послужила метафора С.Говорухина «криминальная революция». Этот аспект перестройки и постперестроечного времени усиленно пропагандируют провинциальные писатели местного масштаба, выступая манипуляторами третьего рода.

Тютчев о ЕвропеПолитический миф «цивилизованные страны». В середине 60-х годов, в СССР возникает восхищение Америкой, когда в жизни советских людей возникло два понятия, точнее два коммунизма, один – утопический, другой – реальный. Первый отличался от второго тем, что в него верило все меньше и меньше людей. Тогда как второй, т.е. американский все больше манил советского обывателя. И хоть назывался он обществом потребления, но такой коммунизм был реальным воплощением первой стадии хрущевского коммунизма, которая называлась построением материально-технической базы коммунизма. Основа такого типа мифа – крупные достижения стран Запада в передовых технологиях и в росте среднего уровня жизни. Правда о том, что американские богатства всего лишь результат умелого воровства, в том числе у русского народа, умалчивалась. Решающая роль в утверждении этого мифа принадлежит идеологам КПСС и вестернизированной части интеллигенции. В годы горбачевской перестройки и после нее, в значительном количестве выступлений различных представителей власти и интеллектуальной элиты содержались магические слова «цивилизованные страны». Значение этого мифа, как средства психологической войны, состоит в том, чтобы человек утратил самостоятельное мышление и возможность самостоятельной оценки событий, а также потерял способность противиться реформаторам западного толка, которые толкают нас на западно-европейский путь развития общества. Психологическая основа данного мифа — архетип «потерянного рая». По своей природе данный миф является одной из разновидностей коммунистической утопии. В подлинной истории человечества никаких цивилизованных стран в Западной Европе никогда не Ильин И.А.01было. Ниже приведем размышление русского философа И.Ильина: «Дайте себе труд заглянуть в историческую карту Европы эпохи Карла Великого и первых каролингов (768-843 г. по РХ), вы увидите, что карта от самой Дании, по Эльбе и за Эльбой (славянская «Лаба»), через Эрфурт к Регенсбергу и по Дунаю сидели славянские племена: абодриты, лютичи, линоны, гевелы, редарии, укры, поморяне, сорбы и многие другие. Где они все? Что от них осталось? Они подверглись завоеванию, искоренению или полной денационализации со стороны германцев. Тактика завоевателей была такова: после военной победы в стан германцев вызывался ведущий слой побежденного народа; аристократия вырезалась на месте; затем обезглавленный народ подвергался принудительному крещению в католицизм, несогласных убивали тысячами; оставшиеся принудительно и безповоротно германизировались. «Обезглавливание» побежденного народа есть старый общегерманский прием, который позднее был применен к чехам, полякам и к русским (для чего и внедрены были в Россию большевики с их террором)».

Вместе с тем, украинский гламур исповедает особые мифологемы для Шевченко Т Гвнутреннего потребления: исторический миф об украх, миф о конституции Филиппа Орлика, миф о героической битве под Крутами, миф о флаге Украины, миф о гимне Украины, миф о гербе Украины, миф об историческом названии Украины, миф об украинском языке, миф о героях Украины, миф о Галиции как культурном центре, а также миф о Тарасе Шевченко.

4Телевидение и Интернет – это отлаженная технология разрушения сознания. Революционер Антонио Грамши создал новую теорию революций, отличной от марксистской. Он учил, что надо действовать не в лоб, штурмуя и разрушая экономический базис общества, а через надстройку – силами части интеллигенции, используя механизм «молекулярной агрессии», тем самым, разрушая «культурное ядро общества» путем революционизирования сознания. Если подобным образом сбить людей с толку, подорвать традиционные культурные устои, которые держатся на здравом смысле – перераспределяй власть и собственность как захочешь. Важнейшим условием успешной манипуляции людьми, является разрушение психологической защиты человека, тех основ, на которых держится способность человека к критическому восприятию информации.

25

В революции по теории Грамши телевидение и Интернет стало главным оружием достижения цели. Эта теория положена в основу современной рекламы. Принципиальные основы психологической войны и рекламы очень похожи – убедить человека купить абсолютно не нужную вещь или избрать президентом абсолютно бездарного Виктора Ющенко. Сегодня оказалось, что соединение двух типов рекламы: политической и коммерческой умножает силу «молекулярной агрессии». В настоящий ТСН Новостимомент небольшая профессиональная группа работников телевидения превращается в организацию по типу особой спецслужбы, которая ведет психологическую войну против сознания и образа мыслей своих сограждан. Исследуемая нами субкультура на телевидении и в Интернете подается как сугубо положительное и жизнеутверждающее начало, а все негативные моменты отрицаются или тщательно ретушируются.

Символы современного журналистского сленга и их подлинный смысл.

Демократия – авторитарный режим с расовой дискриминацией русскоязычного населения, особенно в Прибалтике и Средней Азии.

Рынок – хаос, распад народного хозяйства, насаждение нищеты и обогащение правящей элиты и примкнувшего к ней уголовного элемента.

Вхождение в мировую экономическую систему и европейский выбор – перекачка богатств на Запад, скрытая контрибуция за проигрыш в третьей мировой войне.

Свободапроповедь разврата и растления, глумление над историческим прошлым.

4

Реформы – уничтожение промышленности, армии, науки, образования, сельского хозяйства.

7

Золотой миллиард. Культурологическая концепция современной европейской цивилизации. В ее основе лежит миф о «Золотом веке». Эта концепция вследствие наличия архетипической основы имеет неясные и размытые очертания. Она проявляется в виде причудливой мозаики космополитизма, фашизма и коммунизма. Амбивалентна по своей природе, так как сочетается с верой в неограниченный прогресс человечества и быструю исчерпаемость земных ресурсов. В социальном и психологическом плане характеризуется моделью поведения – «перенесенная агрессия».

Заслуживает внимания и структура золотого миллиарда. Он состоит из ядра и периферии. Его ядро составляют США, Канада и Великобритания, а периферию – страны ЕС и Япония. Всего в него входят 24 страны.

Исторический аспект возникновения золотого миллиарда связан с деятельностью Римского клуба (масонской организации). В 1970 году Римский клуб заказал группе Медоуза из МТИ (Масачусетского технологического института) провести «двухгодичное исследование причин и долговременных последствий роста численности населения, промышленного капитала, производства продуктов питания и загрязнения окружающей среды». В 1972 году по результатам этих исследований вышла монография «Пределы роста», которая тут же становится бестселлером.

Второй доклад Римскому клубу «Человечество на перепутье» вышел в 1974 году. В нем была использована новая методика математического анализа и расчета сложных систем, созданная Месаровичем (США), и названная им «теорией многоуровневых систем». Человечество в этой модели было разделено на 10 региональных подсистем, что в теоретическом аспекте впервые позволило решать проблемы одних регионов за счет других. Модель Месаровича была успешно применена на практике в годы перестройки и постперестроечный период, когда несметные богатства бывшего СССР ушли на подержание жизненного уровня жителей «золотого миллиарда».

Формирование золотого миллиарда определило новый раскол мира на богатый Север и бедный Юг.

Психологическая интенция западной интеллигенции выражена в следующем изречении Жака Аттали: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им скорее всего такого шанса не представится. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания».

Как известно, наша интеллигенция и элита в целом, являются ярыми подражателями Западу. И они в своем копировании всегда опережают его. Поэтому то, что происходит в нашей стране, уже сейчас вполне соответствует вышеприведенному определению Аттали. И большая часть народа стала изгоями на своей родной земле.

Ядро субкультуры

4Под гедонизмом мы понимаем философию и стиль жизни человека и общества направленный на получения удовольствия и исполнения сиюминутных интересов и эгоистических желаний. Является деструктивным стилем жизни.

Субкультура гламур – паразитирующая модель жизни, или непродуктивный тип психологии человека. Критерием вышесказанного служит отношение к труду. Сложившийся тип отношение к труду в субкультуре – это желание присвоить труд другого человека. Основная мотивация собственного труда – не творчество, а воля к власти. Основной задачей творческого труда было не только обезпечение насущных потребностей человека, но и его самореализация. Даже в эпоху коммунистической идеологии труд, хотя бы на словах, ценился, отмечался и каким-то образом поощрялся. Нынешние времена – время доминирования взглядов гламурных представителей, то есть неуважения к честному труду. Всячески прославляется «халявщина» и дармовщина. Сегодня мир субкультуры гламур живет по принципу – меньше сделать и больше получить. Апофеоз – процветание банковского капитала и осознанное или неосознанное поклонение большинства людей новой религии – мамонизму. Но существует специфическая форма труда — образование. Не вызывает сомнение, что профессиональное обучение есть особая форма творческого труда связанного с постижением истины и тайн окружающего мира и природы человека. Обучение и наука как форма трудовой деятельности не может в своей основе полагаться на эгоистических устремлениях личности и чисто материальных стимулах. Подлинное образование — это с начала – воспитание, а затем профессиональное обучение. Если процесс обучения в своей основе опирается на эгоцентризм, то неизбежно усиливается инфантилизм личности, а сам процесс обучения неизбежно к формальному отношению к обучению и конформному отношению к преподавателю как к надзирателю, а не источнику знания. Обучение приобретает формальный характер и сводится к тому, чтобы избегать конфликтов с преподавателем. С другой стороны, преподаватель оценивает такого студента достаточно высоко, так как он выполняет учебную программу и на него тратится минимум усилий. Примерно так поступает большинство студентов. Таким образом, будущий специалист становится послушным винтиком государственной машины и ему уготована участь — быть объектом управления выпускников элитарных вузов. Вместе с тем, такой механизм конформного поведения зачастую рождает выход неуправляемой агрессии, примером которой стали массовые убийства студентов и преподавателей во второсортных американских университетах.

Не менее интересна и экологическая составляющая субкультуры. Природа, окружающая человека, теряет священный смысл, становится врагом или является инструментом для удовлетворения потребностей или желаемых целей. Изменения в сознании проявляются в том, что утрачен священный архетип природы как Великой, Матери, которая дает нам кров и пропитание. На Руси этот архетип был воплощен в понятии Русская земля…

29С помощью «идеологии гендерной обработки» представитель субкультуры становится врагом традиционной семьи и традиционного государства, так как оно пытается ограничить его эгоистические стремления и желания манипулировать другими людьми. Ему чужд патриотизм. Он или ярый националист или космополит.

Отношение к государству и Родине. Оно уже сейчас характеризуется причудливой мешаниной в головах наших соотечественников. Полностью потеряно христианское понимание государства и Родины, ведь государство происходит от слова государь и указывает на форму власти данную народу через акт миропомазания. Потеряно понимание того, что, народ есть соборная личность и у него в мире духовном есть свой ангел-хранитель.

Отношение к человеку – это особая категория бытия субкультуры. Собственно людьми, с точки новоиспеченных неофитов гламура, будут только собратья по клону. Остальные – животные, расходный материал, электорат или отсталые от прогресса «предки». Клинически выражен комплекс Эдипа и Электры. Все они страдают той или иной степенью ксенофобии. В их сознании человек стараниями лжеученых превращен в социальное животное. Антропология сегодня стала почему-то биологией человека, явно наследуя идеи Кантарини. Выходец из богатейшего венецианского рода, выпускник Падуанского университета Гаспаро Кантарини был глубоким знатоком философии Аристотеля. В учении этого греческого философа, особо почитаемого в средние века, он особенно выделил положение о том, что люди от рождения делятся на рабов и господ, и эти отношения, якобы естественны и заложены в природе человека. Вместе с тем, идеи добра и справедливости есть лишь некие умозрительные построения, существование которых нельзя проверить с помощью органов чувств. Это схоластическое утверждение послужило «теоретическим» оправданием олигархического строя, «психологии добывания трофеев» и паразитизма, а также работорговли.

Кантарини в своих суждениях пошел дальше: «… что никто не в состоянии оправдаться собственным трудом или очиститься от желаний своего сердца». В другом письме он сравнивает человека с червяком. (Цит. по Schiller Institute Bulletin N4 Part III)

12Бога в христианском понимании для представителей субкультуры нет. Они сами ощущают себя богами и авторитетами. Внутренний мир ущербен и закрыт для добра. Священными для них являются только собственные эгоистические желания. Для большинства подобного рода людей основная религия – мамонизм (поклонение золотому тельцу). Крайняя степень выражения этого мировоззрения находит себя в религии сатанизма. Враждебное отношение к христианству, а особенно к Православию – одна из главных отличительных черт. Вместе с тем, некоторая часть представителей субкультуры ходит в «лексусную» часть Церкви, сохраняя показную театральную обрядовость. Особенно это проявляется во время религиозных праздников или в преддверии выборов.

В ХХ веке западный человек потерял Бога в своей душе, исчез авторитет родителей и предков. Законы метафизики утверждают, что духовный Ельцинвакуум должен быть заполнен. И современного человека поразила демонолатрия. Печальный итог наиболее очевиден в политической сфере – нами правят хамы. Читателю напомню, что хамами на Руси назывались люди, не уважающие старших. Хам – это сын Ноя, оскорбивший отца. Сегодня эпоха прославления идолов и кумиров разных мастей. Молодежь восхищается всевозможными кумирами от попсы и рока. Люди возрастом постарше, поклоняются современным идолам: «прогресса», «демократии», «гражданского общества», «рыночной экономики», «незалежной» Украины», «свободы» и т.д. Из общественного сознания уходит понимание такого понятия «культура», что дословно обозначает почитание старших и предков.

Таким образом, появилось мировоззрение, которое уже нельзя назвать христианским, но и оккультно-сатанинским оно еще до конца не стало. И его можно назвать переходным. Вместе с тем, все это уже в истории было и называется манихейством.

Общества как такового для новоиспеченных людей-мутантов нет. Есть только клон. Люди своего круга партнеры и сообщники. Внутри клона есть своя особая градация, иерархия и тупое подчинение вышестоящему руководству. Человек становится послушным винтиком нового социума. Потеряно понимание общества как гармонии интересов. А на смену стремления к гармонии пришла борьба и война всех против всех.

17

Время теряет сакральный смысл и приобретает характер формулы: «время – деньги». Люди субкультуры потеряли сакральный смысл времени. Сегодня каждый человек отмечает время своей жизни по календарю. Но он совсем не задумывается, что «календариум» в переводе с латинского обозначает «долговая книга». Верующему человеку такое название служит напоминанием о том, что все мы живем в долг, и задача человека безпокоиться не только о своем теле, но и о вечной душе. Другими словами, задача нашей земной жизни посредством добрых дел, поступков и т.д., за период нашего земного существования получить жизнь вечную. А на суету необходимо тратить как можно меньше времени и его может просто не хватить. Как говорил один булгаковский персонаж: «Беда не в том, что человек смертен, а то, что он внезапно смертен». «Помни о часе смертном», — учили отцы Церкви. Вместе с тем, неофит структурирует свое время жизни таким образом, что он весь погружается в суету и ему не остается времени на самое главное — молитву и размышление. Таким образом, он заслуживает не вечную жизнь, а мчится галопом к вечной смерти. И это совсем неудивительно, так как он гоняется за призраками счастья и удовольствия.

Субкультура гламур породила своинаправления в литературе, кино,

Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон

Ксения Собчак

Ксения Собчак

изобразительном искусстве. Им порождено такое явление как «гламурная фотография». Под ней понимается изображение девушек в вечерних нарядах, где нет ни одного природного изъяна. Все недостатки тщательно ретушируются. Культовым лицом западного гламура стала Пэрис Хилтон, а российского – Ксения Собчак.

На телевизионном просторе Украины роль Ксюши успешно исполняет ведущая программы «Светская жизнь» Катя Осадчая на канале «1+1».

Субкультура породила и гламурные политические шоу, которые выросли из «тусовок хиппи». Первой ласточкой такой «гламурной» тусовки стала «Свобода слова» Савика Шустера. Вскоре появилась подобного рода тусовка и на телеканале «Интер» с Евгением Киселевым, с весьма поэтическим названием «Большая политика». Участие украинских политиков в этих шоу строго обязательно, как в добрые старые времена на закрытых партсобраниях. Если раньше выгоняли из партии, то теперь из гламура. А это крах политической карьеры.

Гламур и современная внутренняя политика. Театр современной политики

Михаил Горбачев

Михаил Горбачев

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что конец ХХ века был переломным в деле манипуляции общественным сознанием. Ряд западных философов в своих исследованиях говорят о возникновении общества спектакля. Современный человек как бы стал зрителем, который, затаив дыхание, следит за сложными поворотами сюжетной линии захватывающего спектакля, где сценой стал весь мир, а невидимый режиссер втягивает нас в очередные массовки. И большинство людей перестают понимать: где сцена, где игра актеров, а где находится реальная жизнь. Речь идет о важном сдвиге в культуре, о сознательном стирании граней между жизнью и спектаклем. Примерами таких политических спектаклей выступает Августовский путч 1991 года, «бархатная революция» в Чехословакии, или революция в Румынии 1989 года. Можно привести замечательный пример под названием «Горбачев-путч» в августе 1991 года. Тогда Горбачев полностью переиграл свою команду — и Павлова, и Язова с Янаевым. И когда эти аппаратчики поняли, что попали в хорошо запрограммированную ловушку этого лицедея, они уже ничего не могли сделать. Они были обречены на полное поражение.

Збигнев Бжезинский

Збигнев Бжезинский

 Но согласно сценарию Гарвардского проекта, команда Ельцина успешно переиграла и Горбачева, хотя в ее игре отмечалась явная фальсификация, но спектакль был завершен. Но Горбачев и Ельцин были лишь актерами одного и того же спектакля, главный режиссер которого так и не вышел на сцену, а остался за кулисами. Этим режиссером был Збигнев Бжезинский. И все же нельзя не признать огромную и направляющую роль внешнего фактора в распаде СССР. В своем откровенном высказывании секретарь Трехсторонней Комиссии З. Бжезинский высказался предельно ясно: «Холодная война окончилась победой одной стороны и поражением другой. Эту реальность нельзя отрицать, несмотря на то, что такой вывод, понятно, затронет чувство мягкосердечных лиц на Западе и некоторый бывших руководителей побежденной стороны. Важнее всего то, что сам Советский Союз развалился, и Центральная Европа сейчас представляет собой геополитический вакуум. Бывшая Советская Армия демобилизуется и уже деморализована. Балтийские государства свободны. Украина укрепляет свою государственность, так же как и среднеазиатские республики. Единство собственно России может тоже скоро оказаться под вопросом и у дальневосточных провинций, вероятно, в недалеком будущем появится искушение создать свою собственную сепаратную сибирско-дальневосточную республику. И действительно, экономическая и даже политическая судьба того, что не так давно было грозной сверхдержавой, сейчас все более переходит под западную опеку. Вместо когда-то превозносимой теории «конвергенции» двух конкурирующих систем, реальность обернулась односторонней конверсией. Такой подход в историческом плане является не мене решающим и не менее, односторонним, чем поражение наполеоновской Франции в 1815 году или императорской Германии в 1918 году, или нацистской Германии и императорской Японии в 1945 году. Как и при окончании предыдущих войн, имеет место явно различимый момент капитуляции, за которым последуют послевоенные политические волнения в проигравшем государстве. Этот момент, вероятнее всего, наступил в Париже 19 ноября 1990 года. На совещании, которое было отмечено внешними проявлениями дружбы, предназначенными для маскировки действительной реальности, бывший советский лидер Михаил Горбачев, который руководил Советским Союзом на финальных этапах холодной войны, принял условия победителей, охарактеризовав в завуалированных и элегантных выражениях объединения Германии, осуществленное полностью на западных условиях, как «важное событие». Через год советский руководитель, который согласился с едва замаскированным поражением Советского Союза, был свергнут сам. Более того, прошлое было официально осуждено, красный флаг был официально спущен. Отныне будут официально иммитироваться идеология и характерные черты победившей стороны. Холодная война была действительно закончена».

4

Автор развала СССР Збигнев Бжезинский хорошо знал алгоритм распада Римской империи: «Три основные причины привели, в конечном счете, к краху Римской империи.

Во-первых, империя стала слишком большой для управления из единого центра, однако ее раздел на Западную и Восточную автоматически уничтожил монопольный характер ее власти.

Во-вторых, продолжительный период имперского высокомерия породил культурный гедонизм, который постепенно подорвал стремление политической элиты к величию.

В-третьих, длительная инфляция также подорвала способность системы поддерживать себя без принесения социальных жертв, к которым граждане были не готовы.

Культурная деградации (гедонизм), политический раздел и финансовая инфляция в совокупности сделали Рим уязвимым даже для варваров из прилегающих к границам империи районов».

ШиварнадзеИ культурная деградация завернутая в блестящую обвертку субкультуры гламур была успешно внедрена в умы советской элиты и интеллигенции с помощью Горбачева и его жены, а также соратников и консультантов.

 А затем пришел Ельцин и парад суверенитетов республик как череда спектаклей на заданную тему с названием — сепаратизм. Таким был и спектакль под названием «Независимая Россия» и «Независимая Украина». И какой же спектакль без бутафорной роскоши или гламура.

Гламур — это, прежде всего, не только субкультура украинской «элиты» как политической, так и экономической, но ее кровь и плоть. Бутафория и куклы должны выглядеть убедительно и «обвораживать» зрителя. В большей степени это относится ко всему диапазону нынешней украинской оппозиции. От партии гламурной Тимошенко и «Удара» В. Кличко до радикалов партии «Свобода» и псевдоинтеллектуального «Фронта перемен» авантюриста Яценюка. Особенно наглядно это было продемонстрировано в 2005 году на иннагурации президента В.Ющенко, которая была проведена с царской помпезностью и явным намеком на имперское величие. Этот спектакль, проведенный по сценариям голливудских режиссеров, должен был убедить весь мир в величии оранжевой революции, и ее публичного лидера. Гламурная коронация, а точнее пиар-акциия на телевизионных экранах выглядела столь убедительно, что о том, что король, ведь, голый и банальная марионетка догадывались только немногие. Таким образом, блестящие предположения В.И.Ленина о том, что любая кухарка может управлять государством, подтвердились на практике, путем демократического выбора народа — электората и денежной поддержки американского налогоплательщика. Правда, кухарку, а точнее колхозного бухгалтера пришлось изрядно «пригламурить». Ему вначале выдали партийный билет члена КПСС, затем сертификат доктора экономических наук или проще – удостоверение о наличии интеллекта и напоследок — вручили сертификат президента. И наш милый бухгалтер превратил Украину в большой колхоз для своих «любимых друзей». «Все кругом колхозное, все кругом мое!». «Красиво жить не запретишь». Что же, народ всегда прав и это верно, но народ никогда не участвует в выборах, потому что вместо него в выборах участвует мутант с поэтическим названием электорат.

Кавалер-дамы. Ю.Тимошенко

Ю.Тимошенко

Следующим этапом этого политического блефа стала гламурность премьера Ю.Тимошенко и ее белые одежды при избрании на пост премьера, которая просто парализовала разум всего украинского парламента. И премьера, вопреки здравому смыслу, утвердили даже без наличия программы экономического развития страны. Но самая большая нелепость — символика партии «Батькивщина». Белый цвет флага символизирует чистоту духовного мира, а сердце – милосердие. Ни сердечности, ни ангельской чистоты у истероидных психопатов, к которому по классификации патологических типов личности Леонгарда относится Тимошенко, никогда не было. Но истероидные психопаты – это всегда прекрасные, генетически врожденные актеры. А свита новой гламурной «королевы» была, в морально-нравственном аспекте, копией своего лидера. Много воды утекло с времен «Великой» Оранжевой революции. Но политический театр осваивает новые пьесы. Сейчас появилась «гламурная» тюрьма с гламурной заключенной и иноземными врачами от Ангелы Меркель – члена масонской ложи «Зет Брюгге клаб». Конечно, гламурит весь политический бомонд, начиная от коммунистов и заканчивая бело-голубыми или регионалами. Но театрального блеска у них явно поменьше.

На регионалах следует остановиться и особенно заострить внимание, так как они, в большинстве своем, страдают «комплексом Ивана Мазепы». Особенно этот комплекс проявляется у Януковича и Азарова. Получив победу на выборах за счет русофильских лозунгов и обещаний, они предали русскую идею и русский выбор, показав свою фарисейскую сущность.

Вместе с тем, есть и существенные отличия коммунистов от остальных. Коммунисты почти не исповедывают черные политические мифы субкультуры. За исключением черного политического мифа об «отсталой» царской России при царе Николае II. И еще признают критику Сталина и его ошибок. Но Ленин и его роль в разрушении тысячелетней России и так же его мракобесие остаются главным табу нынешних коммунистов. Но на этом разница и оканчивается. Светлые мифы субкультуры они разделяют безоговорочно. Поэтому их мнимое славянофильство в реальности ничего с подлинным не имеет, и является политической демагогией от Петра Симоненко на гламурном шоу от сиониста Савика Шустера и им подобных. И как комсомольцу 60-х Симоненко греет душу субкультура хиппи и ее кумиры – групп «Биттлз» с ее иллюзией свободы и тоской по светлому прошлому.

Карл Маркс

Карл Маркс

Коммунисты особо почитают Маркса. Между тем швейцарский мыслитель и психолог Юнг вполне реально считал К. Маркса пророком языческого бога древних германцев – Вотана. Фридрих Энгельс, ставший ближайшим другом и единомышленником Маркса, так определил их основное кредо жизни: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным, насущным делом».

Первым учителем Маркса был философ Гегель. Для Гегеля христианство было тотальным искажением путей человечества. Он писал: «Христос нагромоздил такую кучу причин для утешения в несчастье страдающего человечества, что, в конце концов, нам осталось бы сожалеть, что мы не каждый день теряем отца или мать». Христианство подвергалось осмеянию в Германии и до Гегеля, но он был первым кто попытался высмеять Самого Иисуса Христа.

О приверженности Маркса к сатанизму косвенно указывает такой исследователь как Арнольд Кинсли, так как в потомстве сатанистов очень часто наблюдаются случаи самоубийств. Он в своей книге «Маркс. Психобиография» приводит историю самоубийств обоих дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончили жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, решила со своим мужем сделать то же самое, но в последнюю минуту тот отказался, а она умерла. Здесь следует особо отметить, что трое первых детей Маркса умерли от недоедания, так как он отказывался брать на себя заботу о материальном обезпечении семьи. Это он мог бы легко сделать, используя свои знания многих языков. Большую часть жизни он жил подачками от Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса около 6 миллионов французских франков золотом (данные института Маркса и Энгельса). Большую часть этих денег Карл просто проиграл на бирже. Вместе с тем, Маркс почитается всей субкультурой гламур как великий экономист.

Существует у украинского гламура и свой сленг. Он построен по технологии М.Грушевского на основе галицийского диалекта украинской мовы, польского, английского и других европейских языков. Например, «мапа» (карта) Украины, «Эвропа», «катедра», «спудеи» и т.д. И этот сленг — важнейший элемент политической алхимии, так как он это тот мутагенный фактор, превращающий народ в электорат и «быдло».

Психологический профиль субкультуры

7С Тавистокским институтом плодотворно сотрудничал швейцарский психиатр К.Юнг. Там, он прочитал свой знаменитый цикл лекций по теории человеческого сознания. Именно этим научным разработкам нашлось применение на практике. Субкультура гламур создавалась как противовес субкультурам панков, готов и эмо, по методологии управляемого конфликта: «разделяй, стравливай и властвуй». Их взаимоотношения построены по принципу отношений эго-сознания и трансферного архетипа Тени (Альтер-эго). В психодинамической теории личности выделяют следующие защитные механизмы психики: вытеснение, проекция, замещение, рационализация, реактивное образование, регрессия, сублимация, отрицание. Например, в рамках создания субкультуры готов, были активированы — регрессия и реактивное образование. Но не менее интересно то, что перечисленные субкультуры — всего лишь архетип Тени субкультуры гламур. Среди представителей гламура наиболее широко представлены искажающие восприятие реальности механизмы защиты психики — вытеснение, проекция, замещение, рационализация, образование, отрицание. Вместе с тем, субкультура гламур – это зеркало души творцов данной субкультуры.

Зеркало — поливалентный и противоречивый символ: с одной стороны оно фиксирует многообразие мира, с другой – рассматривается как проекция сознания и процесса познания. Этот символ воображения или сознания, способного фиксировать предметы внешнего мира, ясно отражая истину. Его отражательная способность порождает символическую аналогию с глазом и водой. Подобным образом космос вглядывается в свое отражение в человеческом сознании.

Воспроизводя образы, зеркало удерживает и как бы хранит их. На этом основано магическое применение зеркала.

Архетип кривого зеркала является ведущим архетипом психологической и информационной войны, так как манипуляция сознанием в реальности является лишь коэффициентом искривления сознания этого зеркала. Впервые раскрыт датским сказочником и мистиком Г.Х.Андерсоном в сказке «Снежная королева».После этих научных и философских размышлений мы предоставим слово великому сказочнику: «…жил был тролль, злющий, презлющий; попросту говоря, дьявол. Как-то раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе уменьшалось до нельзя, все же плохое и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже. Прелестнейшие лужайки выглядели в нем вареным шпинатом, а лучшие из людей — уродами, или казалось, что они стоят кверху ногами, а животов у них совсем нет! Лица искажались до того, что нельзя было и узнать их. Дьявола все это ужасно потешало. Если человеку приходила добрая благочестивая мысль, то она отражалась в зеркале невообразимой гримасой… Все ученики тролля – у него была своя школа – рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде.

— Теперь только, говорили они – можно увидеть весь мир и людей в настоящем свете!».

Социальная характеристика

В Украине субкультура гламур в основном представлена бывшей партийной и комсомольской номенклатурой и выходцами из криминальной среды или бандитскими авторитетами. Как говорится, социальное происхождение явно не дворянское. Естественно этому плебсу, помимо ворованных у народа денег, захотелось еще купить родословную и уподобиться аристократии. И тут им на помощь пришли масонские и парамасонские ордена типа «Святого Станислава». Первым под шпагу стал Леонид Кравчук, а за ним потянулись остальные. Первой кавалер-дамой ордена стала Людмила Кучма. Но и здесь всех превзошла Юлия Тимошенко. Она вошла в элитарную масонскую ложу «Зет Брюгге Клаб».

Он представляет женский аналог «Бильдербергского клуба». Как говорится, «Партия сказала надо, комсомол ответил – yes». О том, что такое масонство, большинство даже и не задумалось. Но если не думаешь ты, значит — за тебя думает и решает кто-то другой. Таким образом, украинская «элита» стала легкой добычей западных спецслужб, в частности британской МИ-6 и других подобного рода организаций подвластных «Комитету 300». И как полагается проводником их политической воли.

Кавалер-дамы Ольбрехт

Ольбрехт

Маргарет Тэтчер

Маргарет Тэтчер

 

 

 

 

 

 

 

Кавалер-дамы масонского ордена

демон Лилит

демон Лилит

Карла Бруни кавалер-дама масонского ордена

Карла Бруни кавалер-дама масонского ордена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 демон Лилит духовный матриарх масонского орденаДемон Лилит – Духовный Матриарх Масонского ордена

идол Бафомет главное божество масонов высокой степени посвящения

Идол Бафомет – главное божество тамплиеров и современных масонов высокой степени посвящения

Масонство. Христианский философ С.А.Нилус в книге «Близ есть при дверях» дает такое определение масонства с позиции православной веры:

«1 франкмасонства есть тайное общество христиан-отступников вместе с язычниками, негласно руководимое вождями еврейского народа и имеющее целью разрушение Церкви Христовой и монархической государственности, преимущественно же христианской;

2 франкмасонство есть анти-церковь или церковь сатаны, преддверие церкви грядущего антихриста;

3 франкмасонство есть «Вавилон», «блудница великая сидящая на водах многих» (Ап. 12 и 13 гл.);

  • франкмасонство есть «тайна беззакония» (2 Сол. 2, 7 ст.);
  • франкмасонство есть продолжение на земле начатого на небе бунта сатаны против Бога».

Известный исследователь еврейского вопроса и масонства Дуглас Рид в книге «Спор о Сионе» пишет: «Историки сходятся на том, что масонство является наследником впадшего в ересь средневекового ордена рыцарей-храмовников (тамплиеров), разгромленного французским королем Филиппом IV Красивым и Римским папой Климентом V за сатанизм, поношение христианства, педерастию и стяжательство. Орден, действовавший на Ближнем Востоке, и имевший отделы во всей Европе, собрал несметные богатства и участвовал в денежных операциях, которые в эту эпоху осуществлялись одними евреями. В 1314 году в Париже были сожжены на костре гроссмейстер храмовников Жак де Моле и его главные подручные».

Французский историк наших дней Морис Дрюон — еврей и масон, указывает в своем 7-ми томном романе «Проклятые короли», что племянник казненного гроссмейстера Жак де Лонгви возглавил ушедший в подполье орден, дав клятву мести королю и Папе (оба умерли в следующем 1315 году). Согласно Дрюону, орден реорганизовался немедленно по его запрещению, причем известны имена его гроссмейстеров вплоть до 18 века, когда он, по всем данным реорганизовался в современное масонство. Клятвы мести христианской церкви и монархам, сопровождающиеся пронзанием кинжалом чучела с короной на голове, принадлежат к ритуалу масонских посвящений высшей степени.

Французская революция руководилась от начала и до конца масонами. Бастилия, в которой содержались в 14 веке арестованные тамплиеры, была разрушена, как символ «тирании» — в 1789 году, в ней содержались трое заключенных: один фальшивомонетчик, один – убийца и половой психопат маркиз де Сад; охрана замка состояла из солдат-инвалидов под командой офицера, чью голову парижская чернь носила по улицам на пике. В замке Тампль в Париже, в свое время конфискованном у тамплиеров, содержалась французская королевская семья, и отсюда Людовика 16 и Марию — Антуанетту повезли на казнь. Иллюминаты розенкрейцеры, карбонарии и многочисленные прочие объединения 18 и 19 веков – отпрыски одной и той же всемирной организации. Ею же созданы и руководятся и безчисленные «безобидные общества» от эсперантистов (изобретатель этого «языка» варшавский врач-еврей Замингоф), клубов «Ротари» и «Лайонс» до законспирировано действующих финансово-промышленной мафии «бильдербергов» и «трилатералов». Последние ставят себе целью создание мирового правительства и руководства мировой экономикой из одного центра».

МПМировое правительство. Еще в середине 19 века известный политик Дизраэли произнес следующую фразу: «Миром управляют не те, кто находятся на сцене, а те, кто находится за кулисой». Мировое правительство является нелегитимным органом власти мировой финансовой олигархии. Состоит из трех мондиалистских организаций: Совет по Международным отношениям, Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии. Сегодняшние хозяева концептуальной власти правят миром, опираясь на метод, который заслуживает название «Управляемый конфликт». То есть, они искусственно создают конфликт, кризис, нестабильную ситуацию и далее управляют ситуацией, сталкивая в борьбе разные стороны этого конфликта. По-другому они править не умеют, так как в своей духовной сути они опираются на мистическое зло, поэтому они являются причиной практически всех революций и воин. Используя свои огромные ресурсы, в первую очередь финансовые, они стремятся управлять ходом конфликтов в благоприятном для себя направлении, становясь над конфликтом и играя двойную игру, поочередно помогая то «красным», то «белым». Непосвященному человеку невозможно разобраться, на чьей они стороне, так как фактов помощи разным сторонам конфликта предостаточно. В свое время Козьма Прутков высказал такую мысль: «Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий». Феномен скрытого управления миром по теории гегемонизма не входит в число понятий обычного человека. И поэтому он не способен видеть сущность этой дьявольской власти.

Среди структур Мирового правительства наиболее деятельной выступает Бильдербергский клуб. Одним из главных разработчиков выступал Жак Аттали. Аттали предложил программу с названием «Линия горизонта». Программа определенно нацелена на Новый мировой порядок. Первый этап — 32установление торгово-хозяйственного порядка или порядок денег был выполнен к 2000 году. На очереди установление порядка силы, что и происходит сейчас, а на последнем этапе предстоит установление нового сакрального порядка. По мнению Аттали: «Новому человеку остается только одна возможность – либо конформироваться в общество новых кочевников, либо быть из него исключенным».

Между тем, существует еще две исторические версии об истоках масонства. Первая — основывается на наличии древнеегипетских корней, а вторая — говорит о наличии корней вавилонских. Обе эти версии имеют право на существование, так как имеется богатый фактический материал, подтверждающий их справедливость.

Однако с практической точки зрения важнее другое — почему большинство людей не способны увидеть этих вездесущих масонов? Еще Шарль Бодлер писал: «Самая хитрая уловка сатаны убедить нас в том, что его нет».

Попробуем разобраться в механизмах этой уловки. Первый элемент этого механизма заключается в следующем. Масоны общаются друг с другом и говорят о своем присутствии с помощью языка древних символов, который понятен только посвященным. Большинство современных рационально мыслящих людей не только не способны его понять, но даже увидеть, так как у них в значительной степени притупилось «духовное зрение» или, говоря научным языком, они находятся в рамках материалистической психологической установки мышления и поэтому не способны видеть эти проявления активности масонов. Формирование этой психологической установки связанной с эффектом «невидимости» масонов шло двумя путями. Первый путь — связан с внедрением в сознание советского человека стереотипа о том, что масонов как таковых не существует в природе. На этом поприще изрядно поработали советские историки типа академика Минха. В этом ему помогло КГБ и высшее партийное руководство ЦК КПСС. В свое время Юрий Андропов ввел строжайшую цензуру на любое упоминание о масонах. Сразу же после смерти Сталина из архивов КГБ стали изыматься дела о преступных действиях масонских организаций. Они уничтожались. С другой стороны на этом поприще активно работала западная пропаганда, формируя у населения СССР, а затем и СНГ нужные им стереотипы мышления. При этом активно использовались масонские лозунги времен Великой Французской революции: «Свобода», «Равенство», «Права человека». Трактовка этих лозунгов была в чисто масонском стиле.

Сегодняшнее масонство уже особенно не скрывается, а только замалчивает свои истинные цели и задачи.

Резюме

Таким образом, рассмотренная нами субкультура гламур в нашем обществе претендует на роль базиса массовой культуры и выполняет исключительно роль негативного плана, так как заложенные в ней ценности, мораль и нравственность приводят к разрушению традиционного государства и культуры, а народ ведут к деградации и физическому вымиранию. Поэтому гламур – это и есть перекрашенный марксизм, дарвинизм и фрейдизм. Марксизм — это системно и детально разработанная сатанинская философская система, направленная на борьбу против Бога и на глобальное разрушение моральных и жизненных устоев человечества.

Марксизм антигуманен, так как резко понижает представления о человеке. Согласно Марксу человек – это главным образом чрево, которое надо постоянно наполнять. Поэтому по Марксу преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере, где он производит предметы для всех своих нужд. С этой целью он вступает в определенные социальные отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет базисом. Семью, любовь, искусство, науки, религии, философию – все не имеющее прямого отношения к потребностям желудка, является по Марксу надстройкой. И, в конечном счете, определяется его (чрева) состоянием. Сатана не смог свергнуть Бога и поэтому попытался обезценить лик Божий в человеке. Человека, поставленного Богом царем над природой, Маркс попытался низвести до положения раба желудка, а Чарльз Дарвин до потомка обезьяны.

2Позднее З.Фрейд продолжил этот труд двух титанов сатанизма, сведя душу человека в основном к половому влечению, феномену агрессии и инстинкту смерти. Марксизм тщательно скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знает лишь узкий круг «посвященных». «Профаны» не должны знать тайну «посвященных». Недаром Ленин писал, что спустя полсотни лет, ни один марксист не постиг Маркса. Ленинизм стал практическим воплощением этого учения и обрушился страшной бедой на нашу землю. Современные виды марксизма, типа фридманизма, не изменили своей духовной сути. Если Маркс верил во всемогущество производственных отношений и классовую борьбу, то новый еврейский экономист Милтон Фридман обожествил стихию рынка. Сегодняшнее мировоззрение – это культ нового бога-идола Фридмана, а его жрецами стали «чикагские мальчики» Чубайс, Гайдар и им подобные. В пропаганде культа фридманизма ведущую роль сыграли современные СМИ, которые изо дня в день вдалбливают в головы людей ритуальные слова типа: «реформа», «рынок», «приватизация», «ваучер», «цивилизованные страны». При внедрении в головы людей этих понятий-символов широко используется религиозное учение – сайентология Рона Хаббарда.

 Литература

1.Боголюбов Н. Тайные общества ХХ века. Второе изд. (исправленное и дополненное). Изд-во Вера. Санкт-Петербург. 2011. – 239 с.

2.Вехи Интеллигенция в России: Сб. ст. 1909-1910 / Сост., коммент.

3.Воробьевский Ю. Ю. Шаг змеи. Издание 2-е дополненное – М: 000 «Палитра – статус», 2002 528 с.

  1. Волков Ю.Г. Социология. – М.: Гардарики, 2000.

5.Духовный кризис: Когда преображение личности становится кризисом (Под. ред. Станислава и Кристины Гроф / Пер. с англ. А.С.Ригина – М. Независимая фирма «Класс, Изд-во Трансперсонального института, 2000 –23, 105-106 с. – (Библиотека психологии и психотерапии

  1. Жуховицкий Л. Что же делать с этой молодежью?// Юность, 1988, №9.
  2. Кравченко А.И. Введение в социологию: учебное пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1997.- 190 с.

8.Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 1990, № 2, 54.

  1. Косарецкая С.В. О неформальных объединениях молодежи / С.В. Косарецкая, Н.Ю. Синягина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 159 с.
    1. Лисичкин В.А., Шелепин А.А. Третья мировая информационно-психологическая война. –М.: Академия социальных наук, -1999.
    2. Лисовский В.Т. Советское студенчество: соц. очерки. – М.: Высшая школа, 1990. – 304 с.

12.Платонов О.А. Терновый венец России. История русского народа в ХХ веке. – Т.1. –М.: «Родник», -1997. –896 с.

13.Платонов О.А. Терновый венец России. История русского народа в ХХ веке. – Т.2. –М.: «Родник», -1997. –896 с.

  1. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – 672 с.
  2. «Real Экстрим» журнал об экстремальном спорте и развлечениях. Пилотный выпуск. Август 2004.
  3. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике Татарстан. // Социс 11/98

17.Тойнби А.Дж. Постижение истории.:Пер. с англ. /Сост. Огурцов А.П. Вступ. ст. Уколовой В.И. Закл. ст. Рамковского Е.Б. –М.: «Прогресс», -1991. –736 с.

  1. Харчева В.Г. Основы социологии: учеб. – М.: Логос, 1997.

19.Хьел Л., Зиглер Д. Теория личности: Основные положения, исследование, применение. Сер. «Мастера психологии». – СПб.: «Питер Кош», -1998.

20.Уолш Р. Дух Шаманизма.:Пер. с англ. –М.: Изд-во Трансперсонального института, -1996. –288 с.

  1. Журнал «Социс», выпуски за 1998, 2003 гг.

22.Фрэзер Д.Д. Золотая ветвь: Исследование магии и религии.: Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ, -1998. –784 с.

23.Энциклопедия символов, знаков, эмблем / Сост. В.Андреева и др. – М.: Локид-Миф, -576.

24.Юнг К.Г. Психологические типы. Пер. с нем. Перевод Софии Лорке, пер. и доп. В. Зеленским. – СПб.: «Ювента». – М.: «Прогресс-Универс», -1995. –765 с.

25.Юнг Карл Густав, фон Франц Н-А., Хендерсон Дж., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы. – М.: «Серебряные нити», -1997. –386 с.

26.Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. –СПб.:Изд-во «Питер», -2000. –640 с.

27.Ялом И. Экзистенциальная психотерапия / Пер. с англ. Г.С. Драбининой. –М.: Независимая фирма «Класс», -1999. –576 с.

28.Ясперс К. Смысл и назначение истории. Сер. «Мыслители ХХ века».: Пер. с нем. – М.: «Политиздат», -1991. –527 с.

  1. Еrikson EH (1963a) Childhood and society (2 end ed), New York: Norton.

30.Erikson EH (1958) Youngman Suther: Astudy in psychoanalysis and histori. New York: Norton.

31.La Rouche Lyndon H. “Jesus Christand Civilization” //EIR, October 6, 2000, Vol. № 39, p.22.

Николай Головачев, 2013 г.

С днем независимости дорогие россияне