Метки

, , ,

20Неразумно, люди, так пренебрегать
Даром Божьим – даром все грехи снимать,
Жить в грехах и дальше, словно никогда
Божий Сын на Землю не сходил для нас.
Горько Ему видеть с чистоты Небес,
Что с Землею делает в лютой злобе бес,
Как мы добровольно выбираем зло,
Как не верим в Бога и Его добро.
Помрачились разумом, суетой пленясь,
Деньги, слава, похоть – вот божки для нас;
А душа ведь стонет в угаре страстей,
Скорбит безотчетно – все не в радость ей.
Как бы не бесилось тело на Земле,
Суд БожийКонец неминуем – и душа в тоске,
Ей, на пару с телом, пред Судьей стоять,
За грехи несчетные Творцу отвечать.
Что в ответ промолвит, бедная, тогда,
Когда кротко взглянет Бог и на нее?
И любовью Божьей плененная душа
Вдруг поймет, что Это теряет навсегда,
Что не может с Богом больше рядом быть,
Что Его любовью не согреться ей,
Что грехи земные тяжким грузом жгут,
От Бога уводят, в адский плен влекут.

О, как же застонет, заплачет тогда,
Но некого винить ей, только лишь себя…
РаспятиеЛюбит нас Спаситель, распялся за нас,
Чтобы наши души не сходили в ад,
Чтобы покаяньем очистились они,
И смогли бы вечно пребывать бы с Ним!
Что трудов? – Раскайся, бедная душа,
Припади к подножью Святого Креста —
Боже, Ты очисти, грешную, меня,
Ты и мой Спаситель, спаси и меня!
Все грехи безчетные, содеянные мной,
Ты в безбрежном море Своей любви укрой;
Как прощал Ты блудниц, живших до меня,
Покаявшегося разбойника ввел Ты первым в Рай.
Боже, милосердным будь ко мне, прошу,
Очисти, помилуй, привлеки к Себе –
Обещаю, Боже, жизнь исправить я,
Для Тебя трудиться, верней, для себя,
Чтобы с сердца мерзость всякая ушла,
Чтобы было место в нем лишь для Тебя;
И тогда земной Рай дашь Ты мне вкусить,
Среди скорби даже Царство ощутить…
Так скорбит, печалится бедная душа –
Богом обнимается заблудшее дитя;
И в Его Любови быть теперь и ей,
Временной и вечной – Бог простил ее…

20.10.2016
Л. Очай

6