Метки

, ,

 10«Кто не покорит своей воли Богу, тот покорится Его противнику»

Преподобный Исаак Сирин

Нам, христианам, дана заповедь «Не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5, 11). Поэтому с нас спросится, если мы, зная из слов Самого Господа в Евангелии, из «Апокалипсиса» Святого Иоанна Богослова, из учения Святых Отцов Церкви о пришествии в мир антихриста и о последних временах перед его воцарением над миром, и видя все то сбывающимся с поразительной точностью на наших глазах, будем молчать. «Молчанием предается Бог» — говорил Святитель Григорий Богослов. И молчания от нас хотят те, кто продвигает в жизнь «тайну беззакония», готовя мир к принятию единого мирового правителя. И, действительно, если бы мы, с одной стороны, не были безпечны, считая что все нормально, и номеров бояться нечего, а с другой не унывали раньше времени, видя творящиеся вокруг беззакония, если бы помнили, что над всем Бог, и времена в Его власти, и что все еще можно исправить покаянием и изменением образа жизни с богопротивного на богоугодный, и не боялись никого, кроме Бога, и не молчали, то может, с Божьей помощью, и ситуация с чипированием (в т.ч. и через нанесение метки с числом 666 на лоб при фотографировании на электронные документы) людей в нашей стране не была бы сейчас такая критическая…

Эл концлагерьТем из православных, кто до последнего времени все еще сомневался насчет греховности принятия ИНН и не видел в них ничего достойного Божьей кары, безальтернативность в получении электронных паспортов должна стать дополнительным подтверждением сходства описываемых апокалиптических событий приближающегося конца мира с нашими днями. Ведь получение ИНН нельзя рассматривать само по себе, — как нам объясняли, что это нужно для учета доходов и расходов граждан, правда, при этом, пронумеровав заодно и всех детей, не являвшихся налогоплательщиками, — нужно понимать, что это вступление в строящееся царство антихриста, первый шаг на пути к печати.

Владыка Владимир ПочаевскийМитрополит Почаевский Владимир на круглом столе 6 сентября 2016г. в Киеве в своем докладе, в частности, произнес: «В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 декабря 2003 года сказано, что идет процесс создания технической базы, «которая способствует приходу к власти антихриста». Там же говорится о том, что игнорирование и блокирование властями других способов осуществления функций государственного регулирования и контроля «может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей  воцарению антихриста».

Однако такое содействие проявляется не только в действиях властей, но и в действиях самих граждан, которые, понуждаемые условиями системы, соглашаются на них ради получения материальных благ и так называемых услуг, тем самым сознательно или неосознанно соучаствуют в построении  «царства антихриста»…»

Братия Почаевской ЛаврыВ Обращении братии Почаевской Лавры от 16.10.2012 г. к Патриарху Кириллу говорится: «С духовной точки зрения – добровольное принятие и использование человеком цифрового имени вместо имени христианского, а также электронных документов – носителей его, является деянием греховным, равнозначным отречению от Христа.

Именно поэтому, все те, кто примет апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его», будут навечно отвергнуты Богом. Если мы сейчас не устоим в своих убеждениях и ради земных благ проявим малодушие, то нас ждут вечные муки, которым не будет конца. Мы убеждены, что никакого оправдания нам не будет».

Еще в 1998 году Священный Синод Украинской Православной Церкви признал, что процесс введения в стране всеобщей кодификации имеет отношение к исполнению апокалиптического пророчества евангелиста Иоанна Богослова: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13, 16-18).

Владыка АгафангелМитрополит Одесский Агафангел в своем докладе сказал: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно понять суть происходящих в мире событий. Всему православному миру… брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия…»

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» говорится о недопущении тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций.

666Проведенные за 1997 — 2010 годы в разных странах, в т.ч. и на Украине, научные экспертизы выявили, что идентификационный номер для системы является именем человека; что идентификационный номер, записанный в виде штрих-кода, содержит число «666» – «число зверя», и не отличим от «начертания антихриста».

Никакому народу не нужна власть сатаны. Нам ее навязывают, пользуясь нашей всеобщей духовной слепотой и молчанием пастырей.

Число паспортаИеродиакон Авель (Семенов) в своей книге «Число паспорта», в которой он приводит многочисленные свидетельства вразумления от Господа рабов Божьих, о недопустимости вхождения в строящуюся во всем мире систему зла, пишет: «И если три шестерки в паспортах и штрих-кодах не зашифрованы никакими секретными кодами, и всякий желающий их может разглядеть и высчитать, то это свидетельствует о том, что диавол руками международных тайных сил открыто насмехается над христианами и всем нам бросает глобальный вызов. Принять его можно только Крестом. Не принимать или никак не реагировать – означает встать на путь погибели» (с.29).

На все времена и для всех народов Словом Божьим установлен в Церкви Христовой закон: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян.5, 29).

Иустин Попович 01Преподобный Иустин Попович пишет: «Для Церкви Бог всегда на первом месте, а человек – всегда на втором. Поэтому людям можно и должно повиноваться до тех пор, пока они не ополчаются против Бога и Божиих законов. Но как только они начинают противиться Богу и Его законам, Церковь должна против них выступить и  им воспротивиться. Если же она этого не делает, то остается ли она Церковью?..

Церковь – это вечность во времени, в этом временном мире. Мир претерпевает изменения, но не изменяется Церковь; не изменяется ее вечная Божественная Истина, ее вечная Божественная правда, ее вечное Божественное Евангелие, ее вечные Божественные средства ко спасению верующих…» (Цитата по книге В. П. Филимонова «Человек должен оставаться человеком», «Сатись», 2009, с.356-357).

5Архиепископ Аверкий (Таушев): «Православие не есть что-то отвлеченное. Православие — это не только вера, но и жизнь по вере — жизнь, согласная с верой, которая называется обычно благочестием…

А если принять во внимание то, что многие из возглавителей этих церквей, представители иерархии и духовенства, не говоря уже о рядовых мирянах, вступают теперь даже в антихристианские организации или открыто провозглашают атеистическую богоборческую власть «властью от Бога», коей нужно повиноваться «не за страх, а за совесть», предоставляя себя в полное услужение врагам Христовым и делая себя их послушным орудием, то становится и совсем страшно!..»

В Социальной концепции нашей Церкви говорится: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям», то верующие должны «занимать позицию гражданского неповиновения» (III, 5 и IV, 9).   

45«Во святом Крещении мы отреклись «от диавола и всех дел его». А главным «делом» врага Божия является построение «рая» на Земле. Конечно, это не рай на самом деле, а всего лишь обольщение свободой удовлетворять свои страсти с богохульной целью: якобы человечество может существовать и благоденствовать, не истребляя своих страстей. (Но эти-то страсти в свое время и погубят людей).

Вторая цель создания «рая» (концлагеря) – уничтожить на земле спасительную веру во Христа, подменить ее религией антихриста: верой в то, что можно хорошо жить, не исполняя законов Божиих.

Третья цель – Церковь Христову, Царство не от мира сего, подменить «житейским» вариантом и слить в одно большое стадо вместе с неверными и еретиками.

Четвертая цель – сделать все возможное, чтобы человечество отступило от Бога; превратить людей в демонов во плоти, явных (или потенциальных) богоборцев, пополнив ими ряды отпадших ангелов.

Так под благовидным предлогом «благоустройства мира» воплощается в жизнь сатаной его многогранная богоборческая идея. Мы же, не разумея глубин сатанинских, одобряем эту идею и участвуем в ее осуществлении в нашей жизни.

Мы, христиане, сограждане святым (Еф.2, 19) и чада Божии (1 Ин.3, 10), несмотря на запрещение Божие сообразовываться веку сему (Рим.12, 2), вступаем в объединение с неверными Богу (2 Кор.6, 14-16) и принимаем от них номер, который положен в основу устройства «нового мирового порядка». Мы не видим в нем зла и одобряем его, видя в нем что-то доброе…

Кто одобряет и принимает это сегодняшнее «усовершенствование» (цифровую идентификацию личности), тот, в конечном счете, может одобрить и принять и прочие дела князя мира сего. Потому-то нам сказано в Священном Писании: «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся» (Сир.9, 15). Ибо через такое одобрение и благочестивые человеки незаметно становятся нечестивыми.

Вот почему нам дана заповедь: «Покоритесь Богу и противостаньте диаволу» (Иак.4, 7) во всех идеях и делах его, т.к. все они – богоборны, хотя на первый взгляд кажутся благотворными, т.к. «совершенствуют» и «улучшают» нашу жизнь. Но, фактически, все это делается с целью создания, установления и принятия народом новой «житейской» религии для обоготворения князя мира сего диавола («дракона») и ставленника его антихриста («зверя») (ср.Откр.13, 3).

Присваивая нам номер, нас записывают в одно стадо с рабами мира сего, а мы боимся отделиться от них «ради мира», забывая о том, что сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк.12, 51)…

И настолько важно это отделение христиан от людей мира сего, что апостол Петр еще первым трем тысячам новообращенным заповедал: «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян.2, 40). Фактически, это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой. А как мы ее сегодня исполняем? Никак. Уже давно нас, христиан, призывают «объединиться со всеми людьми доброй воли»…

Апостол Иаков говорит: «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4, 4).

Какое еще нужно искать свидетельство более ясное и определенное? И почему не обращается внимание на эти грозные апостольские слова?..

…Говорится все это для того, чтобы мы, узрев своя прегрешения, избавились от самодовольства. А то ведь многие сегодня рассуждают весьма самоуверенно. Они думают, что не могут потерять Христа за такую «мелочь», как, например, принятие личного номера. Они как бы не верят Слову Божию, которое говорит: «Не имать Дух Мой пребывати в челоцех сих… зане суть плоть» (Быт.6, 3)…

В Священном Писании ясно сказано: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8, 8). Мы же сегодня на такие слова почему-то не обращаем внимания. Мы хотим и по плоти жить, и Богу угождать. Фактически, это попытка изобрести и устроить новое, «облегченное» христианство, а точнее – новую религию. Но она уже изобретена. И кто хочет жить по плоти – тот вступает в ряды ее членов с определенным навсегда личным номером…» (по книге: «Рассуждения о спасении в наше время», с.32-37).

Игнатий БрянчаниновИ закончить хочется словами святителя Игнатия Брянчанинова: «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех – пленение – покаяние – освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех – пленение – недостаточное покаяние – Божия кара – гибель большинства и спасение «малого стада» («Россия перед Вторым Пришествием». М. 2003г., с.340).

Л. Очай

31.01.2017

4

Реклама