Метки

, ,

«Знай, что мы должны служить не времени, а Богу»
Святитель Афанасий Великий

В девятый раз вышли 9 марта 2017 года на молитвенное стояние против электронных паспортов православные христиане Днепропетровской Епархии. Сколько человек участвовало, добились ли каких-то результатов за это время? – Наверное, это не так и важно. Главное — не молчали, стояли за истину, как могли, привлекали внимание городских и областных властей и жителей города к данной проблеме. А что проблема есть, соглашались все, кто интересовался — почему православные против электронных паспортов? Перечень нарушений законодательства по этому вопросу – это только вершина айсберга в этом вопросе, главное сокрыто от людских глаз, в т.ч. и исполнителей на местах, — система контроля, а затем управления людьми, которая строится во всем мире, Украина не исключение, строится на лжи, лукавстве и подтасовке фактов, по сути своей – система зла, Богоборческая, и потому ее нужно, и можно обличать. И люди, вначале открыто насмехавшиеся над «дремучестью и невежеством» верующих, в открытой и честной беседе, когда без эмоций и отстаивания своего мнения, но объективно и с уважением к оппоненту, — признают, что проблема есть, и не только у православных. А потом благодарят и спрашивают с надеждой: «А это можно еще остановить?» — Можно, пока еще не построили полностью, и не запечатали основную массу населения. Еще можно. Но времени мало…

По сути, мы православные не имеем права молчать о том, что нам открыто Богом, и что имеет первостепенное значение для спасения или гибели душ человеческих. Нам дана заповедь от Господа не участвовать в безплодных делах тьмы, но и обличать (см.Еф.5, 11). И, как известно, молчанием предается Бог, как сказал святитель Григорий Богослов. Святитель Аверкий (Таушев) пишет об этом так: «Преступно молчать об Отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что безпокоиться не о чем. И хотя мы не в силах «остановить Отступление немощною рукою своею», долг христианской любви повелевает нам не только самим «устраниться», «охраниться от него», но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят, не замечают».
Святыми Отцами было предсказано, что «даже «избранники Божии», то есть истинные христиане окажутся в затруднении, не будучи в состоянии сразу «раскусить» и изобличить антихриста – не смогут сначала узнать его…» (Святитель Аверкий (Таушев)). И причиной этому будет привязанность к земному, и преобладание, даже в церкви, материального над духовным. «Прельщает… тех, которые имеют постоянное пребывание сердца на земле; приобретших же жительство на небе не обольстит чувство, они совершенно утверждены предсказанием о его пришествии». (Святитель Андрей Кесарийский). «Покорятся ему… те, которые признают правдою падшую человеческую правду, и не отреклись от нее для правды Евангелия» (Преп. Макарий Великий).
Святитель Андрей Кесарийский в толковании на Апокалипсис святого Иоанна Богослова пишет, что «Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения…»
Поэтому то, что было сокрыто Господом до поры до времени, открывается Им сейчас, через духоносных старцев нашего времени. Прославленный в лике святых старец Паисий Святогорец (+1994), по данному ему откровению свыше, говорил: «Очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения [последних] времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные (см.: Мф.24, 24; Мк.13, 22). Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол».
«При том, что святой Иоанн Богослов предельно ясно пишет в Апокалипсисе о начертании (см.: Апок.13, 16 и далее; 14, 9 и далее; 16, 2 и 20, 4), некоторые этого не понимают…
Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие
Итак, за «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста».
На вопрос «Почему печать называется и «начертанием»?» старец Паисий ответил: «Потому что она не будет поверхностной. «Начертать» — это что значит? Провести глубокие прямые линии, не так ли? Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку».
И недавно почивший в Боге старец Кирилл (Павлов) также предупреждал: «Сегодня — номер, завтра — карточка, послезавтра – печать». «Три шестерки, обозначенные цифрами или в линейном их изображении на штрих-коде — это только этикетка, визитная карточка грядущего антихриста. «Число зверя» и «число человеческое» образуется из личного номера человека, т.к. именно оно дает возможность «купить и продать» и только его можно сосчитать по группам шестизначных цифр. Все остальные возможные дополнения и вариации: звезды и символы каббалы, паспорта, карточки и т.д., — это все второстепенное. Главное — личный номер — числовое имя – идентификатор». «А потому, как только человек осознает, что ему присвоили номер, он не должен проявлять своего согласия, …а если уже расписался, принял его, а теперь только осознал свою большую ошибку, то пусть пишет три заявления с отречением (в министерство по налогам, по месту работы и по месту жительства). Но главное — сам кается, как только может, и исповедует этот грех пред истинным духовником. Пусть, как сказано, всю жизнь старается приносить Петрово покаяние».
Многие верующие заблуждаются, считая, что печать будет ставиться уже при антихристе, и поэтому никакой связи с событиями, описанными в Апокалипсисе, сегодняшние номера и электронные паспорта не имеют. Но в Святом Писании четко сказано, что печать наносить будет предтеча антихриста, зверь, выходящий из земли. Вот что пишет об этом святитель Андрей Кесарийский: «Оруженосец или предтеча антихриста… постарается наложить у всех начертание пагубного имени отступника и обольстителя на правой руке для пресечения делания правых и добрых дел, а также и на челе, чтобы научить прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Но его не примут запечатленные на лицах Божественным светом. – И будет распространяться печать зверя везде – и в купле и в продаже, чтобы непринявшим ее последовала насильственная смерть от недостатка необходимого».
И в заключение приведем слова святителя Аверкия (Таушева): «Мы предупреждены обо всем, и страшный ответ понесем, если на все это легкомысленно станем закрывать глаза, уверяя себя и других, что ничего особенного не происходит, что все совершенно нормально и что со всем надо в душе примириться, ничего не боясь и ничего не предпринимая, а «плывя по течению, как все», или «идя в ногу со временем», стремительно влекущем нас к антихристу…
Итак, крайнее время для каждого из нас – определить, где мы и с кем мы: в этом «малом остатке» истинно-верующих, в этом «малом стаде» Христовом, по выражению Самого Христа-Спасителя (Лк.12, 23) – со Христом или с Его врагом – антихристом?».

Л. Очай
09.03.2017

Advertisements