Метки

«Существование единой базы данных, в принципе, превращает человека в объект управления в системе тотального контроля».

(Научная экспертиза Винницкого Национального Аграрного Университета 11.11.2010)

30 июля 2019 года власть Украины в лице Президента Владимира Зеленского и его команды предоставила своё видение дальнейшего развития страны. И начать свою деятельность на посту Президента — гаранта Конституции — В. Зеленский решил с попрания норм Конституции, подписав указ №558/2019 «О некоторых мерах по улучшению доступа физических и юридических лиц к электронным услугам», в рамках реализации программы «Украина в смартфоне», который вступил в силу с 31 июля 2019 г.

В связи с этим, предлагаем вашему вниманию обращение к Блаженнейшему Митрополиту Онуфрию по поводу нарушения данным Указом конституционных прав граждан Украины, и о молитвенной и действенной помощи в защите наших детей от насильственной идентификации, которое Вы можете лично подписать и направить заказным письмом по ниже указанному в обращении адресу. Можно сделать и групповые обращения, приложив подписные листы к основному тексту, и также направить их на имя Блаженнейшего.

Блаженнейшему Митрополиту Киевскому

и всея Украины Онуфрию

01015, г. Киев, ул. Лаврская, 15, корп. 49

Православных христиан УПЦ

___________________________епархии

Блаженнейший Владыко!

Обращаемся к Вам, нашему Предстоятелю пред Богом и защитнику пред людьми, и просим Вашей молитвенной и действенной помощи в разрешении ситуации с массовым и безальтернативным навязыванием номеров нашим детям и молодежи, не желающим менять своё христианское имя на цифровое — идентификацию личности в условиях глобализации, а если говорить языком Библии — в условиях построения царства антихриста.

«Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей, — говорится в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года. — Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен…
В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста…»
Старец Кирилл Павлов (1919-2017) дал недвусмысленную оценку процессу присвоения номеров, — добро это или зло? — «Принимая ИНН, человек входит в систему зла… Вообще в этих ИНН много обмана. В обход договоренностей с Московской Патриархией, налоговики продолжают выдавать те же самые ИНН. Они обещали Святейшему Патриарху убрать из ИНН «шестёрки»,  но этого не сделали. Там и «шестёрки» остались, как раньше, и всё остальное…

Наличие в идентификаторах личности ИНН трёх шестерок подтверждено многочисленными научными экспертизами, проведенными в Украине, России и Греции. Номер, записанный в системе EAN-13, вводится в компьютерную базу с кодом 666:

«Идентификационный номер (в том числе и ИНН), записанный по системе EAN в виде штрих-кода, содержит последовательность из трех шестерок.

Само понятие «идентификационный номер» …по определению означает замену этим номером гражданского имени человека.

ИНН неотличим от «начертания антихриста». («Информационно-техническая экспертиза вопросов, связанных с ИНН и техническими аспектами его использования». Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики. 2002 г. Ответственный к.т.н. А.П. Ипатов).

Мировой практический опыт уже неопровержимо доказал, что идентификатор личности в машинно-читаемом виде имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр.13, 17). В наши дни компьютерные антиимена уже присваивают абсолютно всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам (Откр.13, 16). Уже в целом ряде стран человек без него не может ни покупать, ни продавать (Откр.13, 17), то есть не может получить работу, пенсию, образование, какие-то земные блага, транспортные, медицинские, юридические и прочие услуги без имени в виде числа, которое дает зверь – коллективный предтеча антихриста в лице Мирового правительства.

В последнее время идёт массовое навязывание идентификаторов личности через всевозможные цифровые реестры, такие как реестр школьников, дошкольников, пенсионеров, медицинский реестр, не говоря уже о Едином демографическим реестре, куда стекается вся информация. Детей не берут в детские дошкольные учреждения без номеров, несмотря на разъяснение самой налоговой, что дети не являются налогоплательщиками, и потому налоговый номер им не нужен; школьников не допускают к экзаменам, не выдают аттестат об образовании, если у них нет номера или паспорта, который теперь заставляют брать начиная уже с 14 лет. Таже проблема с поступлением — детей без номеров и пока не успевших получить бумажные паспорта, в связи с единственной возможностью получить их через суд, с неимоверными трудностями, обращениями к уполномоченному по правам человека при ВРУ и т.д., но все-таки поступающих в ВУЗы, заставляют подписывать согласие на учёбу без стипендии и без выдачи диплома о высшем образовании! И это несмотря на то, что профильный Закон «Об образовании» — дошкольном, школьном и высшем, — подобных норм не имеет, напротив, ссылается на нормы Конституции, гарантирующей всем равные права на получение образования…

Сейчас каждый гражданин Украины не может зарегистрировать своё место жительства без средств Реестра. Уплата коммунальных платежей также предусматривает безальтернативное присвоение идентифицирующих кодов. Водителей заставляют получать новые водительские права, которые также как и внутренние и заграничные id-паспорта, являются документами Реестра, а значит присваивается идентификатор личности в виде УНЗР. Альтернативы нет… И все эти шаги ведут к построению безналичного общества. Общества, в котором купля-продажа будет осуществляться с помощью комьютерной системы посредством идентификации всех (и людей, и животных, и вещей) через уникальный пожизненный номер, который в системе является не чем иным, как именем.

В конце июля командой Президента объявляется о внедрении до конца года уникальной в мире программы «еМалятко» (электронное малятко!), которая на данном этапе активно поддерживается Президентом Украины, как облегчающая жизнь и сокращающая время на общение с чиновниками до минимума. Эта программа предусматривает присвоение номера ребёнку с момента его рождения, внесение всех данных о нём в единый информационный реестр, с передачей всех прав на хранение и обработку этой информации третьим лицам, и это всё без его согласия, по неведению родителей, и по факту рождения в несвободной стране.

Электронные реестры детей — дошкольного, школьного возраста, а теперь и новорожденных, — внедряются без всенародного обсуждения, без принятия даже соответствующего закона. Согласно «Методических рекомендаций относительно создания унифицированной системы электронной регистрации детей дошкольного возраста» (письмо МОП № 1/9-499 от 17.07.2013р.) данные из этого реестра планируется передавать в «Единую государственную электронную базу по вопросам образования», внедрение которой является реализацией международных образовательно-научных проектов. В соответствии с ратифицированной Украиной Конвенцией «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных», «Сторона не может лишь с целью защиты неприкосновенности частной жизни запрещать или обусловливать специальными разрешениями трансграничные потоки персональных данных, которые передаются на территорию другой Стороны». Следовательно, персональные данные детей, в том числе, например, данные медицинских обследований будут известны не только в дошкольнм заведении, но и в других странах, несмотря на то, что согласно ст. 286 Гражданского кодекса Украины и ст. 39-1 Закона Украины «Основы законодательства Украины о здравоохранении» наши дети «имеют право на тайну о состоянии своего здоровья, диагнозе, о сведениях, полученных при их медицинском обследовании». Это является потенциальной угрозой безопасности наших детей, а, следовательно, наших семей и государству в целом. То, что защитить персональные данные в электронном виде практически невозможно, признают и специалисты, об этом свидетельствуют и сами факты. Общая открытость информации о детях, даже в пределах отечественной системы образования, является недопустимым грубым нарушением гарантированного государством права на частность, на защиту ребенка от психологического насилия, унижения его достоинства (п.2 ст.28 Закона Украины «О дошкольном образовании»).

«Тайна беззакония», о которой говорил Св. Апостол Павел (2 Фес.2, 7), в действии — все эти «электронные новшества» и то, как они насильственно и безальтернативно навязываются, лишая человека Богом данной свободы, нарушают не только духовные законы, но и юридические.

Так, согласно 32 ст. Конституции Украины: «не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации, о лице без его согласия», — граждане Украины имеют право не давать согласие на сбор и обработку персональных данных. А вхождение в любой из электронных реестров предусматривает, не только присвоение идентификационного номера, но и обязательную дачу согласия  на сбор и обработу персональных данных, с передачей их третьим лицам, за пределы страны. Об этом говорится и в выводах научных экспертиз: «Присвоение номера предусматривает создание Единой базы данных и автоматическое накопление информации, доступ к которой может влиять на политико-экономическое положение в стране. Наконец, международный доступ к базе влияет на суверенитет страны«. (Научная экспертиза Винницкого Национального Аграрного Университета 11.11.2010).

Согласие — не обязательность. Согласие — это добровольное волеизъявление человека. Человек имеет право дать согласие или отказать. Законы правового, свободного государства, которым в соответствии со ст.1, 2 Конституции является Украина, не предусматривают обязательства в предоставлении согласия гражданином на сбор и обработку своих персональных данных или данных своих детей, «личные неимущественные права», которые «являются неотъемлемыми и нерушимыми».

В соответствии с 22 ст. Конституции Украины, «конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены. При принятии новых законов или внесении изменений к действующим законам не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод». Следовательно, принцип добровольности на сбор и обработку персональных данных, по 32 статье Конституции, не может быть отменен никакой новой властью и никакими новыми указами или законами! 

Право граждан Украины на альтернативную форму учёта без присвоения цифрового идентификатора, без согласия на обработку персональных данных, подтверждено высшим судебным органом ГосударстваБольшой Палатой Верховного Суда – в Постановлении от 19 сентября в 2018 г. по образцовому делу №806/3265/17, решение окончательное, и обжалованию не подлежит.

Разрешите немного остановиться на нынешней ситуации с получением 16-летними детьми бумажных паспортов старого образца, чтобы было понятно, как нарушаются наши права, и как, через суды, мы добиваемся правды.  Нужно отметить, что подавая в суды по паспортам, мы отстаиваем фундаментальные права не только верующих, и не по религиозным мотивам, но всех, без исключения, граждан Украины, потому что принятием закона 5492 о Едином государственном Реестре были нарушены конституционные  права всех граждан Украины (в первую очередь, — статьи 32, 21, 22, 58), а также процедура прохождения законопроекта через Верховную Раду, и международных обязательств, ратифицированных Верховной Радой Украины.
Миграционная служба, в своих отказах выдавать бумажные паспорта, а также отстаивая свою позицию в судах, и в официальных ответах на самом высоком уровне, ссылается на нормы только Закона Украины 5492 о ЕГДРУ, причем исключительно исходя из анализа отдельных, выборочных норм Закона 5492, без учёта данного Закона в целом, и без учёта других Законов, и конституционных принципов права.
Законодательством закреплено две альтернативные формы внутреннего паспорта: Законом 5492 от 20.11.2012 о едином реестре — форма электронного, биометрического паспорта, и Положением о паспорте гражданина Украины, утвержденным постановлением Верховного Совета Украины от 26.06.1992 №2503-XII, и приказом Министерства внутренних дел Украины от 13.04.2012 №320, который определяет порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Украины в форме книжечки, — форма бумажного паспорта, без средств реестра.
Согласно Постановления Верховного Суда от 1996 года, судьи обязаны, при рассмотрении дел, руководствоваться Конституцией Украины, а также действующими законами, которые не противоречат Конституции. — Вот здесь и наступает момент истины — закон 5492 нарушает Конституцию и профильные законы — об образовании, пенсионом обезпечении, медицинской помощи, и т.д., — а законодательство по бумажным паспортам старого образца — нет. И судьи, хотят они того или нет, вынуждены признавать это.
Верховный Суд назвал закон Украины 5492 «О Едином государственном демографическом реестре» неконституционным и дискриминационным и обязал миграционную службу выдать истцам паспорт в виде книжки на основании Постановления Верховной Рады Украины от 26 июня 1992 года №2503-ХII, а выводы Большой Палаты Верховного Суда — использовать в дальнейшем для рассмотрения типовых дел.
Со времени принятия этого решения, суды в Украине начали массово принимать решения о праве граждан Украины на получение бумажного паспорта, в виде книжечки образца 1994 года, а с 07.06.2019 года вступило в действие Постановление от 3 апреля 2019 г., которое обязывает Миграционную службу выдавать паспорта образца 1994 года по решению судов.
Но несмотря на это, работники Миграционной службы на местах продолжают уверять людей, обращающихся к ним за получением или заменой паспорта, что альтернативы электронным паспортам нет, и вводит большую часть людей, таким образом, в заблуждение, а те, кто знает о нарушении своих конституционных прав, вынуждены добиваться правды через суды.
Но не беря во внимание ни Конституцию, ни профильное законодательство, ни решения судов (тайна беззакония), власть продолжает внедрять в жизнь очередные антиконституционные проекты, и предпринимает попытки убрать из законодательства те нормы права, которые являются фундаментальными и неотъемлемыми.
В частности, в Верховной Раде зарегистрирован ещё один антиконституционный законопроект 10311, текст которого гласит: «Признать таким, которое потеряло действие, постановление Верховной Рады Украины от 26 июня в 1992 г. N2503-XII «Об утверждении положений о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу».
Этим законопроектом опять грубо нарушаются 22, 32 и 58 статьи Конституции, и если за него проголосуют, процесс выдачи бумажных паспортов через решения судов прекратится…

И вот на днях, 30 июля 2019 года, Президент Украины Владимир Зеленский подписывает Указ №558/2019 «О некоторых мерах по улучшению доступа физических и юридических лиц к электронным услугам», который вступил в силу с 31 июля 2019 года, и которым запущены в жизнь три программы:

1 — проект «еМалятко» (электронное малятко), по которому уже в роддоме, с целью получения 10-ти услуг государства, связанных с рождением ребенка, новорожденному будет присваиваться номер (п.9 —присвоение ребенку уникального номера записи в Едином государственном демографическом реестре), он будет становиться на учёт в электронную медицинскую базу (п.4 — регистрация родившегося ребенка в электронной системе здравоохранения), и регистрироваться (новорожденного!) в качестве налогоплательщика! (п.5 — регистрация родившегося ребенка в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов).

2 — проект ID 14 — касается молодежи — во время первого оформления паспорта гражданина Украины будет происходить одновременная регистрация физического лица в качестве налогоплательщика.

3 — проект «Место регистрации ребенка» — возможность зарегистрировать место проживания ребёнка онлайн.

Это всё подаётся как благо, — удобно, быстро, комфортно, с экономией времени и денег, — но что за этим удобством и экономией стоит знают, наперед, пока в основном, только верующие.

Просим Вас, Блаженнейший Владыко, вынести данный вопрос на рассмотрение Синода, и обратиться, от лица верующих, с официальным письмом к Президенту страны Зеленскому В.В., который является гарантом Конституции, о недопущении нарушения неотъемлемых конституционных прав граждан Украины, в том числе и совсем беззащитных, новорожденных младенцев, против внедрения в жизнь программы «еМалятко», которая по своей сути является антиконституционной, и дискриминационной по религиозному признаку, т.к. не учитывает мнение Православной Церкви по этому вопросу, отстаивающей альтернативное право верующих, и всех граждан страны, учитываться по ФИО, без присвоения идентификаторов, и без согласия на обработку персональных данных, подтвержденное решением Большой Палаты Верховного суда по делу 806/3265/17 от 19 сентября 2018, в котором говорится: «Большая Палата Верховного Суда считает целесообразным отметить, что реализация государственных функций должна осуществляться без принуждения человека к даче согласия на обработку персональных данных, их обработка должна осуществляться, как и раньше, в пределах и на основании тех законов и нормативно-правовых актов Украины, на основании которых возникают правоотношения между гражданином и государством…
Упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Лица, которые отказались от обработки их персональных данных, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности».

Просим также Вашего благословения на встречу представителей верующих УПЦ, отстаивающих конституционные права всех граждан Украины на альтернативную форму учёта по ФИО, с представителями власти и оппозиции, с передачей им обращений о недопустимости нарушения Конституции и выполнения решения судов в этом вопросе.

А также просим Ваше Блаженство о возобновлении заседаний постоянно действующего круглого стола по вопросам идентификации (последний раз заседание было ещё в мае 2017 г.).

Смиренные послушники Вашего Блаженства р. Б.

_________________(подпись)  ___________________________(ФИО)

_________________(подпись)  ___________________________(ФИО)

_________________(подпись)  ___________________________(ФИО)

Дата _____________ 2019 г.

Реклама