Метки

,

Пути Господни неисповедимы, кто спасётся, и как — один Бог знает. И путей ко спасению у Господа множество, и всё очень индивидуально. Потому что Он знает каждого, и крест, как раз по нашим силам, каждому свой, даёт. Но, что касается современности, здесь старцы говорят, что главное сейчас — выстоять в основном — ничего не брать от системы — никаких номеров, с тремя шестерками, никаких карточек, и, тем более, электронных, биометрических документов…

Но что нам старцы? — Некоторые из современных богословов и батюшек, публичных и уважаемых, договорились уже до того, что им для спасения никакие внешние знаки помешать не могут — хоть всего обклей шестерками, — духовному здоровью это не повредит, так как, при этом, не будет сознательного отречения от Христа. «И даже когда чипы вживлять будут, первым пойду, и мне это не повредит»!?

Но так ли это? — Если у вас чип будет в правой руке, то вряд ли вы сможете перекреститься, потому что он будет от системы, которая точно не от Господа. И как можно православным так безпечно относиться к наличию в номерах и документах трёх шестёрок? Говорить, что в этом нет никакого вреда для души, — главное верить, и не предавать Христа! Но ведь предательство, как и любое другое зло, прежде дела, совершается в помыслах. И когда человек созреет мысленно, тогда только переходит к словам, и делу. «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лк.16, 10). А здесь не малое — здесь предупреждение человечеству через Откровение Иоанна Богослова ещё две тысячи лет назад Господь дал, чтобы узнали, когда время придёт, и отстранились от зла…

Господь чтит нашу свободную волю и всегда даёт право выбора самому человеку, не насилуя его даже в спасении. Сам должен сделать человек выбор и сейчас! 

А у навязываемой системы никакого выбора нет — во всём принуждение, безальтернативность, шантаж — это касается и номеров, и паспортов, и прививок, и насаждаемых западных «ценностей», по типу гей-парадов, секспросвета с младших классов и т.д.

Контроль над каждым, и всё якобы добровольно, через написания заявлений и сбор согласия на обработку персональных данных. И, благодаря этому согласию, все наши личные данные, в т.ч. и по детям, через школьные реестры, медицинские, сосредотачиваются в одних руках, и передаются третьим лицам, за пределы страны, без дополнительного согласования с нами! А зачем? — ведь мы же дали уже генеральную доверенность на распоряжение своим электронным досье!

Даже по простой логике вещей, это — не нормально! А если мы, православные, ещё и предупреждены об этом, то почему сомневаемся и не верим Богу и Его святым? Почему не верим старцам?..

Священство разделилось в этом вопросе примерно 50% на 50%. Но главное не давить на свободную волю — каждый сам для себя должен разобраться, ведь и Господь насильно никого не спасает! Но тот, кто действительно хочет для себя разобраться, в основном соглашается, что наличие 666 в электронной записи идентификатора, и в новых документах, делают эту систему похожей на то, о чём говорится в Апокалипсисе. И если ставить вопрос немного по другому: зло эта система (с тремя шестёрками, согласно научным экспертизам), или добро (просто новая система учёта, как многие до сих пор считают), то ни у кого не поворачивается язык сказать, что добро. А если зло, то как мы, православные, можем в этом участвовать, и тем более — благословлять других?
Ну и современные старцы, прославленные в лике святых — Паисий Святогорец и Гавриил Ургебадзе, — говорили однозначно об этом всем, как о построении царства антихриста, — и к их мнению Церковь должна прислушиваться, как к мнению Святых отцов — какие ещё авторитеты нужны? — кто имеет уши — да услышит…

В.: Согласитесь, разделение только из-за отношения к вопросу «удобной веры» «чтоб пожить припеваючи».
И действительно каждый для себя сам определяет. И говорить: Господь Своих не оставит… подразумевая и себя, никто не может! Кто кроме Господа определит, кто из нас Его? Но и расслабляться нельзя. Тем 50% удобнее думать (и пастве такие мысли прививать), что придет «добрый» мошиах, и, собрав всех нас, скажет: ну вот, ребята, пришло время и определиться, с кем вы останетесь, со мной или Иисусом? Вот вам но столе крест и хлеб, выбирайте! — Не глупо ли так думать? Сеть уже расставлена, и рыпаться позже — это только затягивать сильней силки на себе!

Не будет никакого позже! Думать — мы теперь поживем и міром попользуемся и порядки кесаревы не нарушим — а вот тогда, когда будет явно крест и хлеб на выбор предложен — тогда уж точно пострадаем за Христа, и твердо скажем нет! И на казнь пойдём…
Не будет так. Лукавый — на то и лукавым зовется, что обманщик и отец лжи, его цель затащить побольше душ с собой, это война духовная, и на ней все средства уместны для него, кроме правды!

Л.: Важно ещё то, что если бы не было этого условного разделения Церкви по данному вопросу, то смогли бы и отпор дать, ведь какая сила, если все вместе? А так враг разделил, и пытается постоянно нас сталкивать лбами, — то фанатами, то сектантами пытаются обозвать. У меня всегда на это один вопрос — Паисий Святогорец и Гавриил Ургебадзе, и Иона Одесский, и Кирилл Павлов, и др.старцы — тоже сектанты?

В.: Действительно. Какое себе объяснение даете, вы пропогандисты системы, относительно старцев и стариц святых, что говорили об опасности электронных документов?
Что этих свидетельств не было?
Вы стращаете отступничеством и раскольничеством в наших действиях, а сами то вы кто?
Мы говорим о Боге и о том, как бы устоять в Вере, (да при этом мы со своими страстями и грехами ещё в нагрузку!)
А вы о чем говорите? Что защищаете? — Міровую систему князя?
Мы боимся ошибиться — так как потом возврата не будет, возможно на этом пути, и что-то преувеличиваем, но ведь лучше так, чем безпечно верить современным проповедникам, которые даже не упоминают в своих «проповедях» о предупреждении святых!
Мы своей позицией вам не мешаем брать всё, что вы хотите, хоть кандалы надевайте на себя, лишь бы угодить князю, — хоть нам это и больно — видеть братьев погибающих, но это ваш свободный выбор! Чтож вас муляет наш выбор — быть свободными во Христе, без рабских міровых бирок в ухе, как у скота? Что вам не дает покоя?
Приводите примеры: послушайте того и того, тот-то и тот — был духовным наставником… Так ведь и у экуменистов были наставники, и у раскольника Дробинко, и у дяди Миши киевкого поколебавшего Православие на Руси -Украине.
Так кто же раскольник из всех нас? Не Господь ли это определит?
Кто те, кто услышит определение на Суде, в ответ на свое: «Господи, разве не Именем Твоим, мы делали то-то и то-то…» — услышат: «отойдите от Меня, не знаю вас, делающие беззакония…»
Кто это будет, не Господь ли решит?
Да Господь любит всех нас, и всем желает спасение, услышьте не корявые слова наши, а голос Его в своей душе, что Он говорит вам внутри вас?
Для чего вы пришли сюда, что безпокоит вас, может не всё гладко ложится в понимании того, что вы приняли документы, что-то точит внутри? Каждый может себя сам испытать, помолиться, чтоб Господь открыл правду. Почувствуйте, и не пишите ерунду, не зная что ответить, оправдывая себя и возвеличивая тем, что возвышаетесь якобы большим числом прочитанного. Кто вообще может судить, сколько и кто прочел? Что это за манера — переходить на тип общения — «сам дурак»? Не зная ни человека, не возраста его, ни жизни.
Господи вразуми! Да представьте хоть одного святого нашего, который бы с пеной у рта называл братьев своих дураками, и раскольниками, только за то, что те боятся греха, и не принимают мірского, чуждого нам, даже по духу, ведь это всё откуда идет-то, от каких сил и организаций? Разве нет больше враждующих против Православия? Это ведь они и есть!
Представьте Серафима Саровского — который бы говорил о мірских благах, о том формате, в котором эти блага нам навязывают, и о том что те, кто не приемлет их, есть раскольники. Разве такое возможно представить?
Разве можно посадить о.Димитрия Смирнова рядом с Иоанном Кронштадским, или Александром Свирским (образно), и сказать, что о.Димитрий духовнее их?
На кого вы меняете наших святых? Какие ценности проповедуют эти современные глашатаи Веры? Есть ли вообще сейчас святые, которых подобает нам слушать больше, чем тех, кто уже почил, и, пребывая со Христом, молятся сейчас о вразумлении нашем общем, — есть такие сейчас? Может ли кто сейчас отменить всё то, о чем говорили святые в веках? А ведь они это делают, подменяя понятия, не договаривают, переходят на другие темы и оскорбления — когда у них просят прямого ответа! И раскольниками вы их не считаете. Сейчас и экуменизм у них в чести, а скоро и содомия будет, как у «братьев» католиков, с кем ручкаются и целуют руку папе. Что всё, нет больше раскольников католиков, теперь мы «раскольники», которые напоминают о Вселенских соборах, и о словах святых об экуменизме? Которые просят выйти из «всемірного совета церквей», которые просят батюшек благословить КХ в защиту семейных ценностей в противовес гейпараду, и не получают такового благословления (не дают из страха ущемлений потом?) Стесняемся больше властей и геев, чем Христа, так получается батюшки?
И если мы раскольники и смутьяны, то кто те будут, что короновать будут антихриста?

А, ну да! Ведь он себя богом назовет и мессией (христом) а тех, кто ему противиться будут и не поклонятся ему, он антихристами объявит, ведь они (мы) — анти (против) его будут. Мы ещё доживем до того, что именно нас безбожниками и антихристами назовут, а вы будете продолжать ходить в храмы, во времена его царства, и бить поклоны, только уже не Христову Духу и Благодати, а новому богу и его духу запустения и отступничества, и всё ради того, чтоб покушать что было, и в метро проехаться на работу, Богу — Божие, антихристу — его, кесарево, міровое! Да?
Откройте глаза, братья! И если чувствуете в себе силу «вразумить заблудших», то идите до конца, без многозначительных намеков на то, что кому-то нужно изучать толкования и прочее. Нужно встречаться, обсуждать, ведь вы по любви, переживая за наше «раскольничество» и спасение пишите, или боитесь заразиться от нас?

Л.: Нам, православным, надо преодолеть сейчас в себе всякое не доброжелательное отношение к своим братьям и сестрам, из-за того, что кто-то придерживается другого мнения, отличного от нашего. Нетерпимость к инакомыслию чужда христианам. Нам Господь оставил заповеди любви, которые соединяют несоединимое, из врагов делают друзей, — что говорить о нас, причащающихся из одной Чаши?

Только объединившись, — православные между собой, и не православные, те, кто против номеров с теми, кто против прививок, и со всеми, кто против навязывания нашей стране чуждых нам «ценностей», против развращения детей и молодёжи, — мы сможем реально чего-то добиться, и остановить поток беззакония, заливающий сейчас нашу страну…

р.Б. Виталий, р.Б.Людмила

07.09.2019

Реклама