Метки

, , , ,

Вопрос: Извините, что еще пишу… просто много вопросов. Я везде и у вас читаю, что если принять эту печать, то Господь уже не простит… мне моторошно от этого. Как это сопоставить с тем, что Вы говорите, что исповедь поможет. Это надежда просто или это еще не печать… я не понимаю, простите меня за много вопросов. Я так поняла официальная позиция церкви не говорит, что это печать, а у старцев получается иначе. Меня жуть берет от всего этого. Тем более я ощущаю, что что-то таки не так со всеми этими документами. А дети? Они ж вообще не виноваты, что мама у них глупая, мягко говоря. Извините еще раз, что пишу Вам так много. Я понимаю, что только Богу известно, как Он поступит, но на чем-то Ваша точка зрения же базируется, что это еще поправимо. Я плохая христианка не могу распознать всех этих козней, чувствую, что их очень много… мне даже компьютером как-то сложно пользоваться и телефоном, я вижу, что это все часть системы. Но ведь и у монастырей есть сайты и телефоны. Надеюсь Бог спасет меня и близких моих… Я сейчас думаю, что, наверное, верующие многие вообще всеми этими благами не пользуются…

Ответ: Это хорошо, что Вы так чувствуете, и что Вам страшно. Может Господь дает почувствовать, что Вы сейчас в опасном положении, а человек духовный, Божий, вот Он и помогает. — Хуже было бы, если бы были сейчас безпечны. А еще хуже, когда оправдывают себя, — все же так живут, и священники берут, я что лучше священника понимаю? Враг через самооправдание очень нам много вреда приносит, а после смерти, наоборот, обвинять душу будет в том, в чем здесь «адвокатом» был. — (Это кто-то из старцев так говорил). Нельзя будет покаяться, когда воля уже парализована будет, а это произойдет, когда антихрист уже воцарится, и компьютер «зверь» в обратном направлении заработает, — уже не на сбор, обработку и контроль информации, а на управление теми людьми, чьи данные, с согласием на их обработку, будут там храниться.

Когда это будет? — Может очень скоро, через пару месяцев буквально, у них уже все готово, а может еще через десятилетия, если будет покаяние в народе и возвращение к праведной Богоугодной жизни. Времена в руках Божьих, и никому не дано знать об этом. Даже если православные старцы называют какие то сроки, даты, надо понимать, что они призывают народ очнуться и начать каяться. Люди спят духовно. Они сейчас как лягушки на медленном огне варятся, чуть сильнее бы — выскочили бы, а так не замечают опасности.
Поэтому Вы за собой смотрите, каждый за себя будет давать ответ, нам все равно будет в аду, кто рядом с нами, батюшки, или владыки, которые это все благословляли. 666 — значит нельзя православным в этом участвовать, значит не от Бога это. Все просто.

А дети чем виноваты, что мамы им берут номера, паспорта? — По грехам рода Господь им попускает тут на земле мучиться, и я думаю, что невиноватым обязательно даст Господь какую-то возможность для исправления (только не пропустить бы ее, воспользоваться!). Или будет еще какая-то всеобщая возможность от этого всего избавиться (может когда Царь придет, дай Бог, и разрушит вообще эту систему бесовскую). Но если только сидеть и ждать этого, и ничего не делать, то можно дождаться совершенно обратного, что не будет ради кого вообще Царю приходить, — все с номерами, сидят и ждут освобождения. Это что, по христиански? — Где наша борьба? Где узкий путь? Где свет миру? Где соль земли?

Сейчас это все как предпечать идет, подготовка мира к приходу антихриста. Дай Бог, чтобы в это время Царь на Руси уже был, как противовес антихристу. Чтобы не страдали наши дети и не мучились при антихристе вместе со всем остальным безбожным миром. У нас, православных, есть надежда, есть оставленные Святыми отцами и старцами пророчества о возрождении Руси, что не будет антихрист топтать наши земли и души, что ради искупительной жертвы и молитвы последнего русского Царя, умученного со всей своей святой семьей, Господь не даст погибнуть русским, приведет их скорбями к покаянию. Но это все надо вымаливать, за Царя молиться, верить, что Господь сильнее и не оставит Своих, кто молится Ему день и ночь.

«Дух антихриста может победить только Благодать Царской власти» — сказал старец Николай Гурьянов. Сами мы безсильные перед мировым злом, это надо понять, чтобы не было перекосов в другую сторону, что всего добьемся через Конституцию и т.д. Сопротивление по силам должно быть, — Богу ведь надо, чтобы было кому помогать, но при этом главное молитва и упование на Бога.

Р. Б. Людмила

08.01.2021

Обновление (с правкой) 04.09.2023