Метки
"Если кто и мертвый воскреснет - не поверят!", Валентина Романова Я была в гостях у смерти, Свидетельства об аде, Юрий Воробьевский "Шаг змеи"
«В черном пламени или Двойная смерть»
«…После смерти человек лишается не только тела. У него воли нет. В том, ином мире не желаешь идти, хочешь скрыться, но не можешь. Воля у нас есть только здесь. Ты волен заслужить рай или ад. Но только здесь. Там уже поздно…
…Запах… Меня чуть не стравило. Теперь знаю: так пахнет мертвое тело. Ничего не видно. А они опять: «Смотри!» Я глянула и в ужасе отпрянула. Миллионы людей! Как головастики в бочке. Рыдания, вопли, стоны. На глубочайшем дне люди всех цветов кожи. Особенно много таких, у которых на голове намотано что-то. Черви впиваются в тела и доставляют, видимо, невыносимую боль…»
Из воспоминаний Валентины Романовой
Звонок разбудил поздно ночью. Низкий голос начал с места в карьер: — Если не замолчишь, не проживешь и недели… — Что? Кто это? Кто говорит? — Российская церковь сатаны…
Жительнице Туапсе, пятидесятилетней Валентине Романовой, с такими угрозами звонят все чаше. И это понятно. Поразительные свидетельства принесла она в наш мир с того света. Для сатанистов — страшные.
Она вновь напомнила о том, что писал святитель Димитрий Ростовский:
«О, коль страшен сей огонь, которого и сам сатана трепещет! Когда Господь наш изгнал в стране Гадаринской бесовский легион, то бесы молили Его, дабы не приказывал Он им идти в бездну, чтобы не мучиться прежде времени в геенском огне… Здешнего огня не боятся бесы (как мы не боимся огня, изображенного на доске), а того огня геенского трепещут, ибо сей только телесное вещество сжигает, а тот жжет и мучит и безплотного духа.. Земной огонь, горя, светит, пламя того огня, горя, только жжет, но не просвещает тьмы кромешной…
Горе нам, грешникам, так как мы нисколько не хотим помнить о ждущих нас муках и не страшимся их, но, день от дня и час от часа впадая все в большие и большие грехи, возжигаем себе все больший пламень и прилагаем огнь к огню; и то мучение, которое уготовано для бесов, мы на себя обращаем! Ибо геенский огнь уготован Богом не для людей, но для демонов»…
Да став «видимым бесом», сатанист попадает в черное, неосвещающее мрак пламя*. (*Черные языки этого пламени прямо противоположны по своим качествам тому Небесному огню, что сходит под пасху на Гроб господень и в первые минуты не жжет тела).
Получили то, что заслужили
«В 1982 году мужа перевели из Североморска в один из гарнизонов Крымской области. Устроились на новом месте. Получили квартиру в доме офицерского состава. Купили мебель, цветной телевизор. Кругом сады, виноградники. Чего еше надо для жизни?
…Мне не хотелось везти этих женщин. Очень уж просили. Нехотя заводила свой «Москвич». А по шоссе уже неслись угнанные красные «Жигули».
Потом — страшный грохот неожиданного удара…
Врач сказал: «Все сделали, но спасти ее не удалось. Сердце не бьется». Кто-то добавил: «Ведь у нее двое маленьких детей».
В теле раздался толчок. Я оказалась как бы над всеми. Врач спокойно записывает что-то. Говорит, что утром из Симферополя надо вызвать машину и отправить в морг. Потом одна женщина в палате хватает полушку: «С мертвой лежать? Не буду!»
Я тихонечко говорю: «Хи-хи, а я живая»… Голос не звучит. Говорю погромче, но чтобы не напугать: «А я живая!» Опять не звучит! Что с моим горлом?! Пока они все не ушли, я рукой осторожно трогаю их по затылкам. Не чувствуют! Даже волосы не шевелятся от прикосновения. Вижу ручку на столе: сейчас возьму или собью, чтобы привлечь внимание. Я ее беру, а она не берется! Ощущаю свои руки здоровыми, а она не берется! Что со мной?!
Меня охватывает такой страх, что, кажется, сердце разорвется. Слышу приближающийся гул. Монотонный такой. Как в метро. Чувствую, сзади черная дыра. Вроде как труба, и меня всасывает. Тянет долго. Ощущение не из приятных. Наконец выбрасывает куда-то. Грунт каменистый. Ничего нет вокруг.
Вдруг вижу: слева высокий мужчина стоит. Я к нему! Хочу спросить, где я нахожусь. И тут вижу его взор… Страшные глаза, нечеловеческие. Как у зверя в прыжке. У меня душа заледенела. Первая реакция: бежать! Развернулась, а сама думаю: ну куда я от него скроюсь! Закричала! Откуда-то взялись непривычные слова: «Господи, спаси!» И вдруг почувствовала облегчение. Рядом появился кто-то другой. Я его не вижу, но чувствую: красивый такой. Как только злой пытается схватить меня, он становится между нами. И так мы бежим. Неожиданно спотыкаюсь о какой-то невидимый, словно стеклянный барьер. Падаю. И тут снова из меня как будто что-то выходит. Мой спасатель ловит это что-то. Дух? Душу? Не знаю.
А злой останавливается у барьера. Не может его переступить. На меня даже не смотрит. Уходит. Слышу голос спасателя: «Что, маленькая, хорошенькая, а тебе не досталась!»
Что такое? Да что у меня было такое? Почему тот за мной гнался?
И тут справа и слева за мной оказываются двое. Я их не вижу, но они меня ведут. Как заключенную. После смерти человек лишается не только тела. У него воли нет. В том, ином мире не желаешь идти, хочешь скрыться, но не можешь. Воля у нас есть только здесь. Ты волен заслужить рай или ад. Но только здесь. Там уже поздно…
Я ощущаю, что лечу все ниже, словно раскрылась земная кора. Оказываюсь у края бездны. Мне говорят: «Смотри». Проносится мысль: неужели сбросят? Я закрываю лицо ладошками (так мне казалось), потому что запах… Меня чуть не стравило. Теперь знаю: так пахнет мертвое тело. Ничего не видно. А они опять: «Смотри!» Я глянула и в ужасе отпрянула. Миллионы людей! Как головастики в бочке. Рыдания, вопли, стоны. На глубочайшем дне люди всех цветов кожи. Особенно много таких, у которых на голове намотано что-то. Черви впиваются в тела и доставляют, видимо, невыносимую боль. Эти несчастные срывают их с себя и бросают друг на друга. Они… испражняются на глазах друг у друга и сами же во все это садятся. Невыносимая вонь! Стены пропасти доверху в плевках и кале. Мне говорится: это колодец отходов.
Я спрашиваю: «Как они туда попали? Как их спасти? Надо какой-то канат. Почему к ним так безразличны?»
А мне в ответ: «Здесь человеческие пороки».
Как это, пороки?
Сопровождающие поясняют: «Скотоложники, извращенцы, блудники, прелюбодеи, развратители малолетних, мужеложники…» Я и слов таких не знала. Мне говорят: «Прикосновение этих людей приносит страдание. Они получили то, что заслужили»…
И вдруг я вижу поле. Канавка какая-то. Ко мне спиной сидят две женщины. И детки. Испачканные, грязные.
Как они попали сюда?
«Это нерожденные дети»…
Как это?
«Жертвы абортов. И твои здесь…»
У меня волосы встали дыбом. Я ведь делала аборты. Не ведала, что это грех. Слова такого не знала.
Мне придется отвечать за них?!
Женщины не обернулись. Молчали.
И тут я поняла, что меня ждет наказание. Пришла непередаваемая тоска…
Каменистая дорога поднималась выше. И тут на восточной стороне как бы рассеялись облака, и показалось огромное здание. Массивная дверь приоткрылась, и я увидела двух женщин. Они были чистенько одеты! У одной головной убор, теперь я уже знаю, что монашеский. Она увидела меня и захлопнула дверь. Я стала стучать. Мне ответили: «Слушай голос. Принимаем отмоленную».
На западе, куда показала женщина, я увидела свалку. Старые серые барачные строения, вроде свинарников. Одна дверь открыта. Внутри — огромное количество людей. Стоят вплотную друг к другу Множество лишенных улыбок, усталых, непередаваемо грустных лиц.
И тут я услышала голос. Громкий, необычайно торжественный и монотонный. Он шел как бы с небес, но неба над нами не было — был лишь каменный свод. От этого голоса все дрожало. Люди замерли, подняв головы кверху. Голос назвал имя…
Из барака вышла древняя-древняя старушка. Обычно дух и душа молодые, а она была старой. С надеждой смотрела вверх. Но голос замолчал.
Меж тем одну женщину одевали. Я поняла: для поднятия наверх.
Все во мне всколыхнулось — до боли в сердце. НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО, КОГДА В РОДУ ПОЯВЛЯЕТСЯ МОЛЯЩИЙСЯ! Он может вымолить прощение. (1).
Я упала на колени. Полились слезы. Все плакали. Они
ждали вызволения. Ждали в любом поколении. Кто-то прощен. Кого-то вымолили. Спасение есть и здесь…
Потом меня снова повели вниз. Открылась скальная завеса. Обдало огненным жаром. Потом я вспоминала его во время болезни. Оказывается, человеку дано почувствовать подобие адского пекла. И пусть каждый задумается. После болезни мы должны как-то прозревать. (2).
А там, в серой мгле, в каменном котловане, кипела раскаленная лава. В ней варилась «уха». Живая человеческая уха. Огромное количество людей. Головы на мгновение выныривали на поверхность, чтобы глотнуть воздуха, крикнуть, и тут же скрывались в безжалостном пекле мук.
Я хотела убежать, просить о помощи, но жертвы сами взывали ко мне. Они молили о пощаде. Они обезумели от боли.
«Здесь все: убийцы, колдуны, ведьмы. Все те, кто спокойно не жил на земле. Они не понимали цены своей вечности». (3).
Передо мной появилось лицо женщины. Обожженное, страдальческое и обреченное.
«Вот смотри: она приколдовывала, и ей служили бесы. Теперь она дает отчет своим похотям …»
Многие сказанные мне слова были непонятны. Ведь я не бывала в церквях — в гарнизонах их не было. Никогда не читала Библии. Но там, в пекле, просить объяснений не хотелось…
По нашим меркам я была доброю: не чуралась бедности, любого труда… Я не хотела быть в пекле… я трусила. Честно говоря, я трусила и потихонечку взывала: «Господи, ведь я уверовала… Только не здесь!»
Оторвавшись от вечных мучений, мы как бы выплывали из страшного сновидения.
Остановились у огромного каменного куполообразного ангара. На нем цифра — «91». Я вошла осторожно. Боялась, как бы меня не забыли там. Кругом — тысячи, может быть, миллионы людей. Все смотрят вверх. Появляется какой-то сигарообразный предмет, открывается нижний люк. Из него выпадает вроде как маленькая собачка. Все подходят и гладят ее. А я чувствую, запах от нее какой-то нехороший. Сероводородом пахнет. Я — скорее из ангара. Кричу: «Люди, уходите». А они не слышат.
Боюсь оглянуться, но чувствую, что ЭТО поднимается, а люди гладят его по спине, как собаку. Оно растет. Все больше, больше. Достигло огромных размеров и как рыкнет! Пасть огромная, клыки. Вся в крови. Толпу парализовало.
Я скорее ушла оттуда со своими спутниками и оказалась на земле. Только тут я впервые осознала, что такое СВЕТ и что такое ТЬМА. Я дышала свежим воздухом. Трава, деревья, цветы ласкали взор. Передо мной — неизвестная возвышенность. Отсюда начиналась странная лестница. У ее подножия — одетые в светлое мужчины и женщины. На всех крестики. Я забезпокоилась: на мне-то нет креста! Но оказалось, мне уже кто-то дал его. Все крестились и начинали подъем. Перекрестилась и я.
Лестница была сделана из какого-то особого материала. Ноги, как магнитом, притягивала. Подниматься трудно. Чувствую, идущая впереди женщина отяжелела и давит на меня. Если бы я отошла в сторону, она бы упала. Я решила поддержать ее. Вдруг чувствую, что у меня как бы расширяется грудь. Эта женщина садится на нее. Весь подъем замирает… Набравшись сил, она продолжила подъем. Меня охватила такая радость, легкость, уверенность! Цель близка! Женщина уже поднялась наверх, скоро поднимусь и я!
Показались стайки голубей, они встречали поднявшихся веселым гуканьем. Тихое, необыкновенное пение раздавалось со всех сторон. Будто хор птиц, детских голосов вел эту мелодию. Она напоминала тридцать третий псалом. Я духом зашлась от переполнявших меня чувств. Так возликовала, что сроду такого не знала, хотя всегда была жизнерадостной. Краем глаза я успела охватить зелень, голубизну огромного купола-неба. Ласковые лучи неведомого светила обласкали мою сущность и наполнили такой любовью, о которой невозможно и мыслить…
И вдруг тяжесть. Сильный толчок. Открыла отяжелевшие глаза… Рядом с кроватью на коленях стоит сбивший меня мужчина. И плачущим голосом говорит: «Только снова не умирайте, я вашу машину починю…»
Я еще не поняла, что «отсутствовала» несколько часов. Не поняла, где нахожусь. Спросила: «И вы здесь?»
Вспомнила!
Потом на долгие годы она забыла, что произошло. Переехала в Туапсе. После аварии чувствовала себя плохо. Сердце болело, голова. Почки были побиты. Но странное дело: постепенно все словно обновилось. Она стала здоровой, как прежде. Но — совсем другой.
Оставила подруг, шумные компании, где раньше была заводилой. Ее потянуло в церковь… Почему-то, когда проходила одно место в Туапсе — Горку Героев, — ее всегда охватывал трепет.
Она не понимала. Она что-то забыла… Но потом наступило то весеннее утро 1995 года. Это было под Пасху, когда Христос сошел во ад. Ранним утром ее разбудил грохот. Автокатастрофа? Она выглянула в окно. Дорога у дома была пустынной… И вдруг… Это мелькнуло, как в ускоренном кино. Но до мельчайших деталей. До каждой тени. До малейшего звука. Она вспомнила! Вспомнила все, что последовало за той страшной аварией. Все, на чем более десятка лет лежала печать забвения.
Она вспомнила, что была в гостях у смерти.
Она вспомнила свой страшный путь. (Не только путь по тем мытарствам, описания которых мы воспроизводим. Видела и потерявших человеческий облик, вечно жаждущих пьяниц. И раздувающуюся от черной зловонной жидкости клеветницу. И унылые прокуренные бараки.)
А Лестница Жизни! Оказалось, что тогда, в далеком теперь 1982 году, она видела именно туапсинскую Горку Героев. Тут и начиналось восхождение! Раньше здесь стоял храм.
Она рассказывает снова и снова. И каждый раз переживает все заново. В глазах закипают слезы, на лице отражаются тени увиденных мук; она снова радуется, вспоминая свой подъем. Способность ТАК свидетельствовать — дар Божий. (4). И крест. (5).
Примечания
- Серафим (Роуз): «В Церкви постоянно возносятся молитвы об упокоении усопших; на вечерне в День Сошествия Св. Духа имеется особое прошение «о иже во аде держимых»…
Как важно поминовение на литургии, можно видеть из следующих случаев: еще до прославления св. Феодосия Черниговского (1896) иеромонах (знаменитый старец Алексей из Голосеевского скита во Печерской Лавре, умерший в 1916 г.), преоблачавший мощи, устал, сидя у мощей, задремал и увидел перед собой святого, который сказал ему: «Спасибо тебе за труд за меня. Прошу также тебя, когда будешь служить литургию, помяни моих родителей», и он дал их имена (иерей Никита и Мария). «Как можешь ты, святителю, просить моих молитв, когда ты сам стоишь пред Небесным Престолом и подаешь людям Ьожию благодать?» — спросил иеромонах. «Да, это верно, — ответил св. Феодосий, — но приношение на литургию сильнее моих молитв».
Валентина Романова вспоминает еще, что в ее детстве заходил к ним какой-то старичок в простой рубахе. Дал ей конфетку, а матери сказал: «Эта девочка еще отмолит весь ваш род». Необычные тогда слова запомнились на всю жизнь. А недавно Валентина узнала того старичка в иконе преподобного Феодосия Кавказского. Получается, заходил он к ним за год-два до своей кончины.
- Насаждаемая Соросом и иными слугами велиара «валеология» говорит о здоровье как наибольшей ценности жизни. Для обыденного сознания это кажется безспорным. Рационализм пытается убедить: если ты будешь заниматься «безопасным сексом», принимать контрацептивы, развивать за счет медитации «резервные возможности» организма, улыбаться так, чтобы было видно по восемь зубов в каждом ряду, употреблять пищевые добавки, правильно стричь ногти и т. д., и т. п. — хвори отступят. Болезнь не воспринимается как результат греха.
К чему приводит непонимание духовного, морально-нравственного значения болезни? К неготовности к смерти, от которой никакая валеология не избавляет. (Тем более, что, по данным новосибирских ученых, в школах с инновациями, в основном соросовских, здоровье детей резко ухудшается.) Не услышав промыслительного предостережения в болезни, человек умирает нераскаянным грешником. Обрекает себя на смерть вечную. И каждое повреждение его души проецируется в страшную безконечность.
Да, «здоровый образ жизни» пропагандируют посланцы смерти.
- До недавнего времени Валентина Романова не читала православной литературы. Но ее рассказ об этом страшном озере удивительно совпадает с тем, что писали Отцы Церкви. Например, место, куда попадали языческие жрецы, описывается св. Макарием Египетским, жившим в ІV веке, именно как огненное озеро.
А вот из Священного Писания: «Боязливых же и неверных и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21, 8).
- Как-то в купе железнодорожного вагона Валентина Романова разговорилась со своими попутчиками. Двое заинтересованно слушали, а один, лежа на верхней полке (в его руках была какая-то протестантская книжица), пробурчал: «О каком аде вы говорите? Доказано ведь, что нет его». Потом нехотя взял брошюру, написанную Валентиной…
Начиная с 60-х годов XX века, на Западе вышел целый ряд книг, в которых были собраны сотни случаев «посмертного опыта». На их основе ставший знаменитым доктор Моуди утверждает: «Зарегистрированные случаи показывают, что умирание болезненно, но сама смерть… есть совершенно спокойный опыт, свободный от боли и страха. Все без исключения говорят о чувстве спокойствия и цельности».
Кроме того, «в большинстве случаев» модель «воздаяние-наказание» в посмертной жизни отвергается даже многими из тех, кто привык мыслить в этих понятиях. То есть не будет ни суда, ни ада.
Еще один вывод делает доктор Кублер-Росс: «Смерть есть просто сбрасывание физического тела… этот переход к более высокому состоянию сознания, где вы продолжаете воспринимать, понимать, смеяться, сохраняете способность расти…»
Почему же столь радостные перспективы открываются едва ли не перед всеми «посмертными скитальцами», известными западным ученым? Почему их собеседниками в том, ином измерении, становятся почти исключительно приятные, даже «обладающие чувством юмора» сущности?
Чем отличаются эти, в основном «протестантские» случаи от «православных»? В первой группе случаев длительность «отсутствия» составляет считанные минуты, а не часы или даже дни (как у Валентины Романовой или Клавдии Устюжаниной — до трех суток). Опираясь на давно известные православной традиции описания воздушных мытарств души после смерти, иеромонах Серафим (Роуз) приходит к следующему выводу: «Они (случаи из набора доктора Моуди — Ю.В.), видимо, включают только самое начало посмертного странствия души, они происходят как бы в прихожей смерти, когда душа имеет еще возможность естественным путем вернуться в тело».
Откуда же берутся ощущения «спокойствия», «тепла и света», которые трактуются протестантами как знаки всеобщего «спасения»?!
Серафим (Роуз): «В известном смысле эти состояния могут быть естественными для души, когда она отделяется от тела. В этом мире наши физические тела непременно претерпевают страдания, болезни, разрушение, и когда душа отделяется от такого тела, то сразу оказывается в более естественном для нее состоянии, определенном ей Богом — ближе к тому духовному телу, подобное которому имел Адам до грехопадения и которое не подвержено страданиям и болезням, разрушению и смерти.
Именно в этом смысле «спокойствие» и «наслаждение» можно рассматривать как настоящие, а не ложные ощущения. Однако обман тут подстерегает человека, когда он начинает принимать эти естественные ощущения как нечто «духовное», как примирение с Богом, как наслаждение Небом».
Православная традиция относит частный суд Божий над душой на третьи сутки после смерти. Столь долго никто из «клиентов» доктора Моуди и его коллег не «отсутствовал». Зато изустно, что вскоре после смерти душа оказывается в поднебесном воздушном царстве, где обитают падшие духи, усердно старающиеся обмануть людей.
В чем суть обмана? «Возвратившийся» протестант oписывает показанный ему этими духами мир как вполне комфортабельное пространство. Это значит, что и на земле в духовном плане все у них идет нормально. Смерть можно приветствовать как источник «духовного роста». Однако смерть без страха Божия, без покаяния откроет им страшные перспективы, о которых и свидетельствует Валентина Романова.
Серафим (Роуз) пишет: «Когда преп. Афанасий Киево-Печерский умер и через два дня ожил, игумен и братия «ужаснулись», увидев его ожившим; потом начали вопрошать: как ожил он? что видел и слышал в то время, как разлучался с телом? На все вопросы он отвечал только словом: «спасайтесь». Когда же братия неотступно упрашивала сказать им полезное, то он завещал им послушание и непрестанное покаяние». (Подобные примеры приводит в «Слове о смерти» и святитель Игнатий (Брянчанинов).)
Предание рассказывает, насколько изменился и веселый прежде Лазарь. В последующие за своим воскрешением тридцать лет жизни он никогда не улыбался. То, что он увидел после своей смерти, не оставляло его ни на минуту.
Только перед лицом смерти человеку часто раскрывается смысл его жизни. Игумен Никон (Воробьев) писал, что рак, с его точки зрения, это милость Божия к человеку. Обреченный на смерть человек отказывается от суетных и греховных удовольствий, ум его занят одним: он знает, что смерть уже близка, уже неотвратима, и заботится только о том, чтобы подготовиться к ней — примирением со всеми, исправлением себя, а главное — искренним покаянием перед Богом.
В духовном смысле врачебная этика с ее сокрытием от больного его диагноза — преступление. А используемая медиками мертвая и секретная для остальных латынь — воровской жаргон. Ибо речь может идти о похищении Жизни Вечной.
Степень духовного одичания западных христиан показывает и вышедшая недавно на русском языке книга «Диалог с потусторонним миром». Один из ее соавторов — протестантский епископ Джеймс А. Пайк. Он рассказывает о судьбе своего сына, который с его благословения (!) лечил депрессию наркотиками. Итог понятен: самоубийство. И вот христианский епископ, любящий папа, прибегает к помощи экстрасенсов, чтобы пообщаться с сыном. Контакт, конечно, удается. И, конечно, сыну там, куда он попал, очень хорошо. С помощью новых друзей он познает мир таким, каким он есть на самом деле. В том, что диктует с того света «сынок», просматривается все диавольское лукавство, которому епископ безоговорочно верит. Д. А. Пайк заканчивает книгу таким пассажем: «В ответ на мой вопрос «Слышал ли ты об Иисусе?» он сказал: «…Это трудно потому, что я боюсь ранить твои чувства. Я спросил своих учителей, и они мне сказали: «Джим, вы пока еще не в состоянии это понять». Я его не встречал. Они говорят о нем, как о мистике, о прорицателе. О, папа! Они говорят о нем не как о Спасителе, а как о примере, которому надо следовать, понимаешь? Я хотел сказать тебе, что Иисус торжествует, но это не так… Он не Спаситель, но важен пример, который он дал».
Да, доверие епископа бесовскому вранью поразительно Очевидно, Пайк никогда не читал Святых Отцов.
- К Валентине Романовой идут, приезжают люди. Многие из них признаются: и с нами было нечто подобное. Стеснялись рассказывать. Засмеют ведь. Не поверят. Даже Иисусу многие не верили, как не верили и свидетельствам о Его воскресении.
Бывают и странные звонки, и посетители. Пришла как-то группа молодежи. Особенно внимательно слушали о выходе души из тела. Потом оказалось, это были йоги. А когда все ушли, задержавшийся руководитель тихо и быстро спросил: а вы можете спросить у Бога, какая вера правильная?
Что ж, атеисты по-своему правы: они и в самом деле умирают. Навечно.
По книге: Воробьевский Ю. «Шаг Змеи. Дьявол в истории последнего тысячелетия». Украинская православная церковь, Полтавская епархия, Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, с.301-311
faktorvremeni said:
брехня это всё, есть суд совести а не суд божий)
avdnepr said:
А совесть Кто вложил в душу человеческую, если не Бог? Если по совести жить (лишь бы не запорчена она была самооправданием и не огрубела от преслушания), то можно надеяться на оправдание и на Суде Божьем. По смерти каждого ожидает первый Суд — частный, согласно которому душа пойдет в те области, которые заслужила своей жизнью. Кто кому работал в жизни, к тому отойдет и по смерти. Второй Суд — всеобщий, когда решится окончательная участь каждой души — вечная жизнь или вечная смерть…
faktorvremeni said:
я не знаю как вы себе предствляете бога, но он не может судить свои создания
да ему это и не нужно,это нужно нам
из тибетской книги мертвых:
Твое страдание порождено худым в тебе в этом загробном мире. Если б худого было мало, ты бы наслаждался здесь и позабыл о своем временном доме на Земле, случайных наших близких в юдоли очередного Земного воплощения. Пойми это, соберись на Предвечной Троице или Великом Знаке, и от тебя отступят.
Если не в силах ты отвлечься от своих страданий, тогда Добрый Дух твоего возраста придет и станет складывать белые камушки твоих добрых дел. С ним вместе с другого Боку придет Недобрый Дух и станет черными голышами отсчитывать твои дурные дела. Увидав эти кучки, ты можешь испугаться и станешь лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых было больше… Сразу появится Князь Смерти перед тобой с Зеркалом Судьбы (Кармы)14, котором отражаются доброе и худое в точности.
Заглянешь ты в это зеркало и увидишь правду. После Князь Смерти наденет тебе петлю на шею и потащит за собой. Тебе отрубят голову, вырвут сердце, выгребут наружу кишки и внутренности и станут пожирать мозги твои, пить кровь твою, жевать плоть и грызть твои кости. Безумная и невероятная боль охватит тебя. Увы! Ты не умрешь. Твое мистическое тело вновь соберется и снова тебя потащат с петлей на шее, снова разорвут и разгрызут на части. Это будет повторяться снова и снова и не будет тому конца, пока ты не осознаешь происходящего.
Пока не отдашь отчет, что это ТЫ САМ СЕБЯ СУДИШ, что все картинки всплывают из мутных вод ТВОИХ МЫСЛЕЙ!
Ни Князь Смерти, ни чудовища, рвущие тебя на части, плотью не обладают, как и ты сам. Все эти жуткие сцены — лишь морок, видения. Однако здесь, в этом мире Бардо, видение и ты сравнимы по плотности и потому боль — настоящая!
Здесь тобой сотворенное способно растерзать тебя во всей подробности жутких твоих чувств при этом.
Не лги, когда считать начнут белые и черные голыши. Не бойся Князя Смерти! Проси у него помощи и защиты. Распознай всю страшную картинку и не выделяй себя из нее, тогда спасешься
avdnepr said:
К сожалению, мир сейчас опутан всевозможной ложью — даже Бога, веру и религию каждый старается подстроить под свои интересы, и не имея авторитетов в лице Святых Отцов, верят только своему мнению, и всякой лжи, какой бы чудовищной она не была (как в приведенном Вами отрывке, православному человеку такое даже читать больно — как можно в это верить?, а верят же…). Смотрите из каких источников Вы черпаете информацию, можно ли им доверять? Святые Отцы своей святой жизнью и праведной кончиной, и чудесами после смерти (нетленные мощи, исцеления по молитвам и т.д.) свидетельствуют о своей праведности и что можно им доверять. Они сами освободились от страстей, и стали приемниками Духа Святого, и нас учат как этого достичь, и что открыто им Духом Божьим, то и нам передают… А не верить себе и своему мнению — это азы Православия. Чтобы совсем не заблудиться во лжи мира сего, — когда Правде не учат ни в школе, ни в семье, ни по телевизору не показывают, и очень редко в ком ее можно встретить сейчас, — выход один: читать Евангелие и стараться жить по нему. Слава Богу и Святые Отцы сейчас издаются, вводящие нас, заблудших, в иной мир — мир Правды и Истины, открывающих нам глаза на самих себя, объясняющих почему с нами случаются те или иные неприятности, и как их можно избежать, как приобрести мир душевный, как жить в любви и гармонии, не смотря на все внешние, не всегда приятные, обстоятельства, и приоткрывают нам, что будет с нами после смерти. Еще раз повторюсь — Духом Святым, а не падшим духом, лживым и стремящимся нас обмануть и погубить, как бывает в случае со всякими контактерами и другими лжеучителями. Совет Вам мой от души — читайте Евангелие и Святых Отцов, там и о Суде все просто и понятно написано, и о милости Божьей. Бог милостив, но и правосуден. И поэтому надеяться только на милость Божью не правильно, и очень вредно для души — она становится безпечной и легко падает. Страх же Божий, память о предстоящем Суде по смерти, — когда за все спросится, и не за дела только, но и за слова, и даже мысли, побуждения, упущенные возможности, нереализованные таланты, и т.д., — как уздой сдерживает наши греховные наклонности, наши страстные натуры. «Страх Божий — начало Премудрости» — говорится в Священном Писании. Потому что боящийся попасть в ад, все усилия предпримет, чтобы в него не попасть после своей смерти, и наверняка избежит его, не верящий же ни в ад, ни в воздаяние за грехи после смерти, своей безпечной и нераскаянной жизнью собирает себе наказания и смеясь над муками вечными, наверняка в них и угодит… Поэтому, ищите Правду, стремитесь к Истине, старайтесь жить так, как учит Господь Бог в Евангелии… А Суд Божий все-таки будет, и это не мои слова, так сказано в Священном Писании. Ведь в Бога нужно не только верить, но и доверять Ему. Не себе, а Ему, Его словам, и тогда все будет просто и понятно, и не заблудишься во лжи мира сего…
faktorvremeni said:
в тибете тоже старцы были), и писали это люди которые прошли через это
это вам нужно верить а я знаю, бывал в тех местах два раза в состоянии клинической смерти, хоть и вопросов меньше не стало но все же и то что видел своими так сказать глазами источник надежный
библию читали в своей жизни если не все то как минимум каждый пятый человек в их числе и я ознакомлен, вопрос читали ли её ваши святые старцы, и насколько они святые, раз уж сами не выполняют все каноны , текст её неоднократно переписывался и еще не раз перепишут по веянию времени,
мы не рабы божьи, а сами боги, вернее тут в этом мире из нас богов готовят говоря современным языком
вот вам отрывок древнего трактата, написан многие сотни лет до появления нового завета и вообще христианства в целом:
Понимай Бога как содержащего в Себе все Свои мысли, весь мир. Если ты не делаешь себя равным Богу, ты не можешь Его постигнуть, так как подобное понимает подобное. Увеличь себя до неизмеримой величины, превзойди все тела, пересеки все времена, стань вечностью, и тогда ты постигнешь Бога.
Ничто не мешает тебе представить себя бессмертными способным познать все: ремесла, науки, повадки всех живых существ. Вознесись выше всех высот, спустись ниже всех глубин; собери в себе все ощущения от вещей сотворенных, воды, огня, сухого, влажного. Представь себе, что ты одновременно везде, на земле, в море, в небе; что ты еще не родился,что ты еще в утробе матери, что ты молодой, старый, мертвый, вне смерти.
Постигни все сразу: времена, места, вещи, качества, количества, и ты постигнешь Бога.
Но если ты заточишь душу свою в теле, если ты ее опустишь и если ты скажешь: «Я ничего не понимаю, я ничего не могу, я боюсь небесного океана, я не могу вознестись в небо,я не знаю ни кто я есть, ни кем я буду», — то что же у тебя общего с Богом?
Если ты порочен и зависим от прихотей тела, что можешь ты уместить в своей мысли из вещей прекрасных и чудесных? Наихудший порок состоит в незнании 6oжecтвeннoro»’; но быть способным знать Его, желать знать,надеяться знать — это верный способ достигнуть Блага путем прямым и легким.И, следуя этим путем, ты встретишь Его везде, ты везде Его увидишь, там и тогда, где и когда вовсе этого не ожидаешь, наяву, во сне, в море, в дороге, ночью, днем, говоря, молча. Ибо нет ничего, что не было бы Богом.
avdnepr said:
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867): «Не читай никаких инославных сочинителей: у них Дух Святой заменен кровию необузданною, пламенною; они могут завлечь в пропасть – и завлекают туда многих. Духа Святого нет у них; у них свой дух, — мрачный, льстивый дух ереси темной и гордой.
Чтение еретических книг и внимание их поучениям – тяжкий грех против веры, грех ума, недугующего гордостью и потому свергающего иго послушания Церкви, ищущего вольности безумной, греховной…
Истине соприсутствует Дух Святый: Он – Дух Истины. Лжи соприсутствует и содействует дух диавола, который – ложь и отец лжи.
Читающий книги лжеучителей приобщается непременно лукавому, темному духу лжи. Это да не покажется тебе странным, невероятным: так утверждают светила Церковные – святые Отцы…
Всякому, не принадлежащему Восточной Церкви, единой святой, писавшему о Христе, о христианской вере и нравственности, принадлежит имя лжеучителя…
Душу может убить одна мысль, содержащая в себе какой-нибудь вид богохульства, тонкий, вовсе не приметный для незнающих.
Будет время, предвозвещал святой Апостол, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят и к басням уклонятся (2 Тим.4, 3-4)…
Лжеучение не останавливается ни пред каким вымыслом, ни пред каким обманом, чтоб басням своим дать вид истины и тем удобнее отравить ими душу.
Лжеучение само по себе – уже обман. Им обманут прежде читателя писатель.
Признак книги истинно, существенно душеполезной – святой писатель; член Восточной Церкви, одобренный, признанный святою Церковью».
Священномученик Петр Дамаскин (8 век): «Никто да не читает не служащего к угождению Божию. Если же и прочтет когда что таковое в неведении, то да подвизается скорее изгладить его из памяти чтением Божественных Писаний и из них именно тех, которые наиболее служат ко спасению души его, по состоянию, которого он достиг… Противных же сему книг никак да не читает. Какая нужда принять духа нечистого, вместо Духа Святаго? Кто в каком слове упражняется, тот получает свойство того слова, хотя этого и не видят неопытные, как видят имеющие духовную опытность».
«Христос сокровен в Евангелии… Ищущий Христа… должен Его искать не вне, но внутри себя, то есть телом и душею быть, как Христос, безгрешным по возможности человеческой».
faktorvremeni said:
на страхе держится только земная власть и религия, вера в чистом виде страха лишена, верьте в кого хотите это ваше право, не читайте ничего , ничего не ищите, это вобщем вам решать, эволюция дело добровольное, когда рассыпится в прах все то во что вы верили, вам будет грустно и обидно
от подобных статей о смерти больше зла чем пользы, не имея полной информации о ней кроме этого вызывающего ужас при жизни видения ада , человек попадая на тот свет может там и остаться навсегда , и не потому что совесть грязная, а потому что больше он о смерти ничего не знает или знает но только худшее, хотя смерть одно из самых прекрасных состояний
мне ближе вот это , что ни одному вашему старцу и не снилось http://soznanie.info/st_thlight.html
а страшилки ада видят те люди у которых совесть не чиста, те кто чист проходят мимо не останавливаясь, поэтому мой вам от души, лучше не постите подобные тексты , страх закладывается и ваше сознание в том числе а так как мы все смертны, то прийдет и ваш час, и этот страх ада, чертей и т. п. сформированый при жизни сыграет с вами в нужный момент злую шутку
п.с. в лучше надо верить
avdnepr said:
Можно задать Вам один вопрос: крещены ли Вы? Если да, тогда то, что Вы пишите, будет иметь для Вас очень серьезные последствия, если не образумитесь и не покаетесь, и не начнете жить во вере. И здесь нет места умничанию, — или Богу верим, и Его словам в Святом Писании, или себе и своим «мудрствованиям», которые на поверку и не свои, а от лукавого. Если нет, тогда я желаю Вам докопаться до Истины, и прийти к истинному Богу, Творцу и Создателю нашему, найти Его здесь на земле, чтобы и после смерти быть с Ним. Найти же Его можно только исполняя заповеди, сверяя свою жизнь по Евангелию, подражая во всем Христу. Христос смиренный был, и мы должны взращивать в себе эту добродетель, попираемую ныне гордым миром, Христос милостив и долготерпелив, и мы должны быть милостивыми к людям и терпеливо нести свой жизненный крест и т.д. Без любви и смирения в Рай после смерти не попадешь, там все смиренные и любящие, — поэтому в первую очередь нужно обратить внимание на эти добродетели, есть ли они у нас, или только мечтания о себе, а на самом деле всеми нашими поступками руководит самолюбие, а не любовь к Богу и к людям, и т.д. Судимы-то мы по Евангелию будем, чтобы сейчас о себе не мнили, и в какие заблуждения не впадали… Бог открывается ищущим Его, — молитесь, чтобы Он вразумил и просветил Вас. Не верьте рукотворным творениям падшего разума, в них нет Правды, верьте Слову Божьему, не верьте себе, верьте Святым, которые своей жизнью праведной и чудесами после смерти заслуживают нашего доверия. Это враг рода человеческого, чтобы удобно погубить души, внушает не верить Святому Писанию и Святым Отцам. И если принять такой помысел, значит поверить лжи, а от этого ум помрачается и повреждается. А насчет Суда и воздаяние после смерти, Святое Писание говорит определенно: «Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда престол Свой, и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте» (Пс.9, 8-9). «Обличу тя, и представлю пред лицем твоим грехи твоя» (Пс.49, 21). «Удаляйся от неправды,… ибо Я не оправдаю беззаконника» (Исх.23, 7). «…По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога. Который воздаст каждому по делам его, тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и безсмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое…» (Рим.2, 5-9). «Не обманывайтесь: ни блудники… ни прелюбодеи, ни малакии… Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6, 9-10). «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор.5, 10). «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9, 27). «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12, 14).
faktorvremeni said:
нет я не крещеный, да и не к чему мне это, до крещения как то люди жили и умирали, если вы считаете что поп который меня будет крестит с мыслями о том что на деньги от крещения себе купит зимнюю резину для своего джипа будет польза для бога то я иного мнения, кстати иоан креститель крестил бесплатно, да и смысл крещения давно потерян
я и верю слову божьему но только не по евангелию которое писали люди, и переводили тоже люди, и мне не понятно что вы подразумеваете под фразой «не начнете жить по вере», я вам уже писал вера это ваш удел, а я просто знаю
А выдержки из текстов вы мне ни к чему приводите они мне знакомы, есть и другие смысл которых не выполняется вашими же святыми отцами
Деяния апостолов, 7:48
Но вы́шнiй не въ рукотворéнныхъ цéрквахъ живéтъ, я́коже прорóкъ глагóлетъ:
святые в кавычках отцы же утверждают что церковь это дом божий , можно подумать за пределами её бога нет, хотя он везде и во всем
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину (Лев 4:15-16)
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… (Исх 20:4-5)
а на деле что? разве не идолы ли это
святая тапочка Спиридона
пояс богородицы
гвоздь спасителя
деревянные иконы с изображением непонятно кого и за какие заслуги
уж про мощи у меня просто слов нет, отрезать у мертвого человека часть тела и вокруг неё хороводы водить при этом считать что делаеш богоугодное дело.
не должен разум покланятся вещам деньгам или иконам
человеческое тело это пустая оболочка, одежда , если хотите биологический аватар, как глаголят старцы темница души, и когда приходит время её на свалку надо выкидывать а не гимны слагать,
«Тело есть живая смерть чувствительный труп, могила, которую ты носишь с собой, домашний вор, враг,
Таково есть вражье одеяние, в которое ты преоблачился; оно влечет тебя вниз, к себе, из боязни, чтобы вид Истины и Блага не побудил тебя возненавидеть злобу, разоблачить козни, которые оно тебе ставит, затуманивая для тебя то, что для нас кажется ясным, пытаясь задушить тебя под материей, опьяняя тебя постыдными удовольствиями, чтобы ты не мог услышать то, что тебе нужно услышать, увидеть то, что тебе нужно увидеть»
и видя это безобразие у меня нет никакого желания слушать тех кто сам ничего не знает, слепых вождей слепых, ни есть плоть спасителя ни пить его кровь я не каннибал , или что то другое , а истину как раз я и ищу, и не ограничиваюсь только библией , в которой нахожу инструмент управления земной власти а вовсе не божественной так как она была навязана людям кровью, и читаю книги которые попы запрещают вам, знания все от бога, иначе и быть не может, ни одно знание без бога бы не было, Христос насколько я знаю перед началом своей деятельности несколько лет проводил в библиотеках при храмах и изучал рукописи, а от чтения одной лишь библии развития никакого нет, а цель жизни познать себя и окружающий мир и это не я сказал , а как можно познать мир если кроме библии ничего и в глаза не видел и не читал
avdnepr said:
Спасаемся верою, а не знанием. Но не просто верою, — и бесы веруют, но не спасаются, — но истинною, и делами, жизнью по вере. Вот Вам не понятно, что значит жить по вере. Значит это не просто на словах верить и говорить о любви к Богу, но делами своими, жизнью по заповедям свидетельствовать об этом. И только такая вера становится плодотворной – человек преображается, из плотского, ветхого — становится новым человеком, духовным. Почитайте Святого Апостола Павла «Послание к Римлянам», и другие его послания, только просто, с верой, и помолившись перед чтением Богу, — там такая глубина, такие откровения… А то мы все на свой ум надеемся, а он у нас падший, кичливый, гордый, ему доверять нельзя, пока не очистимся, не смиримся перед Богом и не станем способными принимать Его Божественное просвещение. Библию нужно не просто читать, ее нужно еще научиться понимать. И гордый, самолюбивый ум не помощник в этом – он все переврет, все поставит под сомнение – такое чтение только во вред душе, а не во спасение. Поэтому нужно не на себя надеяться, а доверять святым людям, прежде нас прошедших Святое Писание жизнью своей и достигшим Царствия Небесного (о чем свидетельствуют, в том числе, и их нетленные, благоухающие мощи, и чудесная помощь, получаемая по молитвам к этим святым).
Святые Отцы тем и отличаются от нас, что познали свою немощь, смирились пред Богом и людьми, с помощью Божьей сделались безстрастными, освятились. Они были такими же людьми, как и мы, но боролись со своими страстями, старались жить праведно, благочестиво, но при этом, все равно считали себя грешниками не достойными милостей Божьих. По смирению их, на них почивала Божья Благодать, вначале очищающая, затем просвещающая, и, наконец, делающая душу совершенной. Поэтому наследие, оставленное ими, поистине безценно, и писалось оно для наших дней, когда мир отошел от Истины, погряз в невежестве и страстях, и мало понимающих, и живущих по Духу…
У старца Паисия Святогорца, прославленного Святой Церковью в этом году в лике преподобных, есть замечательные слова: если мы не научимся смотреть на все происходящее духовными глазами, дьявол все время будет бить нас в одну и ту же больную точку. (Обманывать, водить за нос в вопросах веры, себя и свое мнение превозносить, а все, что не по-нашему – хулить, осмеивать и т.д.). А чтобы открылось духовное зрение, нужно очистить свое духовное сердце, нужно покаяние и борьба со страстями. Но это все возможно только после Крещения, так как только Благодать Святого Духа, получаемая в Таинстве Крещения, очищает нашу душу от первородного греха, общего всем потомкам Адама, и омывает ее от всех, прежде сделанных, грехов. В момент Крещения она становится святой, такой, какой сотворил ее Бог, чистой и светлой, и только от нашей дальнейшей жизни зависит, какой она будет к моменту перехода в вечность – земной смерти. Зная нашу человеческую немощь, любящий Бог дал нам, на случай падения после Крещения, Таинство Покаяния и Исповеди, как духовное врачевство для души. Как тело мы лечим у врача, так душу — у духовного врача, священника, имеющего Благодать от Бога вязать и разрешать наши грехи. От приражающихся к душе темных духов, вследствие нашей страстной жизни, можно освободиться только на исповеди – бесы не терпят смирения, и Благодатью Святого Духа изгоняются вон. А далее очищенная покаянием душа освящается и укрепляется в Таинстве Святого Причастия – духовно соединяется с Господом. Бог – это Дух, и все Таинства церковные совершаются Благодатью Святого Духа. Здесь совершенно неуместны Ваши сравнения с каннибалами, — поистине как плотский человек может судить о духовном? Но Бог милостив, Он прощает кающегося грешника, и помогает ему далее видеть свои грехи, и освобождаться от них и жить праведно. Только с помощью Бога мы способны на все доброе и возвышенное, только Он помогает нам очиститься от страстей (демонов чревоугодия, сребролюбия, тщеславия, гордыни, блуда, уныния и т.д.), — и в первую очередь это происходит благодаря Исповеди и Причастию. Вот для этого Церковь и нужна, для этого и батюшки нужны – без них спасения нет. Какие бы они не были немощны сами по себе (все мы люди), на них почивает Благодать хиротонии, Благодать священства, и поэтому они сослужители Богу в Его деле спасения человечества, без них ни одно Таинство не совершится. Потому враг так и нападает на них, чтобы отвести человека от единственного пути спасения. Церковь – это Корабль Божий, идущий сквозь все жизненные волны, курсом спасения, к Царствию Божьему, к вечной жизни. Мой Вам совет от души – почитайте старца Паисия Святогорца – начните с перевоплощения, восточных религий, «как действует дьявол», почитайте, что он пишет об аде (он был там духом, «лучше бы тому человеку не родиться, чем родиться, и попасть в ад» — пишет он) и другие, можно на этом сайте. Не замыкайтесь в своих мнениях, не доверяйте себе – это азы Православия, к нашим мнениям прилагает свои мнения враг, а отличить его мысли от своих мы, к сожалению, не можем, и власть мы ему даем над собою своими страстями. Но Бог сильнее дьявола, лишь бы мы обращались к Нему в своих молитвах и старались не грешить, и Он выведет любую душу из тьмы греховной, и научит ее радоваться жизни, и любить, и быть счастливым, и подарит надежду на жизнь вечную, — лишь мы всегда были с Ним…
faktorvremeni said:
Бог не христианин, не мусульманин ни буддист, и не приверженец ни какой другой религии, наша беседа перерастает в бесполезный спор, а от него точно ничего хорошего не будет, вы все равно останетесь при своем мнении, так же как и я при своем, отвечать все равно прийдётся рано или поздно, вы за свое а я за свое, ибо дороги у нас у всех различны и каждый идёт своим путем, поэтому предлагаю на этом тему споров прикрыть.
П.С. извините если обидел чем, в мыслях зла не держал
Александр Алёхин said:
согласен с вами во всём что вы говорите.любая религия это инструмент управления обществом. разумным людям законы не нужны .они нужны тем кто без управления не может существовать.и любая религия это искуственно созданный инструмент управления.
avdnepr said:
«Разумным людям законы не нужны» — и где же здесь разум? Где знания, где анализ, где выводы из собственной истории? Посмотрите, как буквально обезумели русские люди, когда им дали «свободу от Бога и от совести»? — Сколько жертв, крови безвинной пролилось — 50 млн.за 5 лет после революции 1917 года, — это данные, озвученные в докладе Черчилля. А потом и сами друг друга взялись уничтожать, как пауки в банке. Где нет веры в Бога и вечную участь души после смерти, с воздаянием за добро и зло, творимые в земной жизни, там нет смысла жизни, нет разума, — одни животные инстинкты и саморазрушение, деградация личности. Не признавать законов, — я так понимаю, никаких, ни духовных, ни материальных, ни гражданских? — это путь анархии, глупости и крайнего невежества — потому что законы существуют помимо нашей веры в них, и незнание их, как известно, не освобождает от ответственности. Особенно опасно и вредоносно для личности человека не знать духовных законов, потому что они основа всего, и духовный мир существует помимо нашего представления о нем, — и Ангелы и бесы рядом с нами, — и если отрицать наличие Бога, тем самым отказываясь от Его защиты и помощи Ангела-хранителя, то человек становится лёгкой добычей тёмных сил — бесов, отсюда вначале одержимость страстями — блуд, пьянство, наркотики, и др.менее заметные, а потом и беснование, полное овладение душой и телом человека демонскими силами, как следствие, самоубийства, и ад раньше времени. Где тут разум?
Slava said:
Сказал безумный: нет Бога(Пс.13:1). Каждый умрет и тогда каждый на практике проверит свои убеждения. Как говорят: через 5 минут после смерти каждый будет точно знать как надо было жить. Выбор, сделанный при жизни станет судьбой навеки. Не желают исполнять нравственный закон, чтить Бога нравственные «троешники», духовные лентяи: им бы погулять; а Бога у них нет или «Он всех простит», потому как отвечать за не сделанное домашнее задание не хочется. Зачем блуднику Бог, зачем вору, мошеннику, убийце, лжецу… Как говорят атеисты: живите спокойно, Бога нет, что означает: грешите спокойно — никто вас не накажет; вы животные — имеете полное право жить по-скотски. Ну что ж, вот и проверит каждый в миг неизбежной смерти — прав ли был…
faktorvremeni said:
брехня , был я там и проверил на практике
avdnepr said:
Это очень серьезный вопрос, и нельзя подходить к нему легкомысленно, нельзя иметь «свое мнение», нужно искать истину. Святой Игнатий Брянчанинов (+1867) предупреждал, чтобы мы были очень осторожны в общении с миром духовным, т.к. мы все существа падшие, страстные, Ангелы, за очень редким исключением, не общаются с нами, и все явления «светлых ангелов», всяких светящихся существ просто маскировка темных духов, — они любят дурачить человека, да и доверия в таком виде к ним больше — кто будет внимать страшилищу, если бы они появлялись в своем настоящем виде? Кроме того, тот же Игнатий Брянчанинов, ссылаясь на Святых Отцов, писал, что т.н. наше небо есть обиталище падших духов. И если бы у нас было открыто духовное зрение, то зрелище представилось бы нам «не для слабонервных». Но Господь мудро и любяще упрятал нас в телесную храмину, чтобы мы были защищены от их тлетворного влияния, не видели и не слышали их. И только когда душа в момент смерти покинет тело, тогда она, будучи духовным созданием, сможет видеть духовный мир, как он есть. А пока опыты такие (спиритические сеансы, выходы в астрал, общение с духами через медиума и т.д.) Богом запрещены, т.к. это все общение с темными силами — демонами, бесами, которые гораздо сильнее человека, лукавее его и люто нас ненавидят, а потому ничего хорошего от любого с ними общения ожидать не приходится. Это всегда игра в одни ворота, как говорят старцы, с плачевными последствиями для души и тела человека. Это же касается и того, как вы пишите, «я там был и проверил на практике». Попасть в настоящий рай или ад и вернуться опять в тело душа может лишь только с особого попечения Господа — все случаи клинической смерти и возврата души опять в земную жизнь, для свидетельства земным о жизни души после смерти физического тела, и какие муки ожидают ее за нераскаянные грехи, попускаются Господом промыслительно и очень нечасто. Очень хорошо исследовал этот вопрос и описал его в своей книге «Душа после смерти» преподобный Серафим Роуз, где он, в частности, описывает и как обманывают современных, невежественных в духовных вопросах, и потому доверчивых, людей падшие духи. Ищите истину, бойтесь прелести бесовской, потому что в этом заключается все — вечная жизнь или вечная гибель души. Но гибель не как уничтожение, а как отпадение ее от Бога, источника жизни, гибель для Бога и для дальнейшего ее совершенствования, и вечные муки.
faktorvremeni said:
вы сами то там были, или только цитируете преподобных , а если они лгут